Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 22.02.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 22.02.09

В сегодняшней рассылке Zayac Commander представляет статьи, появившиеся на сайте CDROMOFF.RU в течение последней недели. Мы вспомним знаменитый Hexen 2, а также взглянем на очередную добавку для "Кодекса войны", симулятор "Морской охотник" и долгожданный шутер F.E.A.R. 2!

КОДЕКС ВОЙНЫ: МАГИЯ

Нет нужды говорить о том, что сериал «Кодекс войны» оказался длинным и чрезвычайно неторопливым фэнтази творением. Авторам проекта понадобилось полтора года, чтобы добрести до финальной части эпопеи и рассказать нетерпеливым геймерам, чем именно завершился эпический конфликт между старыми и новыми расами. Сегодня мы обратим свое внимание на последнюю часть саги - «Кодекс войны: Магия», центральными фигурами которой оказались колдуны человечьего и дварфийского племени. «Магия» завершает демоническую войну в Иллисе и ставит жирную точку в истории крепости Сугман.

 Сюжет последней добавки достаточно предсказуем. Уже с первых минут приключения становится понятно, что финальный эпизод саги обернется «последней битвой» с армией демонов и тотальным уничтожением бесовского стронгхолда. Колдуны, запечатавшие Сумган во время предшествующей «финальной» заварушки, первыми стали кричать о том, что крепость должна быть не сохранена, а разрушена. Благодаря темному влиянию цитадели некоторые последователи арканных искусств сходили с ума, тогда как другие совершенно теряли рассудок, становясь опаснее демонов. Опасаясь за целостность государства и свой народ, инквизиторы начали притеснять выживших магов. Для запуска жестокой машины репрессий хватало самого ничтожного подозрения. Страх перед бесовской мощью был столь велик, что под замок угодили все мощные кастеры королевства. Исключение не было сделано даже для магистра Бреннока – героя последней войны. Короче говоря, совсем не удивительно, что Бреннок подался в бега и отправился прямиком к Высшему дереву. Волшебник задумал восстановить утраченные силы, набрать армию «мертвых» героев и отправиться в «поход смертников» в целях финального уничтожения Сумгана.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

МОРСКОЙ ОХОТНИК

Игру PT-Boat или по-русски «Морской охотник» отечественная фирма Akella создавала целую пятилетку. «Волчки» вообще любят время тянуть, превращая банальные проекты в многолетние сырые эпопеи, требующие непрестанного латания и патчения. Вот и в этот раз разработка хардкорного олдскульного симулятора превратилась в длиннющий хэппенинг, завершившийся сменой жанра и изменением важнейших игровых ориентиров. В начале производства авторы игры говорили о том, что PT-Boat будет симулятором советских торпедных катеров (ну, может быть, в игре появятся еще и немецкие). То, что перед нами предстанет тактическая игра, выяснилось только после того, как торпедный катер ушел в печать. Советский флот также сдал свои позиции. Невесть откуда в PT-BOAT появились обвешанные торпедами союзники без которых ныне нельзя представить ни одну WWII ориентированную игру (ясно-понятно, что весь этот перфоманс был организован для того, чтобы программа лучше продалась на западе – прим.авт.).

 Как я уже упоминал выше, PT-boat давно покинул категорию симуляторов. Да, вы можете ездить на катере и управлять его оружием во время боя. Однако, катер никогда не станет для вас родным, потому что его команда состоит из безымянных болванчиков, а под вашим управлением находится выводок самых разнообразных кораблей. Подчиненная мелочь весело ползает по карте, вяло отстреливается из своих орудий и требует постоянного внимания. Если вы решили отвлечься от управления эскадрой и задумали покататься на PT-боте, то не удивляйтесь тому, что при возвращении в тактический режим вы не досчитаетесь нескольких боевых единиц. Местные суденышки любят тонуть, не оповещая при этом командира отряда (иногда оповещают, но рапортуют о повреждениях, которые не представляют угрозы для «жизни» – прим.авт.). В тактическом режиме вам придется провести львиную долю времени, поскольку другого способа координации атак в игре не предусмотрено. Более того, никаких особых откровений тактический режим в себе не несет. Он банален и воспринимается едва ли не как обязанность. Ни веселья тебе, ни массовых торпедных пусков. Унылая штабная работа, не способная дотянуться до шедевров wargame жанра. Уверен, что ситуацию с тактическим режимом могла бы исправить динамическая кампания или серьезный ролевой элемент, который буквально напрашивается в игру. К сожалению в PT-boat ничего подобного нет,  а значит адмирал волен кидать свои корабли на главный калибр противника не задумываясь о потерях. Жалеть безымянных моряков не будет ни один здравомыслящий геймер. Юнитьё, оно и в Баренцевом море юнитьё.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

