Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро создать целевую страницу Преимущества целевой страницы


Преимущества целевой страницы

Понятие Landing Page (Лэндинг Пэйдж) достаточно распространенное в партнерском маркетинге, хотя относительно новое. Еще такие страницы называют «посадочными» или целевыми. На таких страницах предлагают только тот товар, который искал пользователь.

Когда пользователь попадает на такую страницу, от него требуется совершить какое-либо действие: заполнение формы, подписка на рассылку, но в нашем случае переход по партнерской ссылке на страницу с товаром в выбранном нами магазине.

Landing Page должен быть «заточен» под определенный товар (сайт из одной страницы) или это может быть отдельный одностраничный сайт или страница на готовом сайте. Но основная задача — превращать трафик в деньги и все это с максимальной конверсией.

Основное преимущество такой страницы в простоте работе с ней. Landing Page:

легко создать: можно сделать на html, благодаря бесплатным CMS или с помощью такого полезного инструмента, как LPgenerator.

легко продвигать: одна страница создается под ограниченное число поисковых запросов. Число этих запросов редко превышает 20 штук.

относительно просто делать более эффективной: достаточно внести небольшие изменения в дизайн, чтобы почувствовать разницу в конверсии.

Хотите научиться быстро создавать целевые страницы с высокой конверсией по различным тематикам? Тогда этот видео курс специально для вас. Просто берите и делайте – все просто.

Проходите по этой ссылке и забирайте видео курс!!!


В избранное