Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мир Counter-Strike #9
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Мир Counter-Strike
- Counter-Strike 1.6 beta
- Описание оружия (часть 2 "Пистолеты")
- Download
- Links
- Вопрос-Ответ
---
Counter-Strike 1.6 beta
Вот он и вышел Counter-Strike 1.6 Beta! Но обновить можно только через Steam *! :((( Т.е эти зажравшиеся буржуи из Valve думают что у всех выделенка на 256Kb/s. Через обычный модем обновить CS нереально. Для тех у кого выделенка могут скачать STEAM beta 2.0 (см. Download ниже) и произвести обновление. Владельцам модемов остаётся ждать выхода обычного патча с обновлением, он должен выйти через несколько дней (если выйдет конечно). В следующем выпуске рассылки (примерно через неделю) я постараюсь дать ссылки на update, когда это всё немного утихнет. К тому же качать сразу после выхода будет тяжело из-за нагрузки на серверы.
* Steam - довольно важное нововведение для Counter-Strike, которое позволяет оперативно получать все обновления для игры. Первая версия Steam имела много багов, сейчас по заверениям разработчиков и бета-тестеров вроде как все они решены... (подробно о Steam было написано в предыдущем выпуске рассылки, можете посмотреть его здесь)
Некоторые итоги изменений в CS 1.6 beta
- Появился щит у контров, будет стоить 1000 $
- Две новые пушки: Galil у терроров (2000 $) и Famas у сити (2250 $)
- Мультиплейер изменился
- Для просмотра демок сделан удобный интерфейс
- Новая карта de_airstrip. Исправлены карты de_inferno (стены и уличные текстуры) и de_aztec (мост немного переделали)
- Теперь по нажатию клавиши 'Tab' вы не увидите сколько убито противников пока вы живы
- Закладка бомбы: три фрага, обезвреживание бомбы: три фрага
- Дымовая граната будет дымить ещё сильнее
- Посаженная бомба видна на террорском радаре
- Стандартный пистолет терроров стал чуть мощнее..
Щит довольно тяжелая штука, вооружение только пистолет без глушителя. Зато он пуленепробиваемый - можно прикрыть (на этот раз в прямом смысле) членов команды. Тактика игроков будет меняться, к примеру раньше не рекомендовалось идти гуськом дабы не быть пробитыми из слонобоя (дубль). Можно сделать загородку в узеньком корридоре чтоб терроры не прошли =) Особенно таких узких проходов много на даст'подобных картах (ну типа когда деревянные ворота не состыкуются). Помнится по ящику видел момент, когда на украине против Кучмы (президента украины) митинг устраивали. Так там полиция выстроилась в стенку а кто-то из демонстрантов прямо на щитах написал по украински "Долой Кучму" =) Интересно, можно будет рисовать лого на щитах?
Смогут ли подбирать щит террористы мне пока не известно.
Вообщем, сложно говорить что-то про остальные моменты, не поиграв в обновлённую версию. Скажу лишь ещё, что будь я разработчиком, то ручное оружие ментов заменил бы электрической дубинкой. А то как то ментам нож ИМХО не к лицу, террористам нож в самый раз =)
Многим игрокам не нравятся обновлённые версии контры. Встречаются много противников ментовского щита. Конечно, многое оружие не используется отцами CS. Но все новое вооружение делает игру более разнообразной, или как говорят разработчики "реалистичной".
---
Описание оружия (часть 2 "Пистолеты")
Handguns - Пистолеты
Пистолет следует рассматривать с двух позиций, как оружие второй категории и как оружие первого раунда.Как оружие второй категории пистолет очень полезен в бою при окончании боеприпасов в основной пушке когда ситуация не позволяет уйти для перезарядки, а для кто выбрал профессию снайпера хорошее владение пистолетом жизненно необходимо.
Не менее важна роль пистолета как оружия первого раунда, выиграв первый "пистолетный" раунд (когда все практически равны в техническом оснащении) Вы получаете мощнейший экономический рычаг против противника!
Поэтому умение, пользоваться пистолетом, нужно возвести в ранг важнейшего из умений!!! (следует напомнить, что в первом раунде headshot из любого пистолета смертелен т.к. каска ещё никому недоступна).
