Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.02.10

В сегодняшней рассылке Zayac взглянет на dieselpunk-триллер Dark Void, познакомится с м-ме Байонеттой и поразмышляет о будущем RTS игр.

DARK VOID

История Dark Void начинается в 1938 году. На носу  – Вторая мировая война, но американские граждане ведут обычную мирную жизнь. Вильям Грей – пилот транспортной авиации - занимается перевозкой грузов и о воинской карьере даже не помышляет. В один прекрасный день он берет на борт свою подругу и некий контейнер, наполненный ценными айтемами. Курс героя лежит через Бермудский треугольник – гиблое место Атлантики, в пределах которого непрестанно пропадают корабли и самолеты. Инициатива Грея завершается катастрофой. Самолет попадает в бурю и терпит аварию. Однако машина не падает в океан. Некая таинственная сила переносит ее обломки в зловещую параллельную реальность. Вместе с разбившимся самолетом в иной мир попадает сам Грей и его неудачливая подруга.

Иной мир – опасное и суровое место. Реальность параллельной вселенной находится под контролем могущественных созданий – Наблюдателей.  Противостоят монстрам – «выжившие», простые люди, захваченные «темной волей» Бермудского треугольника. «Выжившие» хотят вернуться домой, но Наблюдатели активно противодействуют планам побега. Вероятно, монстры желают использовать землю в своих собственных целях. Лидер «выживших» Никола Тесла (а он здесь как оказался? – прим. Zayac) знает о противниках если не все, то очень многое. Тесла полагает, что Наблюдатели жаждут вернуться на Землю в виде богов. Их цель – окончательное порабощение человечества. Когда в иную реальность попадает Грей, Тесла протягивает летчику руку помощи и делает Вильяма героем своего опасного плана. Ученый верит, что Грей добудет портальную технологию чужих и откроет проход, ведущий в реальный мир. Однако действительность оказывается сложнее хитроумных планов ученого. На вооружении Наблюдателей находятся невообразимые монстры, тогда как сами чудовища не привыкли сдаваться без боя!

Вселенная Dark Void – весьма забавна. Она сочетает в себе элементы научной фантастики, палп-экшена и дизельпанк драмы. Мрачный и оригинальный мир Наблюдателей будто бы сошел со страниц фантастических романов середины 20-го века. К сожалению, детали проекта и характеры героев недоработаны. Персонажи второго плана обрисованы «грубыми» мазками. Сюжет программы подается геймеру в виде рваных информационных блоков. Герой набирается знаний об окружающем мире, слушая реплики второстепенных персонажей и читая информацию, представленную на экранах загрузки. Глубоких и обстоятельных вводных в Dark Void нет, геймер самостоятельно заполняет пробелы виртуального мироздания (непростительный просчет для проекта, должного стать началом новой серии – прим. Zayac).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

BAYONETTA (PSX3)

Западные слэшеры (вроде Rune и Blade of Darkness) издавна оперировали простеньким сюжетом, но при этом напирали на «реалистично-кровавый» снос голов и конечностей. В японских играх балом правил анти-реализм, сочность происходящего действия и детальная проработка персонажей. Если японцы в западные слэшеры практически не играют, то европейцы пытаются вникнуть в глубинный смысл японских игр. Так было с Devil May Cry, так будет и с Bayonett-ой. Ожидая детище Platinum Games, Пушистик искренне надеялся, что Хидеки Камия наконец-то сотворит проект про холодное оружие, но нашим мечтам не суждено было сбыться. Почему? Ответ на этот вопрос вы узнаете из данной статьи.

Итак, м-ме по имени Байонетта (в русском переводе я бы назвал ее Штыкушкой) отходит от 500-летнего сна и обнаруживает себя в заточении, на дне океана. Выбравшись на открытый простор, ведьма вспоминает о давнем конфликте, развернувшемся между темными Ведьмами Умбы и светлыми последователями организации Lumen Sage (для японцев тьма и свет являются итерациями хаоса и порядка, борьбу добра и зла самураи обычно не рассматривают – прим. Zayac). В распоряжении Байонеты оказывается могущественный артефакт «Левый глаз Мира». Парный ему предмет – Правый глаз - спрятан в неизвестных далях и ведьмочке придется приложить массу усилий к тому, чтобы получить к нему доступ. Зачем Штыкушке нужен айтем? Все просто, без помощи глаза ведьма не сможет восстановить собственные воспоминания. Ребята из Lumen Sage поисками Байонеты недовольны. Собрав армию последователей, светлые атакуют Штыкушку и тем самым начинают тотальную войну с игровой героиней.

Сюжет игры, то стремительно бежит вперед, то сбивается в мутный кисель забытых воспоминаний. Наблюдать за сценарными перипетиями без зевоты смогут лишь истинные поклонники аниме, да фанаты японских компьютерных игр. Пушистика художественная история Байонеты утомила уже во время первой главы. Ну, а когда на полигональной сцене появилась «дочка» Штыкушки, Zayac поднял вверх пушистые лапки и отправился на кухню за пряниками. Господа японцы, ваш сюжет идеально вписывается в рамки телевизионной мелодрамы, но для слэшера он невообразимо зануден!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

БУДУЩЕЕ RTS. ПЕРСПЕКТИВЫ 10-ЫХ ГОДОВ

Давно это было. В незапамятные времена. В середине 90-ых годов великая Westwood Studios сотворила знаменитую Dune 2 и мир компьютерных развлечений преобразился! В объективной реальности появился жанр RTS, а игровые компьютеры стали немыслимы без sound blaster-ов и VGA мониторов.

Жанр, управления маленькими танчиками понравился игрокам. Осенью 1997 года, рил-тайм стратегии выходили по четыре штуки в неделю. Орки продолжали рубить лес, харвесторы добывали тибериум, ну а оставшаяся машинерия собирала нефть, электричество руду и чистую воду. C&C и Warcraft сражались друг с другом за мысли и кошельки игроков. Через пространства вселенной промчался оригинальный Homeworld. Казалось, будущее жанра безоблачно, но на стыке веков, RTS достигли пика своей популярности. Фанатизм геймеров пошел на убыль. Фатальный сбой RTS-машины произошел тогда, когда над игровым миром взошла звезда - Dawn of War. Имперцы тяжко замахнулись выкованной из титана кувалдой и с такой силой ударили по индустрии, что жанр не выдержал. Раскололся под страшным натиском и рассыпался на множество мелких кусочков.

RTS прошлого перестали существовать. Жанр пеонов и таун-холлов стал жертвой безжалостного времени. По большому счету, рил-таймы изжили себя давно, в начале 21-го века, но настоящая смерть жанра свершилась на наших глазах. Известные игровые серии, начавшие историю с ресурсных полей, зачахли, а то и попросту умерли. В сегодняшней статье мы рассмотрим те ветви RTS эволюции, что выжили и решили бороться с конкурентами в тяжелом мире консольного будущего.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное