Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.02.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.02.10

Сегодня мы взглянем на новейший хит от студии Bioware, поможем Александру Невскому разбить ливонских рыцарей и посмотрим со стороны на великую Войну Кольца.

MASS EFFECT 2

Крейсер «Нормандия», преследующий остатки расы Geth попадает в ловушку, подстроенную третьей, пока еще неизвестной, стороной конфликта. В результате сражения, крейсер погибает, но его команда успевает спастись. Капсулу капитана Шеппарда находят члены экстремистской организации Cerberus. В ходе сверхсекретного проекта Lazarus фанатики собирают тело коммандера по частям и даруют Шеппарду новую жизнь.

Восстановление организма занимает два долгих года, при этом коммандер не успевает долечиться до конца. Базу «Церберов» атакуют взбунтовавшиеся машины охраны. Шеппард спасается бегством, а вместе с ним инсталляцию покидают агенты Миранда Лоусон и Джейкоб Таллер. Добравшись до штаб-квартиры экстремистов, Шеппард знакомится с главной сопротивления – таинственным парнем по имени Illusive Man. «Иллюзионист» (или по-русски Призрак)  рассказывает герою о том, что отдаленные колонии человечества до сих пор находятся под угрозой. Их жители продолжают гибнуть при невыясненных обстоятельствах. Правительство не в состоянии отвести угрозу от граждан, и лишь храбрые искатели приключений могут выяснить, что за могучая сила стоит на пути человечества.

Узнав о планах экстремистов, Шеппард решает помочь Призраку и отправляется в периферийное поселение Freedom’s Progress (система Terminus). Мирное путешествие завершается серьезным боевым столкновением. Колонию атакует могущественная раса Сборщиков (Сollectors), представители которой заинтересованы в истреблении человеческих поселений. К сожалению, конечная цель чудовищ неизвестна, планы их скрыты под завесой тайны, тогда как технологии инопланетян невероятны и смертоносны. Узрев истинное лицо врага, коммандер берет под контроль новейший крейсер Нормандия SR2 и отправляется в эпическое путешествие. Однако битва со Сборщиками лишь самое начало трудного и опасного пути, завершение которого окутано вуалью многочисленных вопросов.

С точки зрения западных РПГ-стандартов, Mass Effect 2 не является полноценной РПГ. Нормальной ролевой модели в игре нет, своего героя игроки создать не могут. Шеппард, парень самостоятельный, он не следует воле геймера, а всего лишь консультируется с игроком. За Шеппардом всегда остается последнее слово. Так почему же ребята из Bioware называют Mass Effect 2 ролевой игрой? В действительности все просто. Mass Effect 2 - ролевая игра, но не европейская, а японская. Если говорить честно, перед нами классическая jRPG. Игрок, запустивший Mass Effect, не вписывается в реальность окружающего мира. Он, словно театральный актер, играет прописанную дизайнерами роль. Если в западных РПГ игрок переносит себя в виртуальный мир и получает удовольствие от сбора лута (прокачки персонажа, приобретения славы и влияния), то в jRPG геймер наслаждается историей и пытается изучить внутренний мир героев. Японский подход к RPG требует переформатирования западного разума, но в конечном итоге его тоже можно понять и принять.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

LORD OF THE RINGS: BATTLE FOR MIDDLE EARTH

Для начала немного истории. Lords of the Rings: Battle for Middle-Earth была порождена стараниями EA Pacific (бывшая Westwood Studios) в 2004 году. То есть во времена создания Джексоновского фильма, когда лицензия Tolkien Enteprises была актуальна и востребована. Авторы проекта ориентировали свою разработку исключительно на PC, а значит не были стеснены ресурсными или вычислительными ограничениями. Избрав в качестве базиса SAGE Engine, девелоперы даровали программе красивую и быструю картинку. Движок, способный продемонстрировать сказочные и страшные уголки Средиземья, обладал парой серьезных недостатков – стационарной камерой и длительным временем загрузки уровней.

