Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мир Counter-Strike #10
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Мир Counter-Strike
- Counter-Strike 1.6 beta (дубль два)
- Download
- Вопрос-Ответ
---
Counter-Strike 1.6 beta (дубль два)
Что же произошло за последнюю неделю с новой версией Counter-Strike? Было официально объявленно, что выйдет программа 'Steam 2.0 beta', которую следует проинсталировать и качать через неё CS 1.6 beta (+ через Steam можно обновить 'Team Fortress Classic'). Реально обновить CS могли только владельцы широкополостного доступа (выделенного канала). Владельцам модемов остаётся ждать CS 1.6 (без приставки beta) и скачать .exe патч.В четверг 16 января Valve выполнила обещание, стал доступен для скачки Steam и update CS через него. Все счастливые фанаты с выделенками ринулись всё это дело скачивать! В результате все серваки полетели, на которых был размёщен Steam и сам update. Valve срочно начинает искать хостеров, чтобы перенести на них часть нагрузки. Дата повторного релиза пока не оглашается.
ЗЫ:: Терроры могут подбирать щит в версии 1.6 beta!
ЗЫЫ:: Бета есть бета, в финальной части возможно будут ещё какие-нибудь изменения.
Counter-Strike 1.6 beta (взгляд игрока)
Автор: rizzuh (Перевод: Newbie)Многое в Counter-Strike 1.6 BETA напоминает мне дни, когда каждая версия была бетой. Мы получали новые карты и оружие с каждым релизом, что позволяло изменить динамику Counter-Strike время от времени. С финальной версией CS 1.6 мы можем ожидать серьезных изменений в балансе игры, связанных с появлением у СТ riot shield'a, автомата с магазинов в 35 патронов у Т и контровой винтовки с возможностью стрельбы короткими очередями. Для каждого игрока в Counter-Strike в мире это без сомнения захватывающий момент.
Steam 2.0
Для игры в бету Counter-Strike 1.6, вам придется скачать и установить Steam 2.0, который вышел в четверг 16 января 2003 года. Важно помнить, что воспользоваться бетой смогут только обладатели скоростных соединений - это вызвано механизмом тестирования работы самого Steam 2.0. CS 1.6 final однако, будет работать с 56k модемами.
Steam - это инструмент, которым VALVe пытается обойти и издателя и продавца продуктов. Со стороны издателя VALVe может мгновенно доставлять патчи клиентам, не ожидая одобрения и подтверждения от издателя и соответственно ускоряя сам процесс. Для того, чтобы обойтись без продавцов, создан механизм продажи игр через Steam, дающий большую прибыль напрямую VALVe. Естествнно VALVe не намерена держать эту конфетку для себя одной. Фактически любой разработчик может сделать свою игру совместимой со Steam, минуя любые запреты издателей и реселлеров. Те самым деньги, уходящие на издательство и комиссионные будут либо сэкономлены вами (за счет меньшей цены), либо (скорее всего) будут идти сразу разработчику.
Counter-Strike 1.6 будет последним "традиционным" обновлением игры. Раньше мы думали (и заявляли на основе различных интервью), что CS 1.6 принесет полную интеграцию Steam и CS/HL, но случится это только в CS 1.7.
Инсталляция Steam достаточно проста. Как и Steam 1.0, новая версия имеет нестандартный GUI, но работает как и любая другая Windows программа. Двойной клик на панели задач Steam ("notification area") открывает меню Steam menu. Таже функциональность будет доступна и по клику правой кнопкой мыши на иконке Steam. Доступны три основные функции "Friends," "Games" и "Servers".
"Friends", ранее известный как "Tracker" - вариант "instant messanger'a" (типа ICQ) позволяющий общаться с друзьями и присоединиться к их игре где и во что бы они не играли. Причем все это можно делать даже во время игры. Friends - одна из лучших частей Steam и делает то, для чего предназначена очень хорошо!
"Games" скачивает и запускает игры. Скачка занимает всего несколько минут.
"Servers" - обычный мониторинг и выбор серверов, точно такой же как вы видите нажав Play Online в самой игре.
VGUI 2.0
VGUI 2.0 - обновление для "VALVe Graphical User Interface", ставшего популярным благодаря менюшкам закупки и выбора команды в игре. VGUI 2.0 не затрагивает этих аспектов, зато обновляет саму программу запуска Half-Life. Начальные меню теперь запускаются в том же разрешении что и сама игра. На панели есть две кнопки, сильно напоминающие кнопку Start (Пуск) в Windows. При выборе пункта меню открывается новое окно. Вообще вся среда напоминает обычный Windows, заточенный под игрушки.
Все эти функции доступны прямо из игры. Новая консоль сама действеут как окно, включая функию "auto complete" (как автозаполнение url адреса в Internet Explorer). Еще одним обновлением является возможность переключаться в Windows без потери звука. Так что теперь, если кто то прислал сообщение по аське - это не проблема.
С новой программой запуска есть две проблемы. Во-первых, она не перехватывает фокус, то есть другие окна перекрывают CS до тех пор, пока вы сами не переключитесь на окно. Во-вторых, заставка мягко говоря не впечатляет, особенно при большом разрешении. Художники в VALVe очень талантливы и я уверен что для них не проблема создать прекрасную картинку 1600x1200 с anti-alias. Вся идея этого апдейта была в придании Half-Life более современного вида, и уродливая заставка не сильно в этом помогает. Обе эти проблем не то чтобы серьезны, и честно говоря, сам интерфейс достаточно хорош.
Новинки
Главными новинками естесственно остаются два новых оружия и щит.
Galil - ствол только для терров. Магазин на 35 патронов. Большая убойная сила и неплохая меткость. Я бы даже сказал, что он слишком меток и силен, для пушки за $2,000. В общем более чем серьезное оружие и если оно останется таким же в финальной версии - оно обречено на популярность. Я конечно сомневаюсь, что Galil останется столь же классным, но даже если это будет что то близкое к текущему состоянию - он найдет свое место в арсенале.
FAMAS - только для СТ. Магазин на 25 патронов. Достаточно мощная винтовка. При стоимости в $2250 даже близко не столь крута как Galil, хотя все же и не плохое оружие. Хотя FAMAS и не может переплюнуть M4A1, но зато вполне может с ней соревноваться. У FAMAS есть возможность стрельбы короткими очередями по 3 патрона. Включается кнопкой secondary fire, точно так же как у Glock'a. Этот режим очень точен, но пауза между очередями делает его бесполезным в ближнем бою, если только вы не будете переключать с очень быстро. Короткие очереди будут лучше всего на средних расстояниях.
У обоих стволов достаточно странный звук... Хотя я наверное просто не привык еще.
Лучшее из новинок это Tactical Riot Shield! Только для Counter-Terrorists. Нажав secondary fire, вы выставляете его перед собой. Щит не пробивается ничем, кроме гранат. Присев, вы полностью защищаете себя спереди от любых пуль. Однако при движении достаточно большая часть тела выступает из-за щита и становится уязвимым. Стоит щит $1,000. К нему можно покупать любой пистолет (хотя я не пробовал его с Dual Berettas). У щита большой потенциал и я думаю он будет очень популярен в будущем.
Изменения в картах
Единственная новая карта в бета 1.6 - de_airstrip от Narby.
Карту очень легко выучить, как и большинство творений narby. Карта достаточно мала и, вероятно, подойдет только для малого количества народа. Например, проход в канализации узок настолько, что пройти там может только один человек, и тот может застрять при поворотах.
Играть на карте приятно, но есть несколько неприятных моментов. Например вторая закладка одновременно и респ для СТ. Это не было бы такой проблемой, если бы существовал хоть один проход на нее, кроме как сквозь всю команду контров. Именно по этому, закадка B практически никогда не используется. По большому счету, практически вся правая сторона карты с позиции терров будет избегаться. На карте есть две основные точки столкновения противников перед заклакой бомбы. Первая в области ведущей к ангарам с A, вторая - мост, над тоннелем ведущим к В.
Еще одним ограничением закладки В является мост, который очень трудно атаковать для терров. Единственный случай, когда терры могут захотеть поставить бомбу на В - это если все контры уйдут на А. Лично я не думаю что карта совершит революцию в геймплее и narby обратит внимание на эти проблемы. У него достаточно времени на исправление карты.
Будет очень жаль, если классная карта уйдет в небытие, но если ошибки не будут исправлены, то сценарий игры на ней будет одинаковым каждый раунд.
Aztec и Inferno пдверглись косметическим изменениям. Единственная реальная перемена - на Ацтеке хуже видно терров в воде с закладки А.
