← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard представил в Корее юбилейный Imperial с драконом на упаковке
Pernod Ricard Korea выпустили юбилейную лимитированную серию виски Imperial , приуроченную 15-летию бренда. Дизайн упаковки разработан совместно с корейским иллюстратором Ле Хун-се (Lee Hyun-se) , профессором мультипликации и анимации в университете Sejong . Он изобразил на бутылке черного дракона как символ всего самого лучшего в Западной и Восточной культурах. `Сотрудничество с представителями изобразительного искусства это, без сомнения, возможность повысить узнаваемость бренда, укрепит имидж и лояльнос...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Первый фирменный магазин Heineken открыт в Амстердаме
Компания Heineken и голландский дизайн-лейбл Tjep открыли в центре Амстердама первый брендированный магазин. Основная идея интерьера передать в мельчайших деталях ощущение прохлады и свежести. Обтекаемые формы, комфорт и минимализм в сочетании с ультрасовременными материалами и брендированной символикой главные `отправные точки' дизайнерского концепта. Магазин условно поделен на 4 `зоны: отдел модной дизайнерской одежды, брендированный холодильник со стендом, где можно увидеть более 600 разновидностей пива...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда SKYY Vodka toasts gay pride
SKYY Vodka has announced its increased support of events and programs supporting the national Gay, Lesbian, Bisexual and Transgender communities and a cause near to their hearts, HIV awareness. For 2009, SKYY is devoted to developing and expanding its partnerships with numerous gay and lesbian organizations across the country, including the STOP AIDS Project in San Francisco, Frameline33 - San Franciscos International LGBT Film Festival, Equality California, Heritage of Pride in New York, amfAR - The Found...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда CoverGirl Queen and Essence.com present Makeover Magic
CoverGirl Queen Collection , owned by Loreal , and Essence.com launched its first ever digital makeover application created for African-American women - Makeover Magic . It is designed to provide black women with a virtual salon and makeup counter experience. Users can upload their photos, select from a diverse palette of cosmetics as well as relatable celebrity hair styles to "try before they buy. Makeover Magic is more than just an online tool for 'trial make-up, it provides community experience encourag...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда McDonald’s announced ‘Ice Age’ Happy Meals
McDonald's and Twentieth Century Fox introduced "Ice Age: Dawn of the Dinosaurs" themed Happy Meals worldwide. The restaurants will offer the series of promotions from Happy Meal toys and menu items featuring characters from the much-anticipated next chapter in the "Ice Age" film franchise, to in-store activities and "Ice Age: Dawn of the Dinosaurs-themed giveaways. The fun began at participating restaurants in China on June 17 and starts in North America on June 19, rolling out around the world through Au...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Evian возвращает в детство
Бренд минеральной воды Evian запустил новую версию сайта Evian Live Young для детей и о детях. Разработкой рекламной кампании занималось французское агентство BETC Euro RSCG . На обновленном сайте на данный момент можно посмотреть `фильмы' о малышах, которые катаются на роликах, танцуют брейк-дэнс, можно посетить их страницу в социальной сети Facebook.com и послушать интервью с ними (опция в процессе активации. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Diageo проводит глобальный перезапуск джина Tanqueray
Diageo запускает первую глобальную рекламную кампанию джина Tanqueray в новой упаковке, выполненной в ретростиле 1940-х годов. Кампания `Resist Simple' 'Сопротивляйся простоте) , разработанная агентством Wieden & Kennedy , на этой неделе стартовала в США, затем будет представлена на других глобальных рынках. По словам Шивана Люси (Shivaun Lucey) , международного директора в секторе джинов Diageo, кампания мотивирует покупателя не соглашаться на `простой выбор' и `наслаждаться многогранностью и богатств...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola “открывает счастье” на музыкальном фестивале Essence Music
Coca-Cola продолжает долгосрочное сотрудничество с летним музыкальным фестивалем Essence Music Festival наиболее масштабное событие года в мире афро-американской муз-культуры. В этом году Coca-Cola приглашает выступить таких артистов как Mike Bivins, Janelle Monae, Premier, DJ Biz Markie и DJ Nice перед более чем 200000 слушателей на этих выходных. Традиционно 15-й фестиваль Essence Music Festival пройдет в Новом Орлеане родине `черной' музыки. Coca-Cola также пожертвует по $15000 двум новоорлеанским непра...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Gillette запускает новую глобальную маркетинговую кампанию
Мировой ведущий бренд средств для бритья Gillette компании Procter & Gamble впервые за 5 лет объявил об изменении в стратегии позиционирования. Расширив портфолио новыми линиями средств по уходу за волосами и другими туалетными принадлежностями, Gillette стремится также расширить рамки восприятия бренда не просто как `хороших и качественных бритв, а как `эмоциональной части жизни каждого мужчины. Новая маркетинговая кампания называется `The Moments' 'Моменты. Он показывает обычные моменты жизни разных ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Malibu приносит “остров” в каждый дом
Брендоунэр Malibu , компания Pernod Ricard объявила о сотрудничестве с природоохранной организацией Reef Check , которая занимается изучением, наблюдением и восстановлением коралловых рифов во всем мире. В рамках партнерства для 10 участников будет организована стажировка `по изучению подводного мира' в Таиланде, Мальдивах или Филиппинах. Для тех, кто не может посетить острова, Malibu предлагает не менее увлекательное времяпровождение в кругу друзей с новинкой бренда лимитированной серией рома Reef Check. ...