Все пистолеты в CS работают в полуавтоматическом режиме (исключение Glock в burst-fire режиме)
Как самое лёгкое оружие они практически не "мажут" при стрейфе, а так же первые пули при движении вперёд и назад ложатся в цель. Пистолетная пуля не способна пробить никакие преграды в CS (исключение составляет Desert Eagle)
H&K USP .45 Tactical (покупка 1-1)
// ***usp (имя оружия в консоли), калибр .45(11.43мм), [совместимость боеприпасов 3.4, 3.5] Стандартный пистолет СТ и VIPЦена: 500$, обойма на 12 патронов - 25$, резерв 100 патронов
Специальная функция: глушитель (ПБС - прибор бесшумной, беспламенной стрельбы)
Наносимые повреждения: в корпус без брони 32нр, с бронёй 16нр, в каску 68нр. Использование глушителя на наносимый урон не влияет, изменяя только максимальную скорострельность пистолета.
Точность: ближняя дистанция - отличная, средняя - хорошая, дальняя - выше средней.
Тактика использования:
- ближний бой - стреляйте с максимальной скоростью, удерживая прицел на противнике.
- средняя дистанция - стреляйте по 3-5 патронов в зависимости от дистанции можно и с максимальной скоростью, но с контролем отдачи, разброс первых 5-6 пуль у USP идёт почти строго вертикально, так, что коррекция прицела не потребует очень больших усилий
- дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона, с последующей коррекцией прицела
- движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна
- приседание - улучшает кучность и точность при стрельбе на дальней дистанции
- стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания
- прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: в руках папы слабых сторон у этого пистолета практически нет.
Резюме: USP, по праву, считается одним из лучших пистолетов в игре. Высокая скорострельность, отличная кучность и управляемость отдачей, великолепные боевые характеристикики вот всё что сделало этот пистолет популярным (честно говоря не понимаю СТ, которые в первом раунде покупают Desert Eagle )
Glock 18 Select Fire (покупка 1-2)
// ***glock18, калибр 9мм, [совместимость боеприпасов 1.5, 3.1, 3.2] Стандартный пистолет Т.Цена: 400$, обойма на 20 патронов - 20$, резерв 120 патронов
Специальная функция: burst-fire режим (автоматическая стрельба с отсечкой по три патрона)
Наносимые повреждения: в корпус без брони 18нр(55нр), с бронёй 11нр(29нр), в каску 47(100)нр (в скобках даны данные для burst-fire режима, при условии попадания всех пуль в цель)
Точность: ближняя дистанция - хорошая, средняя - неплохая, дальняя - плохая.
Тактика использования:
чтобы добиться успеха, из Glock 18 нужно стрелять ТОЛЬКО в голову!!!*
- ближний бой - в ближнем бою предпочтительно использовать burst-fire режим, выполняя круговой или маятниковый стрейф, целясь в область головы.
- средняя дистанция - стрелять в semi-automatic режиме с максимальной скоростью, постоянно перемещаясь (количество выстрелов в зависимости от дистанции).
- дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона и сближаться, если вы атакуете, в обороне выманивать противника на эффективную прицельную дальность.
- движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна и этим надо пользоваться!
- приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции, но не стоит выпускать все пули (половина пройдёт мимо) 3-4 выстрела и нужно менять позицию.
- стрейф - только постоянный стрейф и есть спасение владельца Glock 18 от других, более мощных пистолетов.
прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: очень слабые пробивные характеристикики, разброс пуль при максимальной скорострельности стрельбе хоть и не большой, но непредсказуемый, при стрельбе в burst-fire режиме бывает ни одна пуля не ложиться в "крест" прицела.
Резюме: По мнению многих, Glock 18 только мух распугивать. В первых раундах Т безжалостно выбрасывают бесплатное, приобретая Eagle или даже USP, принебрегая "классовой" ненавистью. Однако и у Glock 18 есть некоторые плюсы - мощное останавливающие действие (при плотном попадании, противник не сможет уйти от атаки), а в ближнем бою при использовании burst-fire режима у вас в руках достаточно мощный пистолет (причём автоматический!!!), только надо конечно максимально близко подобраться к противнику. На средне-ближних дистанциях он достаточно кучен при максимальной скорострельности и проигрывает USP только в убойных хар-ках.