F.E.A.R. 2: PROJECT ORIGIN

Первый FEAR был, без сомнения, очень необычным и в чем-то даже уникальным шутером. Программируя First Encounter Assault Recon, творцы из Monolith делали не просто стрелялку. Они создавали шутер, основанный на японской традиции ужасов, все еще непривычной для современного западного игрока. Если мистическая составляющая проекта показалась нам с Пушистиком надуманной, то агрессивный экшн в slo-mo режиме пришелся нам по душе. FEAR цеплял геймера с первых минут боевого действа и за ручку доводил его до самого конца мрачной истории. Усвоенные ощущения закреплялись полноценным взрывом атомной бомбы.  Гипотетически, FEAR мог стать знаковой игрой, но его авторы остановились на середине пути и не стали реализовывать в полном объеме свои революционные задумки.

После того, как Monolith рассорился с Sierr-ой, издатели «СТРАХа» решили поправить свое финансовое положение выпуском нескольких наборов дополнительных миссий. Первая добавка, получившая название Extraction Point была создана фирмой Timegate Studios, но так и не снискала успеха. Разработчики проекта не имели опыта в создании FPS и их детище не смогло конкурировать с мастерским проектом Monolith.  Второй набор дополнительных миссий – Perseus Mandate был создан той же самой Timegate Studios. Самое забавное, что данная добавка оказалась полноценным сиквелом, продолжавшим сюжетную линию оригинального FEAR. Если бы Sierra удержалась на плаву, то ее FEAR 2 отталкивался бы от событий, описанных в дополнениях Timegate Studios. Однако, издатель оригинального проекта ушел на дно и Monolith удалось перекупить права на оригинальное название. Не долго думая, создатели изначальной игры, объявили Extraction Point и Perseus Mandate апокрифами, после чего заявили, что настоящим сиквелом является FEAR 2. События добавок, по их версии, произошли в некоторой альтернативной реальности. И что только не сделают люди для того, чтобы отстоять уникальность собственной Intellectual property…

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ШУТЕРАХ. HEXEN 2

Hexen II – один из двух крупных коммерческих проектов, построенных на Quake Engine (вторым был Half-Life). Творцы Hexen-а (разработчики из Raven Software) приложили максимум усилий к тому, чтобы выпустить игру в срок и поднять качество картинки на уровень, недосягаемый для конкурентов. Столкнувшись с техническими трудностями, разработчики не сумели выпустить игру в апреле, и релиз шутера был сдвинут на сентябрь 1997-го года. К сожалению, дополнительное время не помогло разработке.  Движок программы оказался тяжелым и неоптимизированным, тогда как системные требования достигли критического (для массового игрока) уровня. Завершив разработку проекта, авторы игры надеялась пожать плоды грандиозного успеха, но ничего подобного не произошло. Первая вспышка оптимизма сменилась прохладными отзывами прессы, недоумением геймеров и проблемами с OpenGL видеокартами. Время было безвозвратно утеряно. Зимой 1997 года в печать отправился Quake 2 и индустрия обзавелась новыми стандартами. Подстроиться под них Hexen 2 не успел…

Сценарий Hexen 2 рассказывал о мире Тирион, пространства которого находились под властью безжалостных Змеиных Наездников (Serpent Raiders). К моменту начала игры, два наездника уже были убиты (см. Heretic и Hexen), но в живых остался самый сильный и могучий Наездник – великий Эйдолон. В отличие от других последователей Змеиного культа, Эйдолон основал тайный орден, в состав которого вошли четыре ужасных генерала. Каждый из воинов объявил себя итерацией одного из всадников Апокалипсиса и установил свой тиранический режим на одном из континентов Тириона. Темная длань Эйдолона простерлась на европейско-готический Блэкмарш, мезоамериканскую Мазоэрику, древне-египетский Тизис и греческий Септимус. Как водится в фэнтази, добрые люди не долго терпели тиранию злодея и отправили на борьбу с Эйдолом  героя-одиночку. Поскольку Hexen 2 создавался под сильным влиянием ролевых игр, не удивительно, что приключение начиналось с выбора класса персонажа. Под контроль геймера мог попасть паладин, крестоносец, некромант и даже убийца. Каждый из персонажей обладал своим воинским арсеналом, который состоял из четырех видов отлично анимированного оружия и ряда уникальных айтемов, перекочевавших из Heretic.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru 


В избранное