Другие новинки
В консоли работает auto-complete.
Проигрыватель для демок.
Дымовая граната при первом взрыве выдает огромное облако дыма и потом продолжает дымить менее интенсивно еще 30 секунд, что делает ее более полезной, но в результате использования спрайтов чудовищно отражается на производительности. Обещанно что в CS 1.6 будет новый дым и огонь, так что надеемся что их добавят в процессе бета тестирования.
Glock теперь наносит больше повреждений! Это исправление которого я ждал всегда. В ограниченном тестировании это не слишком сказалось на игре, но посмотрим что будет когда общественность дорвется до нового Глока. Также переделана модель этого пистолета, и выглядит он теперь гораздо лучше.
Переделаны скины для некоторых видов оружия для улучшения потребелния памяти. Не заметил никакой разницы, но собственно и не искал ее. Вдобавок переделаны руки для всего оружия и снаряки. Не то чтобы большое изменения, но теперь хоть руки везде выглядят одинаково.
В таблице очков (по нажатию Tab) больше не отображается кто из противников мертв, пока вы сами живы. Слегка раздражает, но добавляет остроты в игру.
Список изменений:
- Полностью изменен интерфейс программы запуска.
- "mp_logmessages" выставлена в "on" по умолчанию.
- Добавлен контроль спама на команду "timeleft".
- Добавлены две винтовки - Galil и Famas.
- Добавлен Riot Shield для CT.
- Новая версия de_inferno.
- Новая версия de_aztec.
- Новая версия de_piranesi
- Новая карта de_airstrip.
- Немного увеличена мощность Glock
- Добавлена поддержка широкоэкранного режима
- Бомба и заложники на радаре отображают выше они игрока или ниже
- В HLTV добавлено отображение зума и здоровья.
- Улучшено время загрузки при подключении к серверу
- Поддержка новых режимов текстур в моделях
- Добавлена поддержка широкоэкранных мониторов (16:9 и 5:4).
- Windows HLDS запускается как VGUI2 панель. Зпуск с параметром -console запустит окно консоли.
- Windows HLDS подгружает sw.dll снова, swds.dll больше не нужна.
- Логи HLTV отображают время в имени файла.
- Изменена надпись "Press duck for menu" и длится она 6 секунд.
- Заложенная бомба отображается на радаре террористов.
- Успешное разминирование бомбы добавляет 3 фрага
- Взорванная бомба добавляет 3 фрага
- Живые игроки не видят кто из противников мертв в таблице очков
- Режим спектатора по умолчанию "chase_locked"
- Точка с запятой ";" автоматически заменяется на кавычки в messagemode
- Добавлено количество забаненных в "listid"
- Удалена команды "dem_edit", используйте "hl.exe -demoedit"
- По умолчанию "mp_logmessages" = 1
- Добавлена команда "sv_lan_rate" выставляющая rate на всех клиентах в LAN'e. По умолчанию 20000.
- Добавлена "sv_log_onefile" для определения создавать ли один общий лог или по одному на каждую карту. По умолчанию - по одному на каждую карту
- Исправлена ошибка, позволявшая выставлять переменные без консоли
- Исправлена ошибка, позволявшая подниматься по лестницам в присяде не теряя скорости
- Исправлена ошибка, позволявшая двигаться по лестницам быстрее чем maxspeed
- Исправлена ошибка, позволявшая в HLTV связанная с флэш гранатой
- Исправлена ошибка, позволявшая с игрой из под Windows XP с очень маленькой сенсой
- Изменены скины для оружия
- Переделаны режимы спектатора для более простого использования
- Исправлено проигрывание демок, сождержащих сообщения svc_filetxferfailed
- Исправлена ошибка, с командой 'stufftext' в HLTV director
- HLTV теперь правильно обрабатывает svc_setview
- Команды admin_mod такие как rate, cl_updaterate, больше не передаются спектаторам
- Подключенным по HLTV, позволены более высокие значения ex_interp
- Изменена обработка статусных сообщений
- По умолчанию в HLTV updaterate выставлен в 10
- Исправлена запись демы после смены карты
- Уменьшено значение sv_maxupdaterate по умолчанию с 60 до 30.
- Исправлена ошибка, при которой звук снега иногда не играл
- Исправлена ошибка с "fakelag"
- Исправлена "sv_visiblemaxplayers"
---
Download
- Хороший ролик про CS 1.6 beta (чувак бегает по карте de_airstrip и демонстрирует новинки версии 1.6, длительность 5 мин.) - скачать 40392 Kb.