У Glock 18 самая быстрая перезарядка среди пистолетов, что с его 20-зарядной обоймой и высокой скорострельности тоже очень неплохо. Glock 18 это одно из командных оружий в CS (хотя и в дуэли он может выручить). Естественно этот пистолет следует рассматривать только как "дар свыше", а не как объект покупки.
* Исключением является встреча со счастливым СТ купившем Eagle в первом раунде, два burst'а в корпус и теперь Вы счастливый обладатель Eagle
Desert Eagle .50 AE (покупка 1-3)
// ***deagle, калибр .50 (12,7мм)Цена: 650$, обойма на 7 патронов - 40$, резерв 35 патронов
Наносимые повреждения: в корпус без брони 50нр, с бронёй 45нр, в каску 100нр
Пробивные характеристикики: через одну преграду в корпус не менее 20нр, в каску 90нр
Точность: ближняя дистанция - отличная, средняя - хорошая, дальняя - средняя.
Тактика использования:
- ближний бой: стрелять максимально быстро, но не следует бездумно расстреливать весь запас патронов, не имея укрытия для перезарядки, можно оказаться лёгкой мишенью, для владельцев других пистолетов.
- средняя дистанция: стрелять от 2-х выстрелов, скорость стрельбы варьируется от дистанции
- дальняя дистанция: стрельба по 1-2 патрона
- движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна.
- приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции 3 выстрела и противник труп.
- стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания одиночных выстрелов.
- прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: недёшев, небольшая обойма, малый резерв патронов, относительно низкая скорострельность.
Резюме: Eagle это самый известный и популярный пистолет в игре! Его боевые достоинства видны из ТТХ, а недостатки можно с лихвой компенсировать оптимально используя просто чудовищные убойные характеристикики. По праву является лучшим другом снайпера. Это единственный пистолет, пробивающий преграды!!! что можно использовать в своих целях, особенно при добивании скрывшегося за пробиваемой преградой противника (хотя при дефиците боеприпасов злоупотреблять этим не стоит, если Eagle пока единственное ваше оружие).
Не знаю с чем это связано, но первый выстрел из Eagle у меня частенько "летит" далеко от перекрестия прицела, что бы избежать данного казуса я после его покупки всегда на респе делаю выстрел "в никуда" и перезаряжаюсь, после чего усё становиться в порядке.
SIG P228 (покупка 1-4)
// ***p228, калибр .357(9.068мм)Цена: 600$, обойма на 13 патронов - 50$, резерв 52 патрона
Наносимые повреждения: в корпус без брони 45нр, с бронёй 23нр, в каску 85нр
Точность: ближняя дистанция - хорошая, средняя - средняя, дальняя - ниже средней.
Тактика использования:
- ближний бой - стрелять максимально быстро так же как из USP.
- средняя дистанция - стрельба по 2-3 патрона, с последующей коррекцией прицела.
- дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона
- движение - стрельба в движении на ближней дистанции по 1-2 патрона эффективна.
- приседание - несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции.
- стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания одиночных выстрелов.
- прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: недёшев, высокий и не предсказуемый разброс пуль (при максимальной скорострельности).
Резюме: Несмотря на калибр SIG второй по мощности пистолет, после Eagle и хотя на первый взгляд у него очень много общего с USP, рассматривать его как более мощную модель USP нельзя. Он чуть менее скорострелен, у него совсем другой разброс при отдаче, а об управляемости не может быть и речи и поэтому из SIG не стоит стрелять как из USP!!!
Максимальная скорострельность, кроме контактного и ближне-контактного боя успеха не принесёт, на средней и дальней дистанциях после двух, максимум трёх выстрелов следует делать небольшую паузу, чтобы восстанавливать прицел. SIG пистолет не для каждого, но при достаточной тренировке он составляет достойную конкуренцию и USP и Eagle. (имхо в ближнем бою среди пистолетов у него нет конкурентов)
Dual Beretta 96G (покупка 1-5)
// ***p228, калибр .357(9.068мм) [совместимость боеприпасов 1.2, 3.1, 3.2]Цена: 1000$, 2 обоймы по 20 патронов, 20 патронов - 20$, резерв 120 патронов
Боевые характеристики сходны с Glock 18.
