Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.02.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.02.09

В сегодняшней рассылке Zayac Commander представляет статьи, появившиеся на сайте CDROMOFF.RU в течение последней недели. Начнем, как водится с игр, потом перейдем к настольным развлечениям и закончим рассылку аналитикой.

SECRET SERVICE

В начале января мы, вместе с Пушистиком, представили вашему вниманию обзор второй части American Civil War. Если вы помните, «Гражданская война» была создана стараниями маленькой чешской фирмы Cauldron. Однако, творцы Conan: The Dark Axe решили не останавливаться на достигнутом и следом за историческим шутером выпустили еще один FPS в современных декорациях. Стрелялка, получившая название Secret Service, рассказывает о заговоре против президента США и повествует о тяжелых буднях его продвинутой охраны. Предупреждаем сразу – Secret Service игра бюджетная, а значит, ее не стоит мысленно сравнивать с проектами a’la Call of Duty и Resistance 2.

 Сюжетная линия Secret Service представляет собой совокупность современных американских страхов. В некоторой латиноамериканской стране (видимо в Венесуэле или в Боливии) к власти приходит диктатор не желающий исповедовать ценности демократии и либерализма. Вместо того, чтобы подчиниться США он начинает проводить собственную политику, попутно расправляясь с про-западной оппозицией. Штаты вводят против страны санкции и посылают контингент миротворцев. Диктатор обещает отомстить американскому президенту, что и происходит на церемонии инаугурации. Для того, чтобы не обидеть Обаму и яростную м-ме Клинтон (которая уже обещала расправиться с рядом компьютерных контор), Cauldron-цы сделали президентом некоего г-на Саймона. Во время церемонии, президента атаковали террористы, и главному герою пришлось вступить с ними в перестрелку. Раненного президента эвакуировали в Бетезду (там находиться военно-морской госпиталь – прим.авт.), тогда как искатель приключений отправился в заминированный Капитолий. Путешествие по огромному зданию привело агента к страшному открытию. Выяснилось, что диктатору помогают люди из Сикрет Сервис, а значит теперь, агент может рассчитывать только на самого себя. Заговор должен быть раскрыть, а демократия должна восторжествовать над беззаконием банановых республик… Короче говоря, уважаемые читатели, сюжет игры крайне патриотичный и тотально американский.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

LORD OF THE RINGS: CONQUEST

«Властелин колец», вне всякого сомнения, одно из  выдающихся (если вообще не самое выдающееся) произведений жанра Fantasy, самобытное, цельное и полностью завершенное. Завершенное до такой степени, что попытка создания сиквела на его основе обречена на то, чтобы считаться ересью. С одной стороны, означенная выше завершенность позволяет читателю книги увидеть в кристальной чистоте изначальный замысел автора, а также понять красоту сотворенной им сюжетной линии. С другой, та же самая завершенность отбирает у Средиземья «жизнь». Мир Lords of the Rings - это невероятно красивое, но лишенное динамики полотно, развернутое мастером ради достижения Цели. Прикасаться к великому гобелену никто не запрещает, но делать это не принято. Можно получить по лбу от фанатов. Продолжения Lords of the Rings пытались писать многие авторы, но все без исключения сиквелы оказывались бесконечно далеки от оригинала. Результат был печальным, поскольку создатели сиквелов не понимали фундаментальную вещь. В статичном мире развитие является злом. Великое полотно нарисовано раз и навсегда и никаких дополнений к нему не требуется. К сожалению, в своей новой игре Lords of the Rings Conquest Electronic Arts пошла по пути Ника Перумова. Товарищи из подчиненной Pandemic Studios решили создать не просто игру, а новую главу в истории Средиземья. Сегодня мы, вместе с Пушистиком, посмотрим, смогли ли творцы Battlezone 2 справиться с этой титанической задачей или их старания завершились провалом...

