Все
знают о «сарафанном радио». Такой способ общения между людьми является практичным.
Ведь такое «радио» гарантировано помогает во многих жизненных ситуациях. Оно
настолько тесно соприкасается с повседневной жизнью, что примеры тут излишни.
Благодаря своей эффективности «сарафанное радио» нашло применение в рекламе.
Для успешного продвижения своего продукта, улучшения его реализации. Ведь
«народное мнение» прочно закрепляет какое либо качество за определенным
товаром/услугой. Интернет, по своему массовому доступу, наличию огромного
количества пользователей/потенциальных клиентов, не является исключением. Исходя
из этого, наиболее действенным способом, помимо простого копирайтинга и
сложного СЕО, является создание вирусного контента. Более подробную информацию
можно прочесть в моей статье.