Battle for Middle-Earth обладает тремя базовыми игровыми режимами: сюжетной кампанией, скирмишем и сетевой игрой. Два последних развлечения в сети не прижились. Сервера Battle for Middle-Earth до сих пор встречаются в интернете, но публики на них не так уж и много. Что касается скирмиша, то он быстр и жесток к новичкам. Зато, зная алгоритм победы, вы легко одолеете любого противника. Главное – знать силы и слабости собственных отрядов, а также помнить последовательность возведения сооружений.

Одиночная игра значительно интереснее мультиплеера. Перед началом кампании, игрок должен выбрать сторону конфликта. Сражаться можно как на стороне Братства кольца, так и на стороне Саурона. Биться за светлых проще, чем за темных. Во-первых, в братство кольца  входят могучие герои, обладающие магией и специальными силовыми атаками. Во-вторых, на стороне добра стоит весь Западный мир, а также скорострельные эльфы. Цитадели зла окружены полчищами добряков, которые разве что только в Мордор пройти не могут. Война за Саурона носит тяжелый и затяжной характер. Мощь властелина колец не достигла своего апогея. Око видит передвижение кольца, но сила его за пределами Мордора ослабевает. На западных территориях орки могут одолеть противника, полагаясь лишь на собственное количество. Саруман Радужный, засевший в Изенгарде, работает на себя и является союзником лишь формально. Воспользовавшись силами колдуна, Саурон должен прихлопнуть нерадивого помощника. В общем, трудностей на пути миллион, а значит миссия Властелина ни чуть не проще, чем дорога полуросликов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ИСТОРИЯ ВОЙН: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ

Александр Ярославович Невский (1221 - 1263) – великий князь Киевский и Владимирский, одна из самых неоднозначных фигур русской истории. Общеизвестна его тотальная нелюбовь к немецким рыцарским орденам. Гораздо меньше жители РФ знают о том, что Невский «терпимо» относился к орде и считал ее меньшим злом, которое можно, до поры до времени, стерпеть. Александр активно общался с Батыем и уничтожал «домашних» конкурентов, зная, что монголы поддержат его начинания и, в случае необходимости, покарают наглецов (см. неудачный антиордынский поход Александра Тверского). По большому счету Невский упрямо и последовательно проводил политику, определившую будущее противостоянии Руси и западного мира. Новейшее творение Unicorn Games посвящено воинским подвигам Александра. Как и следовало ожидать, игра концентрируется на противостоянии Невского и католических военно-монашеских орденов. Геймер, решивший возглавить русские войска, должен будет сломать хребет тевтонцам, выиграв 8 тяжелейших сражений.

Пусть не введет вас в заблуждение название игры – «История войн: Александр Невский» не самостоятельная стратегия, а второй по счету expansion pack на медивальный варгейм «XIII век: Слава или смерть». Изучив отзывы игроков, касающихся первой части проекта, разработчики из Unicorn Games оставили в «Истории войн» только военный компонент. Стратегическая часть исчезла в неизвестном направлении. В игре нет ни ресурсов, ни строительства, ни стратегической карты. Есть лишь княжеская дружина, да наемные войска. Разбивая вражеские армии, князь нанимает на службу отряды и прокачивает уцелевшие хоругви. Развивать способности подчиненных весьма интересно, поскольку каждый юнит имеет обширный перечень статистических показателей и способен развиваться сразу по нескольким направлениям. К сожалению, малая продолжительность «Истории войн» не позволяет раскрыться ролевому потенциалу программы. Прокачав несколько отрядов, вы понимаете, что ваши супер-витязи никому не нужны, ибо хэппенинг неожиданно подошел к концу.

Битвы игры – хитроумные тактические головоломки. Пройти их «в лоб» невозможно, поскольку немцы полагаются не на хитрость, а на банальное количество. В столкновении один на один они рано или поздно возьмут вверх, а значит геймер, решивший одолеть игру, вынужден активно использовать свое серое вещество. Поскольку противник координирует действия с помощью скриптов, предсказать тактику немцев не так уж и сложно. Выработав меры противодействия, игрок должен решительно атаковать противника, перебив все наступающие отряды. Немцы уязвимы к фланговым ударам и к нападениям из засад. Таким образом, приступая к сражению, внимательно изучите ландшафт окружающей местности. Лески, овраги и холмы помогут вам перегруппировать войска и вывести засадные полки из поля зрения антагонистов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное