[Web-ring] Re[2]: * проверка.

Здравствуйте, Александр!

16.05.2011

Просьбица к вам уберите пожалуйста подписку авири.
Я не знаю как это делается, но могу спросить в других рассылках если хотите?
А для нода знаю. им
пользуюсь.
Ура проверка состаялась. значит уже осталось мало всего 62 человека.
вот хочу вам предложить конечно сожалею что пропала интересная статейка про обращение
с нами
недомагающими да ладно.
А вот не знаю кто чем интересуется чем кто занимается прошу написать может чем-то
сумею вам помочь?
хотя бы книгами или еще чем.
Вот пока могу предложить следующее еще не убрал по бисероплетению книги
Вот нашел еще 9 книжек по указанной выше теме - Ukr_podarki_aksessuary_Parjeva.rar
А. Магина. podarki iz bisera.rar
Гендертон Л. - Бисер. Большая иллюстрированная энциклопедия - 2007.rar
Изабель Кассап-Селье - Объемные фигурки из бисера 2009.rar
Ляукина М.В. - Стильные штучки из бисера ( Ручная работа) - 2008.rar
Ляукнна Марина Внкторопна. Подарки из бисера.rar
Наниашвили И.Н., Соцкова А.Г. - Иконы. Рушники. Картины. Вышивка нитью и бисером.
- 2009.doc--
Пауэр Д. и др. - Волшебный бисер. Новые идеи и техники - 2009.rar
С уважением,
Чин Лили М. - Вязание с бисером спицами и крючком. Уникальные техники - 2007.rar
severin-alex mailto:severin-alex@r*****.ru!
http://mifs-2.ucoz.ru/load/1-1-0-174
Вставляем в браузер и качаем удаленно.
Если не сработает то идите на второй сайт и пробуйте забрать там если и это не
получится тогда буду
давать более близкую ссылку. Но уже не большому количеству или раздавать через
скайп.
Вобщем пишите!
--
С уважением Алексей Северин.

http://mifs.ucoz.ru
http://mifs-2.ucoz.ru
аська
582253302
скипе
mifs2007

   2011-05-16 22:46:29 (#1605902)

[Web-ring] Re: * проверка.

Привет!!!

14.05.2011 17:20, severin-alex@r*****.ru пишет:
> Здравствуйте, comp!
>
> Вот решил вот так сделать проверку вспомнил что можно и так вот теперь и ты
получишь
> это письмецо и
> все кто есть в данной рассылке. А за одно и проверим кто тут еще остался или
> переподписался! Всем
> удач и счастья!

[Web-ring] проверка.

[...]

   2011-05-16 10:47:12 (#1604749)