- 'BotMixer5000' (Программа, позволяющая играть вам с несколькими разными ботами. Например, с PODBot и c RealBot одновременно! Просто запускаете программу, набираете себе отряд и - в бой.) - скачать 182 Kb.
- 'Half-Life Model Viewer' (Программа для просмотра моделей, скинов и прицелов для Counter-Strike.) - скачать 111 Kb.
- 'Internet Servers v.2.0' (Список из 79 интернет серверов для Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress, FireArms и Day of Defeat. Инструкция по установке во вложенном в архив текстовом файле.) - скачать 3 Kb.
- 'Sprite View' (Программа для просмотра спрайтов, т.е графических файлов с расширением .spr) - скачать 30 Kb.
---
Вопрос-Ответ
Вопрос: Как можно уменьшить вполовину звук от своего оружия и топота, а окружающие звуки оставить неизменными?
Ответы:
∙ Колонки убавь =))) а если серьёзно то как я понял ты хочеш чтоб твои выстрелы и шаги не слышали другие ??? так сделать низзззяяя =) а если я тя не так понял =) и ты хош чтоб тока ты не слышал своих же шагов и выстрелов (странно зачем...) проста поставь звуки другие (они храняца в ...\Half-Life\cstrike\sound\)
[ Ответил: SlaviK ]
∙ ambient_fade - расстояние, на которое распространяется звук
ambient_level - установка уровня для окружающего звука
s_automax_distance - максимальное расстояние громкости звука
s_automin_distance - минимальное расстояние громкости звука
s_max_distance - макс. звуковая дистанция до слушателя
s_min_diatance - мин. звуковая дистанция до слушателя
s_occfactor - громкость звука проходящая через предметы (от 0 до 1.0)
[ Ответил: Kamikaze ]
Вопрос: Я скачал вэйпоинты для PODbot, а вот в какую папку их помещать не знаю. В папке PODbot есть несколько папок с файлами *.pwf в какую именно их пихать?
Ответы:
∙ Еcли у тебя PODBot 2.5 и выше, то пихай в WPTDefault
[ Ответил: [ReD]$m@Ck ]
∙ В любую, можешь даже свою создать, а потом в podbot.cfg командой wptfolder даёшь ссылку
[ Ответил: Acid DJ ]
Вопрос:
Может кто-то знает как запустить CS сервер паралельно с ботами- когда ставишь сервак - надо в liblist.gam поменять стартовый *.dll, а если CS с ботами - то стартовый *.dll = podbot.dll ???
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Как настроить CS v1.0 для игры по локальной сети? При попытке создать игру (сервер и т.д.) идет интернетовское соединение, что совсем не хорошо. Или где можно найти инструкции по настройке?
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Если кому не трудно опишите процесс подключения к CS-игре по интернету (или подскажите где посмотреть). Особенно интересует настройка прокси.
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Привет всем подписчикам ! Вопрос такой : до недавнего времени я думал что видео можно писать только без
звука... но вот недавно посмотрел и о ужас ! =) там были и взрывы и выстрелы...хм...интересно как ето зделано ? )
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Как сделать, чтобы после того, как ты кого-нибудь убил, поменялся
прицел.
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
када создаю карту через консоль - например: ( maxplayers 8 map de_train ) то мой комп. решительно хочет подключится к интернету, может кто знает как это убрать, а главное - счем это связано???
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Как у себя запустить HLTV ???
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
В CS 1.5 Абломали всю малину с быстрой закупкой, как освободить кнопку F1 от вызова помощи? Церез "b" особо не разгуляешься.
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Как настроить ip-адрес в Windows Millennium чтоб играть в counter-strike по модему.
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Немогу установить CS1.5, при попытке запустить пишет: "Ошибка библиотеки client.dll". Ставил на разные ОС, разные компутеры, все равно не получается...
Ответить на этот вопрос
Новые вопросы по Counter-Strike пишите сюда
Читайте в следующем выпуске:
- Открывается новая рубрика "MacroPsycho's Manual Page", где макропсихер - это автор. А его мануалы направлены на повышение "Counter-Strike квалификации" в сфере скриптмайкерства.= архив рассылки =
Ведущий рассылки: Grinkod
e-mail: grinkod@mail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||