Как быстро создать целевую страницу Выжми максимум из своего сайта, увеличив конверсию
Выжми максимум из своего сайта, увеличив конверсию
Проходите по этой ссылке и забирайте видео курс!!!
Целевая страница — это страница, на которую попадают посетители после клика по рекламным материалам.
Целевая страница — это та самая страница, которая содержит информацию, необходимую Вашему потенциальному клиенту.
Задача целевой страницы — совершить необходимое действие.
Основные действия и мнения пользователей:
-Заполнить форму обратной связи (посетители не любят заполнять формы).
-Оставить свои персональные данные (посетители боятся спама).
-Прочесть много информации (посетители не любят читать).
Как сформировать целевую страницу с высоким уровнем конверсии посетителей в клиентов? Вот несколько советов на этот счёт:
1.Используйте разные целевые страницы для разных типов запросов и ключевых слов.
2.Не простите посетителя заполнить длиннющую анкету. Обычно достаточно: ФИО, контактного телефона и электронного адреса.
3.Формируйте правильное впечатление у посетителя. Данный аспект рассмотрен в статье «Сайт это не просто набор текстов и картинок».
4.Акцентируйте в своём предложении внимание на важной информации. Побуждайте посетителя к действию.
5.Не добавляйте на целевую страницу элементы, отвлекающие пользователя от самого предложения.
6.Не тратьте впустую время пользователя.
Что такое конверсия?
Конверсия — это количество посетителей, которые стали клиентами.
Конверсия в Интернет-маркетинге — это процент посетителей, совершивших покупку.
Формируйте и оптимизируйте целевые страницы сайта — это наиболее эффективный способ повысить продажи.
Хотите научиться быстро создавать целевые страницы с высокой конверсией по различным тематикам? Тогда этот видео курс специально для вас. Просто берите и делайте — все просто.