Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как делать игры. Уроки для начинающих


Здравствуйте, друзья!

Давайте продолжим знакомство с базовыми элементами, используемыми при создании флэш игр. Сегодня мы с вами разберем основной прием, благодаря которому в играх достигается "интерактивность", иными словами, реакция на определенные действия пользователя.

Обработка событий в играх

Суть этого метода сводится к тому, что определенные элементы игровой сцены как бы "прислушиваются" к действиям игрока. Например, если на сцене присутствует какой-нибудь бриллиантик, то он должен реагировать на клик игрока. И если по этому бриллиантику игрок кликнул, то со сцены бриллиантик исчезнет, у игрока прибавится очков, и, возможно, случится что-то еще, что предварительно придумал создатель игры.

Для этих целей используется элемент программы, который называется "Обработчик событий" или, если дословно перевести английский теримн Listener, - "Слушатель". Впрочем еще чаще этот элемент так и называют по-английски - "Листенер".

А теперь давайте подробно разберем, как этот листенер использовать в программе.

Читать урок полностью

До следующей встречи!

Марина


В избранное