Виртуальный журнал о компьютерных играх GameQuality World Of Tanks
Этой статьёй мы начинаем цикл статей про игры о Великой Отечественной войне.
Сперва подумайте, а что такое Великая Отечественная война в видеоиграх и как это видят разные студии? А видят все по-разному. Для кого-то это вылазки группы солдат в тыл врага, захват пехотой вражеских точек, захватывающие перестрелки с пулемётами наперевес, для кого-то - танковые баталии, а также битвы в воздухе.
Итак, студия Wargaming.net, основателем которой является Виктор Кислый - представитель второй подкатегории жанров, создавшая именитый World Of Tanks, а также не менее известный World of Warplanes. Во время создания первых игр студию интересовали средневековые битвы, идея создать качественную игру про современную войну возникла относительно недавно.
Изначально, перед выпуском, World Of Tanks, студия Wargaming хотела выпустить игру в фэнтезийном стиле, но из-за большого количества конкурентов курс был изменён. Идея танковых сражений показалась студии оригинальной и понятной всем. Концепцию же, собственно, предложил Пётр Битюков.
Эта игра сделала прорыв, заняв забытую нишу танковых баталий. После нескольких боёв в этой игре человек даже начинает всерьёз увлекаться военной техникой и потихонечку почитывать историю Великой Отечественной и создания разных моделей танков!
Хотя схватки в игре очень скоротечны, в них победителем выходит не самый меткий, а самый продуманный. Занял выгодную позицию, вовремя ударил - и обыграл соперника.
Со временем, с ростом популярности игры и игрового сообщества, студия Wargaming.net открыла свой проект Wargaming.net league, где сильнейшие команды соревнуются за победу.
Успех игры во многом увеличивается благодаря тому, что идея танковых боёв обычным мужчинам ближе, чем сказочные орки, эльфы и тому подобное.
В текущем году у игры запланировано очень много графических изменений.
Процитируем Виктора Кислого:
"На 2014 год запланировано достаточно много графических изменений. Их можно разделить на две части. Первая - оптимизация текущих графических настроек, чтобы люди с более слабыми компьютерами и "железом" чувствовали себя комфортно в игре. Вторая - многочисленные нововведения, направленные на красоту картинки и внешнее восприятие. Все модели техники будут переработаны в более высоком качестве и подвергнутся детализации для того, чтобы игрок мог в бою наслаждаться видом как собственной боевой машины, так и
танком союзника.
Изменения также коснутся освещения и карт: у игрока должна быть возможность не только управлять машиной, но и любоваться пейзажами в перерывах между сражениями."