← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Эта рассылка - для тех, кто не просто любит компьютерные игры, а хотел бы научиться их создавать. Самому сделать игру - невероятно увлекательно. Не знаете, с чего начать и как вообще подступиться к созданию игр? В этом вам и поможет наша рассылка.
Эта рассылка предназначена для начинающих. Мы подробно и шаг за шагом разберем процесс создания флэш-игр различного типа. И вы сможете, включив свою фантазию и добавив в типовые игры оригинальные элементы, начать выпускать собственные увлекательные игры. И если они будут действительно интересными и популярными, вполне возможно, что это хобби может превратиться в прибыльный бизнес. Ведь тема компьютерных игр остается самой востребованной в интернете вот уже много лет.
Статистика
0 за неделю
Как делать игры. Уроки для начинающих
Здравствуйте, друзья! Для вас готов новый урок по созданию игр. События клавиатуры. Как управлять объектом при помощи стрелок В очередном уроке разберем, как можно организовать управление персонажем при помощи стрелочек. Для этой цели нам понадобятся обработчики событий (листенеры, которые позволят отследить нажатия клавиш на клавиатуре. И в зависимости от того, какой код был у нажатой клавиши, игровой персонаж сможет перемещаться влево или вправо, вниз или вверх, а также выполнять какие-то еще действия - ...
Как делать игры. Уроки для начинающих
Здравствуйте, друзья! Давайте продолжим знакомство с базовыми элементами, используемыми при создании флэш игр. Сегодня мы с вами разберем основной прием, благодаря которому в играх достигается "интерактивность, иными словами, реакция на определенные действия пользователя. Обработка событий в играх Суть этого метода сводится к тому, что определенные элементы игровой сцены как бы "прислушиваются" к действиям игрока. Например, если на сцене присутствует какой-нибудь бриллиантик, то он должен реагировать на кл...
Как делать игры. Уроки для начинающих
Приветствую всех любителей игр! Мы с вами продолжаем изучать основные элементы, которые используются при создании игр. В прошлом уроке вы познакомились с тем, как создавать визуальные объекты на игровой сцене. Те, кто пропустил этот урок, могут посмотреть его здесь: Урок по созданию объектов на сцене Теперь будем двигаться дальше. Сегодня я покажу вам, как можно из таких объектов создавать игровые уровни. Создание игрового уровня в флэш игре Что из себя представляет уровень практически в любой игре7 Это за...
Как делать игры. Уроки для начинающих
Основные элементы создания флэш игр. Клипы и экземпляры Здравствуйте, дорогие читатели моей рассылки! В прошлом уроке мы с вами рассмотрели, как создавать экземпляры клипов непосредственно в графическом редакторе программы Flash. Этот способ хорош, когда нужно создать какой-то уникальный экземпляр, но если нужно создать множество экземпляров и расположить их в соответствии с каким-то правилом, этот путь слишком долгий. В таких случаях лучше воспользоваться программным созданием графических объектов. Вот эт...
Как делать игры. Уроки для начинающих
Изучаем создание игр на примерах Приветствую всех любителей игр! В нашей рассылке мы с вами изучаем способы создания игр с использованием программы Flash и языка программирования Action Script 3.0. Поскольку эти уроки ориентированы на начинающих, в этом и следующих выпусках, я постараюсь познакомить вас с базовыми элементами, которые понадобятся нам при создании игр. Эти элементы являются достаточно типовыми, поэтому прежде, чем перейти к работе даже над самой простейшей игрой, будет разумно немного познак...
Как делать игры. Уроки для начинающих
Выпуск 3 Структура флэш игры. Часть 2. Делаем базовый шаблон для игры Здравствуйте, дорогие читатели рассылки < Как делать игры ! В этом выпуске мы с вами сделаем нечто вроде шаблона флэш игры, некую "болванку, которая фактически повторяется в каждой программе, если использовать те правила, о которых я писала в прошлом выпуске. Повторю: мы исходим из того, что значительно удобнее разделить программный код и графическую часть игры и держать их в разных файлах. Итак, начнем. Прежде всего запустим Flash и соз...
Как делать игры. Уроки для начинающих
Выпуск 2 Структура флэш игры. Часть 1. Введение Здравствуйте, дорогие читатели рассылки < Как делать игры . В этом выпуске мы с вами познакомимся с тем, как, собственно выглядит структура флэш игры. Итак, для создания игры вам понадобится программа Flash . Программная часть будет реализована с использованием языка Action Script (отладка происходит все в том же Flash. Важно обратить внимание на версию языка программирования. В старых версиях Flash использовался AS2, в псоледних - AS3. Различие между этими в...
Как делать игры. Уроки для начинающих
Выпуск 1. О том, что будет в этой рассылке Приветствую вас, дорогие подписчкики! В этом самом первом и самом вводном выпуске моей рассылки я хочу немножко рассказать о том, что она будет из себя представлять и что вы из нее узнаете, чтобы вы могли решить, стоит ли вам тратить ваше время и читать ее. Создание игр - это мое увлечение, хобби. Я вовсе не являюсь каким-нибудь крутым гуру в этой области, как говорится, я еще не волшебник, а только учусь. Мне просто очень нравится делать игры, и мне очень хочется...