Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Brain TonIQ: “умный” дизайн упаковки

Brain TonIQ, американский безалкогольный `органический, травяной и некофеиновый напиток для интеллекта, получил 2 престижные награды от Совета Картонной Упаковки (Paperboard Packaging Council) за дизайн картонного пака на 4 банки . Эта упаковка с фигурными вырезами опередила в конкурсе таких претендентов как Apple, Lord & Taylor и Lexus. Глянцевый картонный рукав Brain TonIQ и функциональный, и визуально привлекательный одновременно. 4 банки упакованы в нем в ряд, а не 2х2, как другие напитки. Органиче...

2008-08-29 11:48:50 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Мягкость шелка в дизайне упаковки Downy Simple Pleasures от Procter& Gamble

Downy Simple Pleasures линии Radiance, ополаскиватель премиум-класса от Procter & Gamble, выпускается в ПЭТ-бутылках богатого металлического оттенка и необычной формы. Чтобы передать чувственность и нежность нового продукта Radiance, менеджеры по дизайну и эксперты по упаковке внутреннего отдела P&G, взяв за основу дизайн упаковки существующей линии ополаскивателей Simple Pleasures, придали ему более современный вид. Главная особенность - характерное горлышко флакона, напоминающее скрученную мягкую...

2008-08-29 11:44:17 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Perrier репозиционируется как “напиток для взрослых”

Дизайнерское агентство Cosanostra Design проводит репозиционирование бренда Perrier в Великобритании. Владелец бренда, компания Nestle Waters, планирует позиционировать воду как `более взрослый напиток' для приготовления алкогольных и безалкогольных напитков. Джузеппе Рампелло (Giuseppe Rampello, испольнительный директор в Cosanostra Design объясняет, что благодаря новому концептуальному дизайну, которй агентство разработало для Perrier, бренд стремиться развивать и укреплять свои позиции на рынке безалког...

2008-08-29 07:37:17 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard осуществляет перезапуск ликера Hiram Walker в США

Pernod Ricard осуществляет перезапуск ликера Hiram Walker Pumpkin Spice в ограниченном количестве, а также представляет на рынке США новый вкус - Hiram Walker Gingerbread. Как заявили представители компании, новый ликер выпущен с целью укрепить растущую популярность ароматизированных коктейлей. Hiram Walker Gingerbread и Pumpkin Spice будут представлены в ограниченном количестве с 1 октября. `Два эксклюзивных сезонных коктейля выпущены в октябрьский сезон распродаж, когда покупательская активность достигае...

2008-08-28 09:08:13 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Pemberton & Whitefoord снова получает награду за лучший дизайн упаковки

Пятый по счету международный конкурс `креатива без границ' Chip Shop Awards, прошедший на прошлой неделе в Эдинбурге, подарил британскому брендинговому агентству Pemberton & Whitefoord сразу 2 награды : за дизайн упаковки ассортимента Tortillas для Tesco и редизайн упаковки мороженого Loseley. Обе работы уже были отмечены 2 престижными наградами в этом году. Эдриан Вайтфурд (Adrian Whitefoord, один их соучредителей P&W прокомментировал: `Это был очень удачный год для нас и мы благодарим прежде всег...

2008-08-28 09:02:54 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Боттлеры Pepsi и Dr Pepper “оживляют” бренд Crush

Компании Pepsi Bottling Group Inc. и Dr Pepper Snapple Group Inc. подписали на прошлой неделе соглашение о продвижении и распространении безалкогольного бренда Crush в США , объемы продаж которого значительно упали за последнее время. Согласно договору, компания Somers, нью-йоркский боттлер Pepsi, получит бессрочную лицензию на производство и дистрибуцию апельсинового и виноградного напитков Crush. Условия сделки не разглашаются. Дистрибуция бренда начнется в 2009 году и географически охватит 80% территори...

2008-08-28 08:01:51 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда test

dsadsadas Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-08-27 20:07:03 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Grolsch меняет дизайн упаковки

Всемирно известная бутылка Grolsch с откидной крышкой снова пережила `бархатную революцию' - четвертый редизайн с 1897 года. Дизайнеры внутреннего отдела компании Grolsch оставили характерную крышку, но изменили дизайн самой бутылки: добавили рельефные полосы в стиле ретро и придали ей более утонченную изящную форму. Культовая бутылка из зеленого стекла выставлена в экспозиции Лондонского Музея Брендов, Упаковки и Рекламы (Museum of Brands, Packaging and Advertising. Лора Бургойн (Laura Burgoyne, старший б...

2008-08-27 19:31:46 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble подал в суд на RNA Corporation за незаконное использование дизайна Herbal Essences

Международная корпорация Procter & Gamble подала в суд на производителя RNA Corporation за нарушение прав интеллектуальной собственности - незаконное использование трейдмарка и запатентованного дизайна упаковки бренда Herbal Essences. Компания подала иск в районный суд Южного Округа Огайо Федерального окружного суда штата Цинциннати, заявив, что частный производитель RNA Corporation выпускает шампуни и кондиционеры под названием Hydrating Herbal Shampoo и Hydrating Herbal Conditioner, дизайн упаковки к...

2008-08-27 14:07:29 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Внешний вид” “Барского стола”

Брендинговое агентство `Внешний Вид' разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании `Айсвелл. Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей `со вкусом. Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах. Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торгово...

2008-08-26 11:37:48 + Комментировать