Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро создать целевую страницу Выжми максимум из своего сайта, увеличив конверсию


Выжми максимум из своего сайта, увеличив конверсию

Проходите по этой ссылке и забирайте видео курс!!!

Целевая страница — это страница, на которую попадают посетители после клика по рекламным материалам. Целевая страница — это та самая страница, которая содержит информацию, необходимую Вашему потенциальному клиенту. Задача целевой страницы — совершить необходимое действие.

Основные действия и мнения пользователей:

-Заполнить форму обратной связи (посетители не любят заполнять формы).

-Оставить свои персональные данные (посетители боятся спама).

-Купить что-либо (посетители боятся мошенничества).

-Прочесть много информации (посетители не любят читать).

Как сформировать целевую страницу с высоким уровнем конверсии посетителей в клиентов? Вот несколько советов на этот счёт:

1.Используйте разные целевые страницы для разных типов запросов и ключевых слов.

2.Не простите посетителя заполнить длиннющую анкету. Обычно достаточно: ФИО, контактного телефона и электронного адреса.

3.Формируйте правильное впечатление у посетителя. Данный аспект рассмотрен в статье «Сайт это не просто набор текстов и картинок».

4.Акцентируйте в своём предложении внимание на важной информации. Побуждайте посетителя к действию.

5.Не добавляйте на целевую страницу элементы, отвлекающие пользователя от самого предложения.

6.Не тратьте впустую время пользователя.

Что такое конверсия?

Конверсия — это количество посетителей, которые стали клиентами. Конверсия в Интернет-маркетинге — это процент посетителей, совершивших покупку.

Формируйте и оптимизируйте целевые страницы сайта — это наиболее эффективный способ повысить продажи.

Хотите научиться быстро создавать целевые страницы с высокой конверсией по различным тематикам? Тогда этот видео курс специально для вас. Просто берите и делайте — все просто.

Проходите по

этой ссылке

и забирайте видео курс!!!


В избранное