Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Capri-Sun выйдет в новой упаковке в Великобритании

Coca-Cola Enterprises Limited (CCE) , крупнейший производитель, боттлер и дистрибьютор напитков компании Coca-Cola в Великобритании, обновляет дизайн упаковки соков Capri-Sun и запускает новую рекламную кампанию бренда. Старый дизайн упаковки, агентство Brand Me , Великобритания Новая коммуникационная кампания под слоганом `Nothing Artificial At All' 'Вообще ничего ненатурального) , ориентированная прежде всего на родителей, делает акцент на натуральности и пользе соков Capri-Sun 100% Pure Juice. Чтобы про...

2009-07-09 10:48:57 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Starbucks бесплатно раздает мороженое пользователям Facebook

В честь празднования Национального Месяца Мороженого в США компания Starbucks приглашает пользователей социальной сети Facebook получить купон на бесплатное мороженое с 6 по 19 июля. Для получения нужно зайти по ссылке http://apps.facebook.com/starbucksicecream . Каждый час можно получить 800 купонов на 1 пинту (473 мл) сладкого лакомства. Напоним, что премиум-мороженое Starbucks было выпущено совместно с компанией Unilever в марте этого года и представлено в 4 классических `кофейных вкусах: Caramel Macchi...

2009-07-09 10:48:37 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Frito-Lay и чипсы Doritos покажут онлайн-концерт “из упаковки”

Компания Frito-Lay , снековое подразделение PepsiCo , предлагает поклонникам современной музыки и снеков Doritos беспрецедентное онлайн-шоу `из упаковки, ставшее возможным благодаря технологии потокового видео. фото с flickr.com В продаже в США с этого месяца появились специально маркированные пачки Doritos Late Night апрельской новинки бренда. Они являются своеобразным `билетом' на виртуальный концерт популярных в США среди молодежи групп blink-182 и Big Boi. Пользователи могут зайти на сайт www.doritosla...

2009-07-09 10:48:11 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Kraft Foods снова изменила логотип

В феврале этого года международная продуктовая компания Kraft Foods объявила об изменениях глобальной визуальной айдентики и представила новый логотип . Февраль 2009 Новый вариант июль 2009 В течение 2009-2010 года он должен был появиться на новых упаковках продукции Kraft. Но неделю назад, без официальных пресс-релизов и объявлений, компания снова обновила логотип. Измения нельзя назвать кардинальными: слоган `Make today delicious ' в новом варианте написан красным шрифтом, `улыбка' стала `прямой, `брызги...

2009-07-08 09:48:19 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Diet Coke Betty Bottle “модная” серия дизайна Патриции Филд

Coca-Cola в Великобритании вскоре представит очередную `модную' лимитированную серию бутылок, посвященную спонсорству любимого британскими женщинами сериала `Ugly Betty' 'Дурнушка Бетти' прототип русскоязычного сериала `Не родись красивой. Так, классическая контурная бутылка диетический колы вновь `облачится' в `наряд' от нью-йоркской селебрити-стилиста Патриции Филд (Patricia Field) . Первая серия, напомним, вышла в мае 2008 года и была посвящена сериалу `Секс в Большом Городе' . Кроме того, Diet Coke Bet...

2009-07-08 09:24:45 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Heinz собирает семейные фотографии

Компания HJ Heinz от имени бренда Heinz Ketchup , американская актриса Джози Биссет (Josie Bissett) (Джейн Мансини в известном `Районе Мэллроуз) и Национальная Ассоциация Садоводов (NGA) организовали совместный онлайн-проект HeinzWholesomeMemories.com . Это сайт, на который пользователи могут загружать свои семейные фотографии с пикников, отдыха на природе и в саду. Этими фото Heinz `поделиться' с Национальной Ассоциацией Садоводов, которая выберет лучшие 57 снимков. Победители получат ценные призы наборы ...

2009-07-08 09:23:44 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Cadbury “возвращает” шоколадный батончик Wispa Gold

Лидер кондитерской индустрии Cadbury вновь обратился к популярной социальной сети Facebook для перезапуска `золотого' батончика Wispa Gold в Великобритании. Бренд пригласил трех наиболее активных пользователей Facebook ( Cara Stripp, Tony Halson и Ollie Emery , в том числе двоих, которые создали группу `bring back Cadbury's Wispa Gold' , на завод в Бурневилль для запуска производства продукта. Напомним, что в прошлом году, в основном благодаря инициативе `фейсбукеров' шоколадный бренд Wispa был возвращен в...

2009-07-07 09:13:29 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PepsiCo инвестирует в российский рынок около $1 млрд

Ведущий мировой производитель продуктов питания и напитков, компания PepsiCo объявила вчера о намерении инвестировать в российский рынок около $1 млрд в течение следующих 3 лет. Общая сумма инвестиций в Россию от PepsiCo и ее партнерской компании Pepsi Bottling Group (PBG) составит более $ 4 млрд в соответствии с текущей стратегией расширения развивающихся рынков. На этой неделе главный исполнительный директор компании Индра Нуи (Indra Nooyi) откроет новый боттлинговый завод в Домодедово и присоединится к ...

2009-07-07 08:49:54 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Mars выпустил новинку DOVE

Mars Snackfood US объявила вчера о запуске нового предложения в линейке молочного шоколада Dove DOVE(R) Silky Smooth с ореховым маслом. Доступные форматы упаковки пакетики 240 г $4.49) и плитки 36 г $0.79. Новый DOVE(R) Silky Smooth с ореховым маслом дополнит ассортимент шоколада Dove, уже представленного 5 вкусовыми вариантами. `Наши покупатели хотят только настоящий, аутентичный молочный шоколад, но также стремятся попробовать новые комбинации вкусов, говорит Томас Пинно (Thomas Pinnau) , вице-президент ...

2009-07-07 08:29:25 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Diageo подводит историческую черту для бренда Johnnie Walker

Компания Diageo объявила о планах закрыть в течение двух лет завод по разливу виски Johnnie Walker в шотландском городе Килмарнок (Kilmarnock) и сократить 700 рабочих мест в регионе. Подобные действия компании станут своеобразной исторической вехой в развитии бренда, а фактически означают ослабление позиций на мировых рынках и переориентацию портфолио Diageo . Завод в Килмарнок был открыт в 1820 и по сути он стал первым `фактором успеха' Johnnie Walker, чистый объем выручки от продаж которого вырос за 2008...

2009-07-06 09:18:01 + Комментировать