Взаимоотношения исполнителей с заказчиками. В
чем трудность?
Занимаясь
копирайтингом, особенно в самом начале этого, я недоумевал складывающей
сложности в общении с определенными заказчиками. После того, как заказ был
выполнен и вроде бы удовлетворил требовательного покупателя моего творения,
складывалась достаточно странная ситуация. Заказчик, перед поручением мне
одного заказа, писал о более массивном следующем. Другими словами, складывалось
взаимовыгодное партнерство. Я ему качественные статьи, а он обеспечивает
полноценный заработок. Однако, после первого выполненного и оплаченного
задания, связь с потенциальным работодателем обрывалась. Сейчас анализируя свои
тексты, я замечаю, что в некоторых из них были ошибки. Поэтому, чтобы заранее
оптимизировать труд начинающих копирайтеров, я, выделил/обобщил некоторые из
них, и изложил их в моей статье.