← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Неожиданный дизайн классических винных бутылок от студии ATELIER
Киевская креативная дизайн-студия ATELIER разработала ряд дизайн-концептов для графического оформления продукции заказчиков. Дизайн-концепт упаковки водки Дизайн серии вин `Венецианские мотивы' Дизайн сериии вин `Чили' для компании Verigo Дизайн этикеток для ТМ `Сатера' Дизайн сериии вин `Болгарские мотивы' для компании Verigo Дизайн серии вин для ТМ `Сатера' Дизайн серии южноафриканских вин для компании Verigo Дизайн серии германских вин для компании Verigo Дизайн серии южноафриканских вин для компании Ve...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Хрустики” меняют представление о подушечках
В конце августа в продаже появится новая серию подушечек под маркой `Хрустики' с двумя вкусами - вишня и абрикос. Новый продукт компании `Крекер' (холдинг `Объединённые кондитеры) позиционируется для энергичных людей, заботящихся о своём здоровье. `Хрустики' появятся в небольших пакетах по 185 г, в коробках по 200 г и в больших пакетах по 400 г. Производитель заявляет, что благодаря способу приготовления, новые `Хрустики' можно взять с собой на работу, на дачу или на пикник как лёгкий десерт. www.sostav.ru...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда ZORK - инновационная пробка для винной бутылки
Австралийский производитель ZORK Pty Ltd выпустил инновационную винную пробку ZORK, которую на североамериканском рынке эксклюзивно представляет компания Portola. Альтернатива традиционной пробки, ZORK отлично защищает содержимое бутылки от попадания кислорода, имеет четкую линию разрыва и отличается эстетичным внешним видом. По мнению производителя, такая пробка должна привлекать потребителей, потому что она легко открывается, может повторно закрываться, имеет уникальный дизайн. Пробка ZORK может быть кас...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ethos Water обновляет дизайн бутылки и этикетки
Через 7 лет после запуска `этический' бренд питьевой воды Ethos Water меняет дизайн упаковки. Цель - усилить привлекательность своей продукции на полках в условиях повышенной конкуренции среди благотворительных брендов. Новая стильная бутылка современной формы с глянцевой этикеткой доступна в 3 объемах: 0,5л, 0,7л и 1л. Компания Spear, специализирующаяся на разработке упаковки с флексографическим принтом, создала для Ethos Water прозрачную этикетку. На одной стороне изображен узнаваемый логотип, с другой -...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда V2 Vodka - энергетическая водка с кофеином и таурином
`Зачем добавлять обычную водку в энергетический напиток, если есть V2' Под таким тэглайном американский импортер алкогольной продукции Wingard USA продвигает произведенную в Голландии энергетическую водку премиум-класса V2 с таурином и кофеином. Продукт изготавливается из длинной пшеницы, проходит пятикратную очистку. Стоимость энергетической водки - $35. Для любителей рома и текилы есть альтернативные варианты `огненной воды' с кофеином и таурином: R2 - легкий `энергетический' ром и T2 - текила тройной фи...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Компания АПУ и Soldis Communications представляют обновлённую водку “Болор”
Водка Болор самая известная в премиальном сегменте водочная марка Монголии. Производится компанией АПУ с 1981 года. В советские времена водка Болор была традиционным элементом застолья как на семейных торжествах, так и на официальных правительственных приёмах. Долгое время бренд являлся бестселлером на рынке и нуждался в минимальной поддержке со стороны маркетинга. В связи с изменениями на рынке: появление новых игроков, обострение конкуренции, компания ПУ приняла решение о проведении рестайлинга бренда Бо...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Danone выпустил премиальную воду для детей Evian les Petits
К началу нового учебного года компания Danone представит на рынке Канады новинку - питьевую родниковую воду премиум-класса для детей Evian les Petits. В мультипаке 6 удобных 330 ПЭТ-бутылок, из которых можно пить `на ходу. На упаковке изображена современная мама, ведущая ребенка-школьника за руку. Такая упаковка идельно подходит для коробки с ланчем, для сппортивных игр на отрытом воздухе, для того, чтобы пить в машине. `Evian - это роскошь на каждй день. Доступная роскошь, - считает Джефф Касвелл (Jeff Ca...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда La Amarilla de Ronda olive oil
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Douglas Laings Scotch Whiskies
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Carling: iPhone iPint (viral ad)
Бренд: Carling Рекламодатель: Coors Brewery Ltd. Агентство: Beattie McGuinness Bungay Страна: Великобритания Категория: пиво, алкогольные напитки Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...