Про этот, вернее эти пистолеты я ничего говорить не буду, скажу лишь, что для отправки противника в spectators нужно попасть в корпус не менее 8 раз (8 попаданий это лучший результат, чаще нужно 10), что при безобразной кучности (кроме ближне-средней дистанции) весьма непросто, также у Berettas есть интересная особенность - выстрел из левого пистолета наносит меньший урон, чем из правого (хотя казалось куда уж меньше). Явный дисбаланс положительных (высокая скорострельность и большой объём магазина) и отрицательных качеств и ГЛАВНОЕ цена не позволяющая купить это оружие в первом раунде делает Dual Beretta вообще не используемыми в игре.
* Эти пистолеты иногда называют 'дуэльными'. ИМХО ими хорошо играть дуэль на пистолетах один на один ;)
FN Five-Seven (покупка 1-6)
// ***fiveseven, калибр 5.7 мм, [совместимость боеприпасов 3.3]Цена: 750$, в обойме 20 патронов, 50 патронов - 50$, резерв 100 патронов
Наносимые повреждения: в корпус без брони 24нр, с бронёй 14нр, в каску 70нр
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - высокая, дальняя - хорошая.
Тактика использования:
- ближний бой: стрелять максимально быстро так же как из USP.
- средняя дистанция: стрелять максимально быстро, с удержанием прицела.
- дальняя дистанция: стрельба по 2-4 патрона с коррекцией прицела.
- движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна.
- приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции.
- стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания.
- прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: дорогой, уступает в скорости перезарядки другим пистолетам (не считая Berettas)
Резюме: Хотя этот пистолет был введён в игру, как альтернатива Berettas, он намного сбалансирование. Козырем этого пистолета является высокая скорострельность (самая высокая в CS для пистолетов, кроме Dual Berettas ) отличная точность и кучность + большой магазин на 20 патронов. Практически это SIG за 750$! (в полу автоматическом режиме)
Однако этот пистолет не стал популярным по объективным финансовым причинам. У СТ есть великолепный USP, а когда появляеться финансы позволяющие купить это достаточно дорогое оружие, пистолет уже не так важен для игрока. Не так он полезен и снайперу т.к. козырем его являеться те дистанции на которых еще возможно использование снайперки.
По имеющейся инфе в CS1.6 к Five-Seven будет прилагаться некий щит, вот там то мы этот пистолет и освоим.
---
Download
- STEAM beta 2.0 - скачать - 4109 Kb.
(Если ссылка уже не пашет, то можете посмотреть архив на сайтах: www.FileShack.com, www.Gamespy.com, www.Speakeasy.net, www.Gamehelper.com) - Генератор ключей для Counter-Strike - скачать 83 Kb.
- Программа для просмотра демок Counter-Strike 'DPlay' - скачать 50 Kb.
- Демка, показывает глюк на карте de_aztec "Самоубийство" - скачать 27 Kb.
- Lord Of The Rings Mappack (четыре качественные карты в стиле "Властелина колец") - скачать 6189 Kb.
- Мувик с карты de_airstrip - скачать 9594 Kb.
---
Links
www.cyberleagues.org - Мировой рейтинг Counter-Strike команд: (на первом месте 'Team 9'(Швеция), 'M19'(Россия) на пятом, 'Cyberfight'(Россия) - 166, 'ForZe'(Россия) - 207)www.fileplanet.com - голосование "Best Of Mods" 2002. Все голосуем за CS!! ;)
www.worldcybergames.com - WCG 2003 голосовалка по играм. Кто ещё не голосовал - срочно голосуйте за любимые игры!
---
Вопрос-Ответ
Вопрос: С чем человек в контре бежит быстрей с ножом или с гранатой?
Ответы:
- С ножом он бегает быстрее
[ Ответил: ALFer ]
- Бегать лучше всего ТОЛЬКО с пистолетом - и скорость больше, и врасплох
не застанут. Меня не раз мочили когда я героически выбегал из-за угла
с гранатой =), т.к. при виде врага первое что приходит на ум этожать
на "левую" мышь, а пока эта граната вылетит из рук в тебя успеют
высадить пару обойм. Так что БЕГАЙТЕ С ПИСТОЛЕТАМИ люди ! =)
[ Ответил: SlaviK ]
- одинаково
[ Ответил: Кононов Алексей Вячеславович ]
- С джипом(тожнее в нем:-)
[ Ответил: LEX ]
Вопрос: Kак сделать чтоб оружие во время перезарядки мигало, но в игре r_drawviewmodel 0?
