Оптимизируем взаимоотношения между исполнителем
и заказчиком.
При
получении очередного задания, копирайтер, мысленно составляет будущий текст. Хорошо,
если тематика статьи, хорошо знакома. Было написано внушительное количество
статей. У Вас уже «отработался» примерный макет будущего творения. Осталось
только получить у заказчика разъяснения на несколько дополнительных вопросов.
Однако, нередко мы сталкиваемся с заданиями, тема которых нам малоизвестна. Или
вообще непонятна. Вследствие этого, неизбежно возникает огромное количество
вопросов к заказчику. Вы желаете написать статью, максимально соответствующую
заданной цели. И получаете… отказ от Ваших услуг. Это в лучшем случае, а в
худшем – бесконечное переписывание материала этой, злосчастной статьи. Во избежание
этого, существуют брифы. Это альтернативное задание к написанию заказываемой
статьи. Только в более расширенном варианте. Как составить и пользоваться
брифом, можно узнать в моей статье.