Сценарий Lords of the Rings: Conquest состоит из двух основных блоков. Первая часть игры относительно точно следует сюжету книгу и рассказывает о  масштабных битвах, развернувшихся между эльянсом и ордами Саурона на излете Третьей эпохи. Кроме побоищ, показанных в фильме Питера Джексона, некоторые уровни  программы демонстрируют стычки, перекочевавшие в игру со страниц книги. Ну и самое замечательное. Среди боевых столкновений Conquest есть канонический эпизод, упомянутые Толкиеном, но детально им не расписанный. Имея перед своим взором мощный фильм Питера Джексона, Pandemic-овцы взяли за основу киношный визуальный стиль и постарались передать его эпическую мощь при помощи Battlefield ориентированного геймплея. Да-да, уважаемые читатели, вы не ослышались. Conquest это не столько слэшер, сколько игра о захвате и удержании контрольных точек! Впрочем, не будем уходить далеко от сюжетной темы и расскажем о втором блоке программы. Её основу составляет гипотетическая кампания, в которой Саурон одерживает победу над Фродо и вновь овладевает кольцом. Будучи тотально непобедимым, злой правитель отправляется на завоевание Средиземья и использует в качестве ударного кулака не столько орков (часть которых оказалась предателями), сколько знаменитых назгулов. По-правде говоря, альтернативный сценарий отдает перумовщиной и исторической ценности для цикла Lords of the Rings не представляет. Сауроновскую победу можно было бы обставить значительно интереснее.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ. ARKHAM HORROR: KINGSPORT HORROR EXPANSION

Kingsport – маленький захолустный городишко, укромно приютившийся на берегу Атлантического океана. Внутри его скромных пределов нет ничего, кроме нескольких крохотных магазинчиков, да портового района, обитатели которого занимаются рыбной ловлей. Однако, спокойствие этого места обманчиво. Ночной порой, поблизости от старого маяка собираются зловещие тени. Призрачный свет танцует на верхушках рифов, а темные воды Атлантики озаряются подводными огнями, исходящими от руин затопленных городов. Именно здесь у берегов Кингспорта Древние расы являют миру свое несокрушимое могущество, ожидая прихода Великих древних. Четвертый по счету expansion pack на Arkham Horror противопоставит искателям приключений тяжкие и практические непреодолимые испытания, новых чудовищ и новых Great Old Ones. Последние дни близко. Сможете ли вы спасти человечество от новых, неодолимых угроз?

В отличие от King in Yellow, Kingsport Horror добавка фундаментальная. Она не только вводит в игру новые карты, предметы и энкаунтеры, но также меняет игровой процесс приключения. Стоит отметить, что сам Кингспорт (представленный в добавке отдельной доской) совершенно стабильное место. Новые врата в его пределах не открываются. С другой стороны, на берегу океана прослойка между двумя реальностями столь тонка, что иные измерения могут создают своеобразный дрейфующий пузырь. Пузырь, называемый  в игре Rift, способен, подобно вратам, исторгать из себя новых чудовищ.  Более того, перемещаясь по городу, Rift иногда поднимает Doom Track. Таким образом, уничтожение странствующих врат становится задачей номер 1 для всех сражающихся приключенцев. Ну а для того, чтобы жизнь героев стала совсем тяжкой, Великий древние научились открывать врата в тех нестабильных локациях, что были предварительно запечатаны elder sign-ом!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ШУТЕРАХ. QUAKE ENGINE.

Наша сегодняшняя статья продолжает цикл обзоров, посвященных игровым движкам. В этот раз, в оптический прицел Пушистика попал Quake Engine. Забавно, что движок, положенный в основу шутера N2,  не получил сквозной номер. Именно по этой причине Кармак начал описывать термином Id Tech 2 код положенный в основу Quake 2. Что послужило причиной отказа от сквозной системы нумерации нам, к сожалению, выяснить не удалось, но подход Id, в любом случае, не является очевидным. Ведь если разбираться по существу, то различия между Doom и Quake в целом более существенны, чем различия между Quake и Quake 2!
Основа Quake кода была создана в 1996 году Джоном Кармаком и написана на языке С. Вторым программистом engine стал Джон Амбраш, который создавал куски кода на Ассемблере. От Doom Engine в новом движке остались лишь древовидная BSP технология. Все остальное было написано с чистого листа. В частности,  в коде программы появилась технология пререндеринга трехмерного окружения, уменьшавшая нагрузку на слабенький процессор тогдашнего PC.  Технология была чрезвычайно требовательно к дизайну. В частности,Quake карты не могли содержать дырочки и пространства между блоками текстур. В противном случае, карта просто не могла быть обработана редактором. Пытаясь решить эту проблему, дизайнеры стали ставить объекты не встык, а буквально топили их друг в друге, что позволяло избегать микротрещин.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное