← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Brain TonIQ: “умный” дизайн упаковки
Brain TonIQ, американский безалкогольный `органический, травяной и некофеиновый напиток для интеллекта, получил 2 престижные награды от Совета Картонной Упаковки (Paperboard Packaging Council) за дизайн картонного пака на 4 банки . Эта упаковка с фигурными вырезами опередила в конкурсе таких претендентов как Apple, Lord & Taylor и Lexus. Глянцевый картонный рукав Brain TonIQ и функциональный, и визуально привлекательный одновременно. 4 банки упакованы в нем в ряд, а не 2х2, как другие напитки. Органиче...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Мягкость шелка в дизайне упаковки Downy Simple Pleasures от Procter& Gamble
Downy Simple Pleasures линии Radiance, ополаскиватель премиум-класса от Procter & Gamble, выпускается в ПЭТ-бутылках богатого металлического оттенка и необычной формы. Чтобы передать чувственность и нежность нового продукта Radiance, менеджеры по дизайну и эксперты по упаковке внутреннего отдела P&G, взяв за основу дизайн упаковки существующей линии ополаскивателей Simple Pleasures, придали ему более современный вид. Главная особенность - характерное горлышко флакона, напоминающее скрученную мягкую...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Perrier репозиционируется как “напиток для взрослых”
Дизайнерское агентство Cosanostra Design проводит репозиционирование бренда Perrier в Великобритании. Владелец бренда, компания Nestle Waters, планирует позиционировать воду как `более взрослый напиток' для приготовления алкогольных и безалкогольных напитков. Джузеппе Рампелло (Giuseppe Rampello, испольнительный директор в Cosanostra Design объясняет, что благодаря новому концептуальному дизайну, которй агентство разработало для Perrier, бренд стремиться развивать и укреплять свои позиции на рынке безалког...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard осуществляет перезапуск ликера Hiram Walker в США
Pernod Ricard осуществляет перезапуск ликера Hiram Walker Pumpkin Spice в ограниченном количестве, а также представляет на рынке США новый вкус - Hiram Walker Gingerbread. Как заявили представители компании, новый ликер выпущен с целью укрепить растущую популярность ароматизированных коктейлей. Hiram Walker Gingerbread и Pumpkin Spice будут представлены в ограниченном количестве с 1 октября. `Два эксклюзивных сезонных коктейля выпущены в октябрьский сезон распродаж, когда покупательская активность достигае...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Pemberton & Whitefoord снова получает награду за лучший дизайн упаковки
Пятый по счету международный конкурс `креатива без границ' Chip Shop Awards, прошедший на прошлой неделе в Эдинбурге, подарил британскому брендинговому агентству Pemberton & Whitefoord сразу 2 награды : за дизайн упаковки ассортимента Tortillas для Tesco и редизайн упаковки мороженого Loseley. Обе работы уже были отмечены 2 престижными наградами в этом году. Эдриан Вайтфурд (Adrian Whitefoord, один их соучредителей P&W прокомментировал: `Это был очень удачный год для нас и мы благодарим прежде всег...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Боттлеры Pepsi и Dr Pepper “оживляют” бренд Crush
Компании Pepsi Bottling Group Inc. и Dr Pepper Snapple Group Inc. подписали на прошлой неделе соглашение о продвижении и распространении безалкогольного бренда Crush в США , объемы продаж которого значительно упали за последнее время. Согласно договору, компания Somers, нью-йоркский боттлер Pepsi, получит бессрочную лицензию на производство и дистрибуцию апельсинового и виноградного напитков Crush. Условия сделки не разглашаются. Дистрибуция бренда начнется в 2009 году и географически охватит 80% территори...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда test
dsadsadas Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Grolsch меняет дизайн упаковки
Всемирно известная бутылка Grolsch с откидной крышкой снова пережила `бархатную революцию' - четвертый редизайн с 1897 года. Дизайнеры внутреннего отдела компании Grolsch оставили характерную крышку, но изменили дизайн самой бутылки: добавили рельефные полосы в стиле ретро и придали ей более утонченную изящную форму. Культовая бутылка из зеленого стекла выставлена в экспозиции Лондонского Музея Брендов, Упаковки и Рекламы (Museum of Brands, Packaging and Advertising. Лора Бургойн (Laura Burgoyne, старший б...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble подал в суд на RNA Corporation за незаконное использование дизайна Herbal Essences
Международная корпорация Procter & Gamble подала в суд на производителя RNA Corporation за нарушение прав интеллектуальной собственности - незаконное использование трейдмарка и запатентованного дизайна упаковки бренда Herbal Essences. Компания подала иск в районный суд Южного Округа Огайо Федерального окружного суда штата Цинциннати, заявив, что частный производитель RNA Corporation выпускает шампуни и кондиционеры под названием Hydrating Herbal Shampoo и Hydrating Herbal Conditioner, дизайн упаковки к...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Внешний вид” “Барского стола”
Брендинговое агентство `Внешний Вид' разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании `Айсвелл. Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей `со вкусом. Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах. Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торгово...