Ответы:
- Что-бы оружие мигало во время перезарядки нужно в консоли прописать следущее :
bind r "r_drawviewmodel 1;+reload;wait 1;r_drawviewmodel 0;-reload"
[ Ответил: Mc_timon ]
- Лехко, для удобства надо запихнуть в конфиг
alias +blinkinreload "+reload;r_drawviewmodel 1;wait;wait;r_drawviewmodel 0"
alias -blinkinreload "-reload;r_drawviewmodel 1;wait;wait;r_drawviewmodel 0"
bind "r" "+blinkinreload"
[ Ответил: MacroPsycho ]
Вопрос: В Contre 1.5 такая фишка с прицелом, когда движешься он широкий, останавливаешься или приседаешь он сужается. Кто-то поменял конфиг и прицел стал широким почти на пол экрана и не сужается. Прицелится практически невозможно! Какая команда отвечает за прицел? Как его можно настроить через консоль?
Ответ:
- Прописываешь в консоли сl_dynamiccrosshair 0/1 (0-не расшир./1- расшир.)
[ Ответил: Кевин Девид Митник ]
Вопрос: Привет всем поклониикам и фанам! мож кто и знаеет как делать .avi ролики из demo файлов CS , а вот я нет !!! HELP ME!!!!!!!!!! p.s. стандартная кон.команда makemove просто рассмешила :))
Ответ:
- В CS 1.5 - нужна записать демку, запустить эту демку командой
playdemo, или есть прога типа viewdemo - запустить демку командой viewdemo ==
и сразу написать (не makemove), а startmovie 60 MortalCombat, где
startmovie - это команда, которая начнет делать поочередные
screenshot'ы , 60 - fps(frame per second)(кол-во кадров в секунду),
рекомендую 60, потому что в CS это значение именно 60, и чтобы фильм
получится реальным, а не замедленным, как матрица, или чересчур
быстрым, как American Pie, то надо именно 60,
еси вы хотите супер *.avi - то расширение вам надо - 1024х768, но еси
ваша демка - борльше 1 мин - то при таком расширении вам нужно будет
огромное место на винте(можно посчитать === 2,35kb - вес скрина, в
секунду 60скинов, т.е. за секунду необходимо - 2,35х60=141kb, за
менуту === 141х60=8460kb == выводы делайте сами, когда я увидел
сколько места надо, то сразу переключил расширение на 400х300)
Ищем в нете прогу "pjBmp2Avi"(мной уже проверена),указываем там
директорию скринов X:\Half-Life\(рекомендую перенести все файлы в др.
директорию, а то может зажевать др.скрины),потом название Avi, формат
файла - bmp(в норм.случае,bmp делается командой snapshot, а tga -
командой screenshot), потом там еще есть возможность указать
директорию с *.wav файлом, и FPS - 60 - рекомендую(см. выше), др.
настройки трогать не рекомендую,
нажимаем create, и появл. новое окно с просьбой выбора кодака -
это такая штука, чоб сжать фильм, - рекомендую - DivX
[ Ответил: MacroPsycho ]
Вопрос: Как сделать чтоб оружие менялось при первом же нажатии на кнопку,без предворительного высвечевания, а то кнопка "Q" иногда в бою не спосает да и неудобство с ней много?
Ответ:
- Нужно в консоли прописать hud_fastswitch 1
[ Ответил: Grinkod ]
Вопрос:
Как можно уменьшить вполовину звук от своего оружия и топота, а окружающие звуки оставить неизменными?
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Я скачал вэйпоинты для PODbot, а вот в какую папку их помещать не знаю. В папке PODbot есть несколько папок с файлами *.pwf в какую именно их пихать?
Ответить на этот вопрос
Вопрос:
Может кто-то знает как запустить CS сервер паралельно с ботами- когда ставишь сервак - надо в liblist.gam поменять стартовый *.dll, а если CS с ботами - то стартовый *.dll = podbot.dll ???
Ответить на этот вопрос
Новые вопросы по Counter-Strike пишите сюда
* Уважаемые подписчики! У меня в очередной раз грохнулось мыло, поэтому некоторые ваши письма могли до меня не дойти. Приношу свои извинения! Новое мыло grinkod@mail.ru
Ведущий рассылки: Grinkod
e-mail: grinkod@mail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||