Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Любимые игры

  Все выпуски  

Battle Toads берут ракету на абордаж!


Приветствуем Вас, наши дорогие подписчики на рассылку

Любимые игры. Статьи с сайта lovetogames.ru.

Сегодня Вашему вниманию предлагается новая статья с сайта. Итак:

 

Battle Toads берут ракету на абордаж!

Автор: Слепцов А.Ю.
Сайт: lovetogames.ru

Всем привет! Итак, пришло время рассказать про пятый уровень игры "Battle Toads & Double Dragon". В прошлый раз мы с вами замочили таки крысо-космо-крейсер. Но враги, если помните, позорно удрали от нас на своей ракете. Однако же мы их "догоним и ещё дадим".

Враги улетают, но бы догоняем!


Robo Manus:
Вы никогда -бззт- не доберётесь до меня -фззт- Земля обречена!


Жабки так просто не сдаются и высаживаются на самый хвост ракеты, чтобы пройти её ("по головам врагов") до самого носа. Как обычно, я не буду давать пошагового прохождения (т.к. в этом нет смысла), но расскажу о препятствиях, которые наверняка возникнут у вас на пути. И - о том, как их лучше всего преодолевать. Итак:


1. Акробаты-ниндзяки.


как будто только что из цирка


Эти весёлые ребята будут часто выскакивать из-за стен, крыльев и вообще откуда только возможно. Аккробатические упражнения они умело совмещают с метанием звёзд. Поэтому, когда вы с ними встретитесь (а это в пятом уровне будет случаться часто), важно 1) занять положение, где они не достанут вас своим "ударом ногой в полёте", 2) также следует присесть - дабы звёзды в вас не попали. Как только акробат окажется в зоне досягаемости, можно, не отжимая кнопки "вниз", нажать ещё и "удар" - и жаба мощнь влепит аккробату, так что больше уже и не понадобится.


2. Реактивные сопла.


Будут в великом множестве и разнообразии.


угарный газ - вреден для здоровья!


сопла поменьше - но такие же опасные


Однако, всех их объединяет одна особенность. Пламя в них горит не постоянно, а с некоторой ритмичностью. В каждом случае нужно подстроиться под этот ритм, чтобы миновать сопла без повреждений. И по чаще сохраняйтесь после каждого успешного шага.


3. Крысы-сумоисты.


толстые, но сильные


"Берут весом". И - численным превосходством. Обычно, нападают парами. Я пришёл к выводу, что с ними лучше всего справляться "ударом с разгону" - он их откидывает на несколько шагов назад, что даёт нам пару секунд на "передышку".


4. "Бычара".


бычок - такой бычок


Понятие не имею, что это на самом деле, за существо. Но оно большое и сильное. Пожалуй, его можно назвать даже "полу-боссом". Биться с ним можете как угодно. Важно только успевать наносить удар первым. Также, в комнатках с этим бычком всегда есть колба с призом. Нужно успеть её разбить и взять приз ("здоровье" или "жизнь"), пока не победите бычка. В этом уровне нужно будет встретиться с ним 3 раза. И с каждым разом побеждать будет несколько сложнее.


5. Динамитчик.


ребята, любят играть со взрывчаткой


И снова они! Правда, по сравнению со вторым уровнем, они теперь послабели - сдаются после первого взрыва. Зато их стало больше! Тактика борьбы с ними вообщем-то не изменилась. Быстро подымаете кинутую шашку и возвращаете обратно в окно "отправителю".


Прежде чем пойду дальше, хочу сказать, что по началу эти противники будут нападать на вас поодиночке, но чем дальше, тем чаще будут выбирать "командную работу".


6. Robo Manus.


мускулистый робот! :)


Поджидает нас на самом конце ракеты и выпрыгнет из кабины пилота. Самый сложный противник на уровне. В "общении" с ним нужно придерживаться двух правил 1) избегать быть им раздаленным - т.е. не попадаться по робота, когда он падает куда-нибудь, 2) избегать попадания лазера из его головы - он будет стреляться, осторожно!


Робо-манус по очереди будет применять две тактики. По началу он стреляет так: "СВЕРХУ-СНИЗУ-ПОСЕРЕДИНЕ". И в этом случае нужно пропустить первый выстрел, а потом перепрыгнуть через оба вторые. И хорошо бы в этот момент оказаться вплотную рядом с ним и ударить Робо-мануса. Примерно на середине боя, Робик изменит тактику на новую. Теперь он будет стрелять так: "Снизу-Сверху". В этом случае стоит перепрыгнуть первый выстрел, но прыгать лучше не высоко, иначе в нас попадёт второй. И опять же сразу после этого желательно ударить Робо-Мануса. И так - пока он не взорвётся.


Робоманусу - конец!


7. Глюк.


Насколько я помню, этот глюк был и в игре на приставке с картриджами. Но, так или иначе, вот в чём он заключается. Не знаю как, но жабка иногда может как-то "сойти" с платформы и упасть в космос. И после этого она будет респауниться - и снова падать в космос, пока не израсходует свои жизни. Особенно часто это у меня почему-то получалось во время боя с боссом. Лечится подобная неприятность только одним способом. Нужно сохраняться в положениях, когда вам сопутствует успех. И если потом заглючит, загружать предыдущее сохранение.


Итак - поздравляю! Пятый уровень мы прошли! Но силы зла ещё не до конца повержены. Нас ожидает шестой уровень (по секрету сказать - предпоследний). О нём я расскажу в следующий раз. Следите за обновлениями!


И, как всегда, я желаю вам Приятонй Игры!

Надеюсь, Вам понравилось. Спасибо, что остаётесь с нами. Заходите на наш сайт - lovetogames.ru. Там много регулярно пополняемой информации о хороших играх.

 

Копирование материалов сайта разрешается только при обязательном указании активной ссылки на первоисточник LOVETOGAMES.RU 2009

В избранное