Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Counter-Strike #8


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир Counter-Strike

В этом выпуске:
- Counter-Strike 1.6 (изменения)
- Описание оружия (часть 1 "Введение" и "нож")
- Download
- Вопрос-Ответ

---

Counter-Strike 1.6 (изменения)

* Как и следовало ожидать CS 1.6 ещё не готов, разработчики правят баги. Хотя обещали выложить бету ещё 7 января. Будем ждать выхода обновления, а пока читайте стоит ли его качать или нет.

Новое оружие и снаряжение

Два новых вида оружия и один вид снаряжения будут включены в Counter-Strike 1.6. Все они будут также включены в Counter-Strike: Condition Zero.

Galil (Только для террористов)

Производитель: Israeli Military Industries

Цена: 2.700 $

Израиль создал этот автомат, как конкурента AK-47. Являясь "официальным" оружием израильской армии, Galil вмещает 32 патрона калибра 5.56mm NATO, совместимых с M4A1. В игре он также будет подобен AK, но будет несколько более тяжелым и, соответственно, более метким.

Fusil Automatique, Manufacture d'Armes de St. Etienne (FAMAS) (Только для контр-террористов)

Производитель: Groupement Industriel des Armements Terrestres

Цена: 2.500 $

Разработанный для противостояния мощи AK-47 у террористов, FAMAS будет стоить меньше чем M4A1 и будет иметь возможность стрельбы короткими очередями (по три патрона) в качестве альтернативного огня. Короткая очередь выстреливает три патрона быстрее чем автоматический огонь, но между очередями возникает задержка. FAMAS стоит на вооружении французского GIGN и, по всей вероятности будет выступать в этой же роли в CS:CZ. Обойма вмещает 25 патронов калибра 5.56mm NATO совместимых с M4A1. Оружие будет достаточно точным и метким - милая комбинация.

Ballistic Shield IIIA (Только для контр-террористов)

Данный предмет в бета версии 1.6 будет блокировать огонь из любого оружия, что конечно может измениться в финальной версии для обеспечения балланса. Щит можно купить в добавок к любому из пистолетов и он займет primary slot вместо автомата. Щит прикрывает тело бойца спереди, оставляя маленькое окошко для обзора (окошко абсолютно прозрачно и стекла не будет видно от первого лица, но знайте - оно там есть), но для стрельбы щит будет отодвигаться в сторону. На данный момент не известно можно ли будет щит подобрать или только купить.

Это первое добавление оружия в CS с ноября 2000 года. Цены могут измениться, т.к. взяты из превью CS: Condition Zero.

Обновленные и новые карты

В Counter-Strike 1.6 будут обновлены некоторые карты. на данный момент подтверждено что изменениям подвергнутся de_aztec и de_inferno. Не известно будут ли какие либо карты удалены или добавлены (за исключением de_airstrip).

Airstrip

Новая карта от Narby, de_airstrip, назначена к появлению в Counter-Strike 1.6 BETA и по всей вероятности появится в финальной версии. Более подробную информацию о ней можно узнать из интервью с самим Narby.
На данной карте использована технология "skin masking", которая позволяет делать отдельные части моделей абсолютно прозрачными. Это будет использовано для создания части листвы на карте (остальная листва по прежнему будет сделана с помощью 2D спрайтов).

Aztec

В de_aztec обновлена графика и удалены некоторые несоответствия с геймплеем.
Сама схема карты не изменилась. Полный список изменений и скриншоты можно посмотреть тут.

Inferno

И снова карта от Narby - de_inferno. Также обновлена графика и исправлены некоторые мелкие баги.
Сама схема карты не измениласть. Полный список изменений и скриншоты - здесь.

Steam

Steam - система доставки/скачивания софта и обновлений. В случае обновления CS сервер скачивает обновление от VALVe и рестартует. Клиенты же просто скачивают новые .dll файлы и другие части с сервера и автоматически устанавливаются. Карты и текстуы скачиваются по мере необходимости. То есть если вы играете только на de_dust, то de_aztec скачан не будет.
Насколько известно на данный момент, Steam будет единственным способом поиграть в Counter-Strike 1.6 и последующие версии.
Для текущих игроков Steam будет выступать в роли цента авторизации и скачивания. Если нет обновлений, то ничего и не будет скачано, что сделно для поддержки 56k модемов. ВНИМАНИЕ: В бета версии Steam вам придется скачивать ВСЁ при подсоединении к новому серверу! Это сделано в целях тестирования системы и финальная версия не будет иметь этих ограничений.

Сколько будет стоить Steam?

