Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 16.02.09

В сегодняшней рассылке Zayac Commander представляет статьи, появившиеся на сайте CDROMOFF.RU в течение последней недели. Начнем мы с двух игр для PSX3, а потом расскажем о классическом шутере для PC DOS.

BATTLEFIELD: BAD COMPANY (PSX3)

Сериал Battlefield имеет долгую и славную историю. Первые серии этой игры были РС эсклюзивами и были созданы стараниями молодой шведской студии DICE (те самые ребята, что сотворили трэшовый шутер Codename Eagle). Первая инсталляция серии рассказывала о событиях Второй мировой войны, тогда как stand alone добавка на неё повествовал о Вьетнамской кампании. Полноценный Battlefield 2 показал реалии современного конфликта, а ударный Battlefield 2142 заглянул в мрачное будущее человеческой цивилизации. Около трех лет назад франчайз, некогда приносивший миллионы, стал медленно сдавать свои позиции. Виной тому были клоны Battlefield, создаваемые на высоком качественном уровне на базисе известных игровых вселенных. Поглядев на Frontlines и Star Wars Battlefront, камрады из DICE поняли, что инициатива  выскальзывает из их рук. Для того, чтобы удержаться на плаву, творцы серии решили запустить в производство еще несколько игр классической «Бэттлфилд» концепции, а также консольный шутер, должный ориентироваться на одиночный режим игры. Летом 2008 года Battlefield: Bad Company увидел свет, но написать статью по нему мы решились только сегодня. В противном случае оценка игры вряд ли бы стала объективной. В конце концов, главным противниками главных героев являются русские...

Battlefield Bad Company – это действительно сингл-плеер шутер с сильной (по мнению авторов) сюжетной составляющей. Главным героем игры является парень по имени Престон Марлоу. Bad Company, в свою очередь, не название отряда специального назначения. Это наименование структуры, аналогичной нашему штрафному батальону. В Bad Company отправляют всяческих отморозков и плохишей совершивших на службе какие-либо прегрешения. Отряд плохишей состоит из пяти человек – главного героя, двух сержантов и двух рядовых.  К чести разработчиков стоит отметить, что характеры персонажей прописаны подробно и четко выдерживаются на протяжение всей сюжетной линии. Все герои отличаются разнообразным поведением и по разному реагируют на сложившуюся ситуацию.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. KILLZONE 2 (PSX3)

Killzone 2 – творение голландской Guerilla Studios, продолжает сюжетную линию Killzone 1 и ее портативного сиквела Killzone: Liberation. Надеюсь вы помните, что     данный проект был анонсирован в 2005 году посредством невероятно красивого E3 ролика, который (как нас уверяли) показывал реальный игровой процесс. Разработка Killzone 2 затянулась на несколько лет и подошла к своему завершению в конце 2008 года. Буквально вчера, автор данных строк скачал из сети демо-версию описываемого шутера, которая произвела на него сильнейшее впечатление. Если полноценный Killzone 2 будет таким же, как и представленный в демке уровень, то PSX3 получит ударный проект, способный отбросить на вторые роли орденоносный Gears of War 2. Впрочем, не будем забегать вперед и начнем описание демки с её сюжета.

Действие игры разворачивается на планете Heghan, родной планете Хелгастов. В первой серии цикла Колониальный альянс ISA сумел, ценой огромных потерь, отбить вторжение хелгастов. Наступило время возмездия! Массивный флот Альянса вторгся во враждебный космос, блокировал Хегхан и начал производить с низкой орбиты высадку массированного десанта. Перед воинами альянса была поставлена задача уничтожения военной машины Хеллгастов и пленения императора Шолара Висари (его озвучивает Брайн Кокс, известный по роли Аргила Воллоса из «Храброго сердца»). Главный герой нового Killzone – сержант Томас «Сев» Севченко (то ли поляк, то ли русский, а может и вообще украинец, кто его знает) вместе со своим взводом был заброшен в ближний тыл Хеллгастов. Высадка превратилась для десантников в форменную бойню, ибо, во-первых, хеллгасты сражались за родной дом, а, во-вторых, сам homeworld Хелган обрушил на вторженцев низкие температуры, электрические штормы и прочие прелести ужасной погоды. Герои оказались во враждебном окружении. В ловушке из которой не осталось выхода. Для того чтобы выжить, людям Севченко придется действовать так быстро и умело, как только может действовать человек. В противном случае маленький отряд десантников будет уничтожен в полном составе. Хеллгасты никому не дадут пощады...

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ШУТЕРАХ. QUAKE И EГО ADD-ONE-Ы

Принято считать, что Quake был первым полигональным шутером в истории индустрии. В действительности, это ошибочное утверждение, ибо первой полигональной стрелялкой стал Terminator: Future Shock сотворенный усилиями камрадов из Bethesda Softworks. Quake же завоевал титул первой игрой, в которой полигонами были нарисованы все детали окружающего мира (не только монстры и лабиринты, но также оружие). Для многих геймеров, начавших играть в середине 90-ых годов прошлого века, слово Quake оказалось синонимом слова «легенда»! Успеху игры благоприятствовала технически совершенная графика, положительно-мрачная атмосфера происходящих событий, возможность создания пользовательских модификаций, а также новаторский сетевой режим.

Ходит легенда, что Джон Кармак написал сюжет Quake за несколько часов до сдачи игры в печать. Действительно, сценарная линия шутера занимала всего пару абзацев. Согласно ей, некая корпорация изобрела межпространственный портал Slipgate. Благодаря порталу  исследователи научились проникать в мир, находящийся во власти различных Шуб Ниггуратов (Заметьте, что Quake не имеет отношения к миру Лавкрафта и помимо названий никак не связан со вселенной Великих Древних – прим. авт.) Ну так вот, все экспедиции посланные в Slipgate не вернулись в объективную реальность. Для того, чтобы пролить свет на исчезновение ученых, в портал отправили главного героя игры Quake. Храбрый десантник должен был выжить во враждебном окружении. Кроме того, начальство потребовало от героя, чтобы он отыскал следы пропавших экспедиций. Подобно Doom-у 1, сюжет Quake был разбит на четыре эпизода, последовательность прохождения которых не была регламентирована. Всего в программе было 28 уровней, не считая 4 секретных!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное