← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Capri-Sun выйдет в новой упаковке в Великобритании
Coca-Cola Enterprises Limited (CCE) , крупнейший производитель, боттлер и дистрибьютор напитков компании Coca-Cola в Великобритании, обновляет дизайн упаковки соков Capri-Sun и запускает новую рекламную кампанию бренда. Старый дизайн упаковки, агентство Brand Me , Великобритания Новая коммуникационная кампания под слоганом `Nothing Artificial At All' 'Вообще ничего ненатурального) , ориентированная прежде всего на родителей, делает акцент на натуральности и пользе соков Capri-Sun 100% Pure Juice. Чтобы про...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Starbucks бесплатно раздает мороженое пользователям Facebook
В честь празднования Национального Месяца Мороженого в США компания Starbucks приглашает пользователей социальной сети Facebook получить купон на бесплатное мороженое с 6 по 19 июля. Для получения нужно зайти по ссылке http://apps.facebook.com/starbucksicecream . Каждый час можно получить 800 купонов на 1 пинту (473 мл) сладкого лакомства. Напоним, что премиум-мороженое Starbucks было выпущено совместно с компанией Unilever в марте этого года и представлено в 4 классических `кофейных вкусах: Caramel Macchi...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Frito-Lay и чипсы Doritos покажут онлайн-концерт “из упаковки”
Компания Frito-Lay , снековое подразделение PepsiCo , предлагает поклонникам современной музыки и снеков Doritos беспрецедентное онлайн-шоу `из упаковки, ставшее возможным благодаря технологии потокового видео. фото с flickr.com В продаже в США с этого месяца появились специально маркированные пачки Doritos Late Night апрельской новинки бренда. Они являются своеобразным `билетом' на виртуальный концерт популярных в США среди молодежи групп blink-182 и Big Boi. Пользователи могут зайти на сайт www.doritosla...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Kraft Foods снова изменила логотип
В феврале этого года международная продуктовая компания Kraft Foods объявила об изменениях глобальной визуальной айдентики и представила новый логотип . Февраль 2009 Новый вариант июль 2009 В течение 2009-2010 года он должен был появиться на новых упаковках продукции Kraft. Но неделю назад, без официальных пресс-релизов и объявлений, компания снова обновила логотип. Измения нельзя назвать кардинальными: слоган `Make today delicious ' в новом варианте написан красным шрифтом, `улыбка' стала `прямой, `брызги...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Diet Coke Betty Bottle “модная” серия дизайна Патриции Филд
Coca-Cola в Великобритании вскоре представит очередную `модную' лимитированную серию бутылок, посвященную спонсорству любимого британскими женщинами сериала `Ugly Betty' 'Дурнушка Бетти' прототип русскоязычного сериала `Не родись красивой. Так, классическая контурная бутылка диетический колы вновь `облачится' в `наряд' от нью-йоркской селебрити-стилиста Патриции Филд (Patricia Field) . Первая серия, напомним, вышла в мае 2008 года и была посвящена сериалу `Секс в Большом Городе' . Кроме того, Diet Coke Bet...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Heinz собирает семейные фотографии
Компания HJ Heinz от имени бренда Heinz Ketchup , американская актриса Джози Биссет (Josie Bissett) (Джейн Мансини в известном `Районе Мэллроуз) и Национальная Ассоциация Садоводов (NGA) организовали совместный онлайн-проект HeinzWholesomeMemories.com . Это сайт, на который пользователи могут загружать свои семейные фотографии с пикников, отдыха на природе и в саду. Этими фото Heinz `поделиться' с Национальной Ассоциацией Садоводов, которая выберет лучшие 57 снимков. Победители получат ценные призы наборы ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Cadbury “возвращает” шоколадный батончик Wispa Gold
Лидер кондитерской индустрии Cadbury вновь обратился к популярной социальной сети Facebook для перезапуска `золотого' батончика Wispa Gold в Великобритании. Бренд пригласил трех наиболее активных пользователей Facebook ( Cara Stripp, Tony Halson и Ollie Emery , в том числе двоих, которые создали группу `bring back Cadbury's Wispa Gold' , на завод в Бурневилль для запуска производства продукта. Напомним, что в прошлом году, в основном благодаря инициативе `фейсбукеров' шоколадный бренд Wispa был возвращен в...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PepsiCo инвестирует в российский рынок около $1 млрд
Ведущий мировой производитель продуктов питания и напитков, компания PepsiCo объявила вчера о намерении инвестировать в российский рынок около $1 млрд в течение следующих 3 лет. Общая сумма инвестиций в Россию от PepsiCo и ее партнерской компании Pepsi Bottling Group (PBG) составит более $ 4 млрд в соответствии с текущей стратегией расширения развивающихся рынков. На этой неделе главный исполнительный директор компании Индра Нуи (Indra Nooyi) откроет новый боттлинговый завод в Домодедово и присоединится к ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Mars выпустил новинку DOVE
Mars Snackfood US объявила вчера о запуске нового предложения в линейке молочного шоколада Dove DOVE(R) Silky Smooth с ореховым маслом. Доступные форматы упаковки пакетики 240 г $4.49) и плитки 36 г $0.79. Новый DOVE(R) Silky Smooth с ореховым маслом дополнит ассортимент шоколада Dove, уже представленного 5 вкусовыми вариантами. `Наши покупатели хотят только настоящий, аутентичный молочный шоколад, но также стремятся попробовать новые комбинации вкусов, говорит Томас Пинно (Thomas Pinnau) , вице-президент ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Diageo подводит историческую черту для бренда Johnnie Walker
Компания Diageo объявила о планах закрыть в течение двух лет завод по разливу виски Johnnie Walker в шотландском городе Килмарнок (Kilmarnock) и сократить 700 рабочих мест в регионе. Подобные действия компании станут своеобразной исторической вехой в развитии бренда, а фактически означают ослабление позиций на мировых рынках и переориентацию портфолио Diageo . Завод в Килмарнок был открыт в 1820 и по сути он стал первым `фактором успеха' Johnnie Walker, чистый объем выручки от продаж которого вырос за 2008...