Steam будет стоить вам денег только если вы что то покупаете через Steam. Сам по себе он абсолютно бесплатен, но через него можно приобретать продукты, которые стоят денег. Покупка через Steam означает скачивание программы или игры, что делает логичным такие покупки только при наличии скоростного соединения, такого как DSL.

Если Steam не приносит VALVe денег, то в чем смысл перехода на Steam?

На данный момент обновлениями Half-Life и Half-Life: Counter-Strike (CS Retail) занимается Sierra. Переключившись на Steam, VALVe забирает жто у Sierra чем обеспечивает более быстрые апдейты. Появление Steam скорее всего будет означать конец отдельным .exe патчам для обновления Half-Life и Counter-Strike. Если VALVe захочет добавить новое оружие, то надо будет скачать только новую модель и обновленный .dll, а не полноценный патч. К тому же продажа игр через Steam, позволит избежать затрат на перевозку и упаковку, соответственно уменьшая цену. По большому счету разработчик сможет обойтись совсем без издателя, продавая игру напрямую по более низким ценам и с большей прибылью. Создавая большую базу под Steam, VALVe создает большой рынок - именно пожтому для игроков в Half-Life и Counter-Strike Steam будет бесплатным.

Какая разница между обычным Half-Life и запущенным через Steam?

Если у вас уже есть Half-Life или CS Retail то никакой. Steam будет служить лишь для обновлений и авторизации и возможно заменит WON (WON принадлежит и поддерживается Sierra).

Понадобится ли мне скачивать HL и CS при первом соединении с помощью Steam?

Нет. Steam проверит вашу текущую папку HL и обновит только необходимое, делая процесс прозрачным и дружественным для пользователей модемов.

Бета версия Steam грузится очень долго и жутко лагает, будет ли это исправлено?

Да. В целях тестирования на критическую нагрузку в бета версии Steam намеренно поврежден кэщ и ВСЁ (HL, CS, карты и т.д.) скачивается по новой при соединении с каждым новым сервером. В финальной версии этого не будет (см. выше).

В бета версии Steam не поддерживаются нестандартные модели оружия и игроков. Будет ли поддержка в финальной?

Хотя официального подтверждения этому нет, но не видно ни единой причины почему нестандартные модели не должны поддерживаться.

Просмотр демо

Будет добавлено меню для просмотра демок. Впервые этот инструмент появился в CS 1.5/HL 1.1.1.0, но имел крайне ограниченную функциональность. Подразумевается что в CS 1.6 данная фича будет реализована полностью

Friends

Friends, ранее известный как Tracker, будет поставляться со Steam. Friends - это instant messager от VALVe (на подобие ICQ или AIM. Основными отличиями же является то, что использовать его можно будет прямо из игры, для просмотра серверов и для определения того, где сейчас играют ваши друзья. Работать это чудо будет как с десктопа Windows так и из самой игры по нажатию кнопки F1 (именно поэтому F1 зарезервирована в CS 1.5).

Другие изменения:

Сохранение звука при сворачивании окна.

В новой версии of Half-Life досадный баг с исчезновением звука при сворачивании окна (например при приходе сообщения по ICQ) будет наконец таки устранен. Исправление четырехлетнего бага - это событие :)

Блокирование сетевых переменных

VALVe удалило следующие команды: ex_correct, ex_extrapmax, ex_maxerrordistance, и cl_nopred из Half-Life. ex_interp также может быть удалена и зафиксирована в значении .1. Более подробно можно прочитать здесь.

Улучшения в HLTV

HLTV будет использовать меньшую пропускную способность. Также исправлены некоторые дополнительные баги.

Перевод: Newbie
Источник: http://csnation.counter-strike.net

---

Описание оружия (часть 1 "Введение" и "нож")

Введение

Данное с позволения сказать, произведение, предназначено для новичков в CS, полупрофессионалы возможно подчерпнут для себя что-либо и/или систематизируют свои знания, профессионалов же прошу далее не читать.
Описать особенности владения оружием на бумаге, несколько проблематично. Многие настоящие специалисты того или иного оружия не смогут описать свои действия, т.к. мастерство владения оружием находиться на уровне вербальных рефлексов, выработанных долгой практикой.
Однако, кое-какие рекомендации возможны, ведь удача с теми кто владеет информацией!

