Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 15.02.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 15.02.10

В сегодняшней рассылке мы бросим первый взгляд на Witcher 2, посмотрим на польский шутер Necrovision: Lost Company и разберем на винтики и шестеренки новейший Акелловский проект - Disciples 3: Ренессанс.

DISCIPLES III: РЕНЕССАНС

Мы долго, очень долго ждали Disciples III. И вот дождались. Рады ли мы? Испытываем ли мы восторг? Нет, нет и нет, дорогие товарищи читатели. Ни первого, ни второго, ни третьего в наш Мордор не завезли. Перед нами предстала не игра, а безбрежная Ницшеанская трагедия. Впрочем, разберемся со всем по-порядку. Начнем, как водится с истории. В далеком 2006 году Strategy Fist передала права на триквел Disciples известной отечественной мрако-конторе GFI (тогда еще MistLand). Последователи товарища Шутова извратили фундамент серии настолько, что автор данных строк выполз на форумы GFI и в мягкой, можно сказать, нежной форме высказал свое «фи» разработчикам. Ответом автору стал типовой русский  «бан» 1-ой категории.

К счастью менеджеры Strategy Fist быстро смекнули к чему дело идет, и отстранили GFI от производства проекта.

Права на разработку Disciples-триквела получила фирма Акелла, известная строительница самотопных бета-Титаников. Акелла за Disciples III не взялась и передала разработку дочерней студии .dat. Стоит отметить, что в .dat обосновались весьма талантливые художники, тогда как арт-директором структуры стал известный в гейм-дев кругах Андрей Иванченко. Получив свободу творчества, художники проекта кинулись создавать готический арт, тогда как программисты .dat принялись творить очередной отечественный убер-engine Virtual Dream. Только вот Сон у программистов вышел не виртуальный, а хоррорический. К моменту игрового релиза Dream устарел настолько, что даже на PC его можно было демонстрировать с изрядными оговорками.

Три долгих года Disciples 3 находился на производственных стапелях. Авторы проекта обещали внедрить в игру следующие вещи: битвы за городские строения, базирующиеся на мане заклинания, возведение укреплений, редакторы карт, комбо-удары в бою, возможность перемещения отряда без героев. Ни один из вышеозначенных элементов в финальную версию игры не попал. Более того, в неизвестном направлении пропали расы мертвяков и гномов. Зато художники проекта старались, вылизывали арт до последнего пикселя и, в конечном итоге, создали своеобразный барочный мир, визуальный ряд которого напомнил нам о Game Workshop-овской Warhammer эпопее.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

NECROVISION: LOST COMPANY

Польский милитари-шутер Necrovision сильнейшим образом понравился Пушистику. Игра отличалась бредовым, но целостным сюжетом, рассказывающим о мрачных приключениях союзного солдата. Саймон Бакнер начинал свое странствие в окопах Первой мировой, сражался с германским некромантом Циммерманом, спускался в подземный мир и начинал крошить демонов. Игра завершалась эпической схваткой с Дьяблой. Польский проект зацепил Commander-а мрачной атмосферой, зловещим окружением, убойным дизель-панк оружием и общей хоррорической атмосферой. К сожалению, у игры были и откровенные недостатки: необоснованные тормоза, нудные финальные уровни и криво слепленные полетные эпизоды. К счастью для WWI фанатов Farm 51 решилась на создание продолжения. Expansion Pack, получивший название «Necrovision: Проклятая рота», отрелизился месяц назад и сразу же попал в лапы Пушистика. Веселье началось с новой силой…

На западном фронте без перемен, а значит core-гэймплей «Проклятой роты» остался прежним. Поменялась лишь сторона конфликта, за которую выступает игрок. Если в первой части мы сражались за солдата союзников, то теперь в наши руки попал немецкий врач Циммерман. Мрачный тевтонский гений ползает по окопам Вердена и пытается найти противоядие от ужасной зомби-болезни. За доктором следуют умертви. Доктор бьет мертвяков лопатой и прикладом автоматического оружия (патронов на фронт не завезли). Отовсюду наползают облачка смертоносного газа, в воздухе стрекочет вредный и кусачий летун-аэроплан. Гниющие трупы мирно лежат в грязи или ползают по окопам, волоча за собой ржавые пулеметы.

Если Саймон Бакнер начинал свой путь с типовой семизарядной винтовкой, то Циммерман отправляется в путешествие с полным арсеналом стволов. Пистолеты, винтовки и модерновые пулеметы складываются добрым доктором в заплечный мешок. К сожалению, зомби не боятся кровавой бойни в окопах. Они знают, что у доктора мало патронов и активно применяют тактику живых волн. Твари стараются взять Циммермана измором. Таким образом, на высоких уровнях сложности выживут лишь те игроки, что не боятся рукопашного боя и умеют сносить головы одним ударом саперной лопатки. В add-on-е появились новые виды оружия: газовая (хо-хо) граната, огнеметный-пулемет и пистолет-ракетница. Седые фанаты Blood будут в восторге от последнего дивайса, ибо подожженные монстры забавно мечутся по окопным уровням (Zayac рекомендует поджигать зомби лишь на мощных видеокартах – прим.авт.).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. WITCHER 2: ASSASSINS OF THE KING

Первый «Ведьмак» (The Witcher) был программой интересной и увлекательной. Геймер, взявшийся играть роль Геральта, сражался с монстрами, решал сложные моральные проблемы, спасал своих друзей и варил в скляночках боевые декокты. Будучи тотальным PC-эсклюзивом, Ведьмак продался весьма внушительным тиражом и сумел привлечь внимание многочисленных консольных игроков.

Вдохновившись успехом собственного детища, разработчики приступили к созданию трех новых проектов. Первый проект – Rise of the White Wolf, создавался эксклюзивно для приставок. Консольный Ведьмак сохранял сюжетную линию оригинала, но при этом обладал обновленной боевой моделью. Rise of the White Wolf сгубила небрежность конечных разработчиков (Widescreen Games) и глобальный финансовый кризис 2008-го года. Второй, не анонсированный проект (вероятно add-one для Witcher-а) убил тот же самый экономический кризис. Потеряв все имеющиеся спин-оффы, ребята из CD Project RED бросили силы на прямой сиквел – The Witcher 2: Assassins of the Kings. Разработка второй части с самого начала велась в полном секрете, официальный анонс проекта состоялся 18 сентября 2009 года.

Чем же Witcher 2 отличается от Ведьмака 1? Во-первых, своим новым, могучим движком. Как вы помните, первая часть цикла создавалась на серьезно модифицированном Aurora Engine (поляки переписали игровой рендер). Провал консольного Ведьмака был связан с   врожденными недостатками движка. Aurora Engine не имел кроссплатформенных копомнентов и разработчикам пришлось взвалить портацию на плечи непроверенных людей. Создавая Assassins of the Kings разработчики учли ошибки прошлого. Новый RED Engine создан, как инструмент кроссплатформенной игровой разработки. Движок позволяет творить громадные игровые уровни и имеет дружественный UI (user interface). Вероятно, после релиза программы, разработчики опубликуют игровой Toolkit, способный стать основой для множества пользовательских модификаций. С технической точки зрения игра выглядит хорошо. К моменту релиза она не будет отставать от основных конкурентов по цеху.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное