Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Word 2007 для чайников

  Все выпуски  

Уроки Word 2007 для чайников. Как сохранить абзацы


Это рассылка сайта "Блог компьютерного чайника" http://www.elena-chainik.ru

Если у вас есть вопросы, напишите мне: sdrotty@yandex.ru

При наборе документа новый абзац создается при помощи клавиши Enter. Если новый абзац начинается в конце страницы, то при переходе на новую страницу он будет автоматически разорван. То есть часть абзаца будет на одной странице, часть – на другой.

Но бывают такие ситуации, когда абзац должен идти целиком, то есть без разделения на две страницы.

А, может быть, вам потребуется, чтобы несколько абзацев шли на странице вместе.

Чтобы сохранить абзацы в вашем документе целыми, нужно сделать 3 простых шага.

Шаг 1.

Выделите тот абзац (или абзацы), с которыми вы хотите работать.

Шаг 2.

Перейдите на вкладку «Главная». Найдите на ней блок команд «Абзац» и щелкните левой кнопкой мыши на маленькой стрелочке, которая находится в правом нижнем углу этого блока.

Блок команд "Абзац"

Шаг 3.

Появится большое окно «Абзац». В этом окне щелкните на вкладке «Положение на странице».

Панель "Абзац"

Если вам нужно сохранить целым один абзац, то поставьте галочку около слов "не разрывать абзац".

Если же вы хотите сохранить на одной странице несколько абзацев, то поставьте галочку около слов "не отрывать от следующего"

Нажмите ОК.

Все. Просто, не правда ли?


В избранное