Некоторые тонкости и нюансы описания ТТХ (тактико-технических характеристик)

О боевых (убойных) характеристиках: числовое значение нанесения повреждения каждым оружием определён личным тестом (было это в CS1.4, но практика показала, что убойные хар-ки практически неизменны от версии к версии), это число имеет некоторую погрешность в обе стороны, в ТТХ приведены усреднённые значения, но в целом указанное значение наносимого повреждения соответствует верному числу смертельного попадания для каждого оружия.
У оружия, способного пробивать преграды, в ттх приведены пробивные характеристики

О дистанции: точное понятие дистанции, не имея меры длины дать очень сложно (мера то, конечно, есть, но простым бойцам (не маперам) она неизвестна) в общем можно принять:
- дальняя дистанция - когда виден только силуэт противника
- средняя - когда детали модели противника различимы
- ближняя - когда детали модели противника ясно различимы
- контактная - расстояние удара ножа и около этого

О скорости перезарядки: для каждого вида оружия дана сравнительная скорость в данном классе оружия

О совместимости боеприпасов: при совместимости боеприпасов они не складываются!, а берётся максимальный боекомплект. К примеру: у вас Colt с боезапасом 40 патронов, вы бросаете его, подбираете SIG, там 70 патронов, вы снова подбираете свой Colt и Ваш боезапас будет 70 патронов (совместимость боеприпасов в ТТХ указана в квадратных скобках).

Общие рекомендации

Одним из важнейших факторов эффективного использования оружия являеться выбор позиции и дистанции. Сектор стрельбы нужно стараться выбирать минимальный, так чтобы по возможности исключить контакт с противником с флангов и тыла. При выборе позиции подумай те о свободе манёвра и укрытии, куда можно отступить, при необходимости. Разное оружие максимально эффективно на различных дистанциях, поэтому нужно по-возможности выбирать оптимальную дистанцию.При использовании автоматического оружия, следует использовать очередь наиболее эффективной длины и учиться компенсировать отдачу (в CS рулят очереди со смертельным попаданием, при ведении автоматической стрельбы ориентируйтесь по вертикальным рискам прицела, удерживая их на противнике). Если с первой попытки не удалось поразить противника то лучше уйти в укрытие и дать прицелу восстановиться.

Использвуя любое оружие всегда старайтесь стрелять в голову. (во всяком случае к этому надо стремиться). Для облегчения этой непростой задачи, старайтесь держать прицел на уровне головы предпологаемого появления противника (это приходит с опытом, ориентируйтесь по рисунку на стенах, по высоте ящиков и т.п. чтобы выставлять прицел на уровень головы). Попадание в голову тормозит противника, сбивает прицел и снимает максимальное количество hp, после попадания в голову (а это хорошо видно уже со средних дистанций) можно спокойно добить его в корпус (хотя возможны вариации, в зависимости от оружия)

Стрельба из положения "присед", практически, из любого оружия более точна и кучна, чем стоя. Положения "присед" - строго индивидуальный выбор (предпочтителен в обороне при начальном контакте с противником), но всё же злоупотреблять этим не стоит, ведь нет ничего лучше, чем неподвижная мишень

Нож - Knife

Стандартное (дефолтное) оружие для всех
Специальная функция: альтернативный удар (правая кнопка мыши)
Наносимые повреждения: в корпус без брони 15нр{65нр}, с бронёй 12нр{55нр}, в голову 60нр{100нр}, в каску 50нр{100нр} в руки и ноги 15нр{65нр}
В фигурных скобках даны данные для альтернативного удара.

Тактика использования:

Нож... Самое трудное в описательном плане оружие. Поразить противника ножом можно: подкрашись сзади к ненавистному камперу или когда вы столкнулись с противником в контактном бою, тут важно уметь мгновенно выхватывать нож (варианты ka_map и резни по общему согласию я не рассматриваю) При использовании самое важное это чувство дистанции, описать это очень сложно, приходит с практикой.

Приведу лишь несколько ньюансов:

Несмотря на анимацию обычного и альтернативного удара дальность их одинакова (кстати Вы со своей стороны по анимации не различите какой удар делает противник).
Любой удар ножом идёт от груди, так что если на траектории ножа будет рука или плечо то headshot'а не получится, поэтому во фронтальной атаке сделать headshot(HS) весьма проблематично (существует отличный способ нанесения HS в прыжке, но для овладения им необходимо достаточно долго потренироваться) Если вы направили прицел в верхнюю часть головы то не со всех плоскостей гарантирован HS (с флангов практически всегда 100%, со спины иногда прицел нужно направлять не точно в голову) Пример: если я зашёл со спины к сидящему противнику, то выставляю прицел так, что бы левая горизонтальная риска прицела лишь касалась макушки,100% HS альтернативой обеспечен (это при разрешение 640*480) Удобно и эффективно бить в голову "падая" на противника с возвышенностей.

