Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро создать целевую страницу Как создавать эффективные заголовки для целевых страниц


Как создавать эффективные заголовки для целевых страниц

Проходите по этой ссылке и забирайте видео курс!!!

Цель любого заголовка – захватить внимание читателя и заставить его продолжить чтение.

Современный человек очень занят. С этим утверждением трудно поспорить. Вам же нужно придумать такой заголовок, который заставил бы его забыть о своих делах и уделить внимание вам. Читая заголовок, люди думают: «Почему я должен читать это вместо того, чтобы заняться одним из множества дел, которые мне необходимо выполнить сегодня? Что мне это даст?» Хороший ответ на этот вопрос: «Пользу/выгоду».

4 признака хорошего заголовка:

Притягательность – Насколько привлекателен заголовок для потенциального покупателя?

Правдоподобие – Насколько заголовок правдоподобен?

Уникальность – Может ли кто-нибудь еще предложить то, о чем говорится в заголовке?

Ясность – Легко ли обычному читателю понять, о чем говорится в заголовке?

В заголовках не следует использовать слова, которые известны не всем (например, профессиональный жаргон). Читатель с первого взгляда должен понять, о какой теме будет идти речь и почему ему следует продолжить чтение (польза/выгода).

Хотите научиться быстро создавать целевые страницы с высокой конверсией по различным тематикам? Тогда этот видео курс специально для вас. Просто берите и делайте — все просто.

Проходите по

этой ссылке

и забирайте видео курс!!!


В избранное