Вот собственно и всё

Как видите про нож можно сказать почти тоже самое, что и про любое другое оружие: больше манёвра, чувство дистанции и стараться бить в голову. Да! и не зацикливайтесь на альтернативной атаке, комбинируйте оба типа удара.

Источник: нашаLife.ru

---

Download

  • GeekPlay 5.0 (прога для просмотра демок) - скачать 35 Kb.
  • Fusion Pack 9.5 - скачать 110 Mb.
  • Fusion Map Pack (набор карт) - скачать 56 Mb.
  • CS Operator 2 (качественные скины для оружия) - скачать 25031 Kb.
  • Counter-Strike Mapping (учебник по картостроению) скачать 2628 Kb.

---

Вопрос-Ответ

* Благодаря активности подписчиков все вопросы получили достойные ответы. Все без исключения ответы были отправлены тому, кто задал вопрос, а лучшие вошли в рассылку. К сожалению, я не могу печатать все ответы в рассылке, а то она будет слишком громоздкой!
ЗЫ:: Мне приходит много писем с вопросом "Как посмотреть демку?" Объясняю:
Чтобы посмотреть демонстрацию игры, надо положить демку в папку counter-strike (cstrike) и в консоле написать (без кавычек):
"playdemo xxx" - смотреть демку
"record xxx" - записать демку
"stop" - остановить запись
xxx - название демки.

Вопрос: У меня есть один вопрос. я видел на одних компах заложники, тероры имели других ботов. У тероров были женщины, среди залогов тоже. Как можно сделать апгрейд? И можно ли будет после этого играть дома не без сети с ботами?

Ответы:
- можно! давно кода-то сам даже скачивал модели заложников в виде голых девок и Лиски Кроуфорд с Томб рейдера, меняешь стандартные модели в директории models... заслать не могу, хотя они и не большие, при смене версии Контера всё старое было безжалостно убито, но думаню по Контеровским сайтам в разделах Модели можно найти уйму всяки заложников, вплоть до Клинтона :)
[ Ответил: Atr ]

- Это называется модели. Модели можно менять как твоей душе угодно (я видел вместо заложей голых баб ;-))) то же самое и с оружием - меняй как хочешь !!! Просто сначала найди подходящие модельки (скачай где-нить, возьми диск) и втыкай их в папки со стандартными моделями (кстати есть классная прога для просмотра моделей ModelWiever) ТОЛЬКО С ТЕМИ ЖЕ ИМЕНАМИ ЧТО И СТАНДАРТНЫЕ !!! иначе работать не будет...
папка где лежат модели оружия - ...\half-life\cstrike\models
папка где лежат модели игроков - ...\half-life\cstrike\models\player
[ Ответил: SlaviK ]

- Често говоря единственное, что можно разобрать в вопросе - это про upgrade, советую сайт === http://www.cscentral.ru === заходишб туда, смотриш раздел МОДЕЛИ, там будут предложены наименования моделей === игроки, оружие, и т.д. Заходишь например в игроков, там предложены разновидности моделей (SAS,GIGN,Terror и т.д.)=== жмешь качать, на скорости модема 36600 - классная модель качается - 6 мин. [ Ответил: VaDOS ]

Вопрос: Как сделать, чтобы оружее можно было покупать, на одну кнопку, т.е. если нажать F1 то купятся 1-1,3-1,патроны и т.д.

Ответы:
- В старых версиях CS это было возможно, с выходом версии 1.5 кайф обломали, так что можно посоветовать тренировать руки;)) В старых версиях писались конфиги и биндились на кнопки клавы, к примеру программа создающая конфиги: http://cs.karamba.ru/files/KeyBinder.exe, попробуй.
[ Ответил: Mihel]

- Насчет кнопки F1 не знаю но я сделал себе на кнопку x всю покупку. Делается это так: в консоле пишешь (со всеми кавычками, пробелами и т.д)
bind x buy; menuselect 4; menuselect 4; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buy; menuselect 1; menuselect 3; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buy; menuselect 8; menuselect 2; buy; menuselect 8
Либо находишь в папке cstrike файл config.cfg открываешь в блокноте и на любую кнопку вставляешь эту строку.
[ Ответил: Casten ]

Вопрос: Возможно тупой вопрос, но какая консоль команда переставляет оружие в правую руку, а то я в левой руке бегать заебался?

Ответы:
- Это не консольная, нажимаешь в игре "H"-1-5
[ Ответил: [DeLuxe]maloy ]

- Для CS 1.3 - это была "setinfo lefthand 1/0" - 1=левая, 0=правая
Для CS 1.5 - это есть "cl_righthand 1/0" - 1=правая, 0=левая
[ Ответил: VaDOS ]

Вопрос: Как сделать прицел на снайперские винтовки (4-5, 4-6, 4-7, 4-8)?

Ответы:
- Начиная с версии 1.4 в Counter-Strike у оптики убраны прицелы, они появляются только при увеличении. А если у тебя при увеличении все более похоже на подзорную трубу ;-), то проверь в консоли, стоит ли crosshair 1
[ Ответил: RiPPeR ]

- Поставь себе CS 1.0 или 1.1 :) И будут тогда прицелы у снайперок. Их же специально убрали, чтобы всякие сниперы не бегали с мухобойками (Steyr Scout, т.е. 4-6) и не гасили всех на бегу (и в прыжке :)). Это же снайперки, в конце концов! Они по определению без прицела :) Только оптика! Хочешь обычный прицел - бери кольт или калаш, а хочешь все сразу - бери Sig552 или Steyr AUG. Вообще-то калаш - лучшая снайперка в игре :) Потому как полностью автоматическая. И еще по секрету скажу: круче всего снайперить ножичком ;)
[ Ответил: Berdan ]

- На месте прицела пистолета (в центре) прилепи жвачку на экран монитора и покупай себе снайперские винтовки. ПРОВЕРЕНО :)
[ Ответил: Alizamanov Artyom ]

Вопрос: Хотелось бы узнать команды по всем возможным конфигам сервера и плейера. И было бы не плохо если бы Вы подсказали или есть програмки которые помагают рисовать хорошие "логи" (настенные рисунки), и если есть то где их можно найти.

Ответы:
- http://csworld.stsland.ru/progi.html А help к ней Создание своего цветного лого на базе программы HLC (Halflife Logo Creator). Во-первых надо скачать эту программку. (она лежит у меня в разделе программки) Во-вторых скачав эту программку мы должны её проинсталлировать. Ну и в-третьих я сейчас расскажу вам как ей надо пользоваться: Запускаем программу. Нажимаем на кнопку Open и загружаем любой рисунок какой вам нужен. Теперь делаем размеры своего лого : Image Width - ширина картинки Image Height - высота картинки Главное чтобы то число которое вы зададите должно делиться на 16, а иначе не получится. Total Pixels - Общее число пикселей, оно не должно привышать 12288 пикселей, и смотрите чтобы строка была зелёной. Transparancy - делает части вашей картинки прозрачными. Благодаря Transparancy вы можете получить картинку, которая будет ложиться на любой предмет, стену или на пол уже как настоящее графити. Ну это впринцыпе всё, теперь щёлкайте по опции Make wad, и фаил с именем pldecal и форматом wad перенесйтся в ту деректорию которую вы укажите. Но вот ещё что, вам надо переместить ваше лого в 2 различные папки, один сюда: Half-Life\logos , при этом стереть все Bmp фаилы и один сюда: Half-Life\cstrike Теперь всё готово.
[ Ответил: [DeLuxe]maloy ]

- Логос http://www.counter-strike.ru/tutorials/colorlogos/
Команды консоли http://www.counter-strike.ru/tutorials/tune/
[ Ответил: Mihel ]

- Не надо тебе никаких прог!!! Берешь MS Paint создаешь рисунок с размером листа на 64х64 на 256 цветов и рисуй чо хочешь или вставляй готовые.
[ Ответил: Casten ]

Вопрос: Глупый вопрос до ужаса: где можно скачччать конфиг, чтоб 'ns игра не подтормаживала?

Ответ:
- http://www.counter-strike.ru/configs/
[ Ответил: Mihel ]

Вопрос: С чем человек в контре бежит быстрей с ножом или с гранатой?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Kак сделать чтоб оружие во время перезарядки мигало, но в игре r_drawviewmodel 0?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: В Contre 1.5 такая фишка с прицелом, когда движешься он широкий, останавливаешься или приседаешь он сужается. Кто-то поменял конфиг и прицел стал широким почти на пол экрана и не сужается. Прицелится практически невозможно! Какая команда отвечает за прицел? Как его можно настроить через консоль?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Привет всем поклониикам и фанам! мож кто и знаеет как делать .avi ролики из demo файлов CS , а вот я нет !!! HELP ME!!!!!!!!!! p.s. стандартная кон.команда makemove просто рассмешила :))
Ответить на этот вопрос

Новые вопросы по Counter-Strike пишите сюда

* Я на своём сайте сделал мини галерею "Фотки лучших игроков мира", кто желает можете посмотреть здесь: http://grinkod.narod.ru/cs.html


Ведущий рассылки: Grinkod
e-mail: grinkod@gmx.de

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное