Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биржа добрых услуг - форум о подработке, спрос и предложения


Биржа добрых услуг по ростовски - это форум, где встречаются те, кто может оказать какую-либо услугу за деньги и те, кто ищет тех, кто эти услуги оказывает.
Биржа добрых услуг по ростовски - это место, где можно обсудить способы заработка на услугах, а так же для интересующихся подработкой и временной работой.

ЗИМНИЙ КОНКУРС БИЗНЕС-ИДЕЙ. Приз 3000 рублей!

На нашем форуме открылся новый раздел Психология денег
Администратор этого раздела - психолог, бизнес-тренер Александр Конельский
Для Вас вопросы правильного отношения к деньгам, как привлекать деньги в жизнь, как правильно возвращать долги, как правильно настраивать себя на успех в бизнесе, какими качествами нужно обладать для начала своего дела, а так же online консультации и тренинги на форуме

Вот свежие мысли в Коллекции умных мыслей о подработке

оператор связи
2008-01-20 23:57
Суть идеи заключается чтобы использовать технологии Беспроводного Доступа в городках не слишком больших с населением от 50 тыс до 500 тыс человек. Доступ абонентов осуществлять по средством технологии Wi-Fi. А между городами можно строить каналы связи по технологии Wi-MAX.
Крупные провайдеры забыли о таких городках и свободный рынок там достаточно велик.
К примеру расчёт по городу с населением в 60 тыс человек и общей площадью 45 кв. км.:
На оборудование и полное развёртывание сети необходимо 3,5-4 млн. рублей. А окупаемость наступает при подключении 870 абонентов. При том условии, что стоймость продоваемого трафика 1,8р за 1Мб. а закупочноя стоймость примерно 20$ pf 1Гб по оптоволоконному каналу связи или же фиксированной оплаты за канал связи примерно 10 тыс. $ в месяц провайдеру первого уровня. Плюс к интернет трафику добавить доходы от спектра дополнительных услуг.


А вот идея о которой я говорил
Проект Беспроводной Компьютерной Сети
Услуги сети:
Системы видеонаблюдения;
Каналы передачи данных, голоса, видео;
Доступ к сети Интернет;
Корпоративные сети (VPN);
Беспроводные сети;
Зоны публичного доступа;
Домовые сети;
Телефония.
Преимущества беспроводной сети:
Высокая скорость передачи: до 30 Мбит\с;
Сроки подключения: от 1 до 5 дней;
Краткосрочные договоры: от 3 месяцев;
Надежность работы: 99.9%;
Условия работы: ВСЕПОГОДНЫЕ;
Зона охвата: Весь Прохладненский район Кабардино-Балкарской Республике;
Оборудование: Наружное и Внутреннее.
Беспроводные сети создаются, расширяются и переносятся:
- с минимальными затратами;
- фактически в любом месте;
- в течение 1-5 дней.

Игры для взрослых
2008-01-26 21:34
Новое модное развлечение – командно-интеллектуальные игры. Вариантов их может быть множество. Придумай свой и стань богаче!

Хочу рассказать про затею, которая мне лично очень нравится. И что важно, она имеет хороший коммерческий потенциал.

Новое модное развлечение – игра Дозор. Современный вариант Зарницы для взрослых. Сейчас проводится в разных городах и под разными названиями (Энкаунтер, Схватка, Найт Флайт) . Организаторы тоже зачастую никак не связаны между собой… По слухам, впервые такие игры проводилась в Белоруссии. Сейчас проводится более чем в 50 городах РФ. Если у вас в городе нет – рано или поздно появится… А если нет – стань организатором сам!

Итак, это командная игра на машинах. Участвуют несколько команд. Вот, как объясняют суть игры сами организаторы: «Правила игры просты: друзья, коллеги, а иногда и вовсе малознакомые (до игры) люди объединяются в команды, оснащенные всем необходимым - автомобилями, фонарями, штабами (они же - координационные центры, располагающиеся в интерне- кафе или дома у игроков, где есть домашние ПК, подключенные к всемирной паутине). В установленное заранее время почти одновременно координационные центры команд по ICQ получают первое задание, где в зашифрованном различными способами виде указываются местонахождения кодов, предварительно нанесенных организаторами игры в городской черте. Время, затрачиваемое командами на нахождение кодов, фиксируется и суммируется организаторами. Команда, выполнившая все задания (а всего их десять) быстрее всех, объявляется победителем. Уровень заданий в играх вполне соответствует содержанию телеигры «Что? Где? Когда?» При этом, вместо сидения в мягких кожаных креслах вокруг круглого стола с волчком наши полевые игроки (участники команды, непосредственно выполняющие задание) ищут ответы на вопросы, бегая по ночному городу с фонариками в руках, а координаторы перерабатывают мегабайты информации и направляют полевых игроков, пытаясь максимально сократить территорию поисков.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координатор передает задание полевым игрокам, которые, руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень. Всего 10 миссий. Команда, которая проходит все уровни первой, одерживает победу.

На кого ориентирована эта игра. Наверное, средний класс и выше. Т.е. люди, которые могут потратить определенное время и деньги на свой досуг.… Возрастные рамки: 20-40 лет.

Коммерческая составляющая. Играет 10 команд. Взнос 4-6 тыс руб с команды (в зависимости от города). Призовой фонд составляет 50% от собранной суммы, остальное – доход организаторов. Поскольку игра обычно проводится раз в 2 недели, то организаторы зарабатывают 40-60 тыс руб в месяц… Призовой фонд делится так: 70%- за первое место, 20% - второе место, 10% - третье место.

Отдельное уточнение для Москвы. Указанные цифры можно увеличить произвольно… В зависимости от того, кому будет ориентирована игра – обычным студентам или золотой молодежи.

Формально, у организаторов работы не очень много – за 3-4 дня подготовить маршрут с заданиями и непосредственно ночью руководить самой гонкой. Но главное – сделать это четко и слаженно, «зажечь» игроков. Успех у Дозора будет, когда игроки втянутся, будут получать удовольствие от игры…

Поскольку игра азартная и коллективная, она сближает участников. Люди начинают общаться помимо самих заездов (хотя многие не были раньше знакомы). Известны случаи, когда просили организаторов собрать всю тусовку для каких-то неформальных встреч – поездок на речку или шашлыки…

Правильнее игру Дозор можно охарактеризовать так : организуется активный и динамичный отдых… И люди готовы за него платить.

---

Источник: Идеи Малого Бизнеса

Клуб желающих разбогатеть
2008-01-26 21:35
Люди объединяются в сообщества для решения общих задач. Одна из них – стать богатым.

Суть идеи проста. Уже достаточно давно люди объединяются в некие сообщества для решения общих задач. Задачи эти могут быть самые разные, главное, чтобы они были общие внутри этого сообщества. Если задачей сообщества является заработать деньги, то предлагаю вашему вниманию один из способов решения данной задачи.

Организовывается клуб, назовём его "Один Бакс". Как любой порядочный клуб, определяем вступительный взнос в размере 1 доллар, для накопления средств в Фонде Клуба. 1 доллар равен 1 ставке, количество ставок неограниченно, т.е. каждый член Клуба может делать любое количество ставок, от 1 и выше.

Выигрыши разыгрываются случайным образом. Есть программы Генераторы случайных чисел, задаёшь параметры от 1 до 1,000,000 и программа выбирает известным только ей способом одно число от 1 до 1,000,000.

При выпадении на ставку выигрыша ставка снимается. Нужно уточнить, что, если участник покидает "стены" Клуба, так ничего и не выиграв, ему возвращается его ставка (ставки), независимо от срока участия.

В чём "изюм"? Все средства, собранные с участников, вкладываются в банк, на проценты, с ежемесячной выплатой дивидендов. Причём, это самая простая схема вложения средств, приносящая несоизмеримо меньший доход.

Допустим, банк даёт 9% годовых, что в месяц составляет 0,75% от суммы вклада. Именно эти 0,75% и являются изюмом для участников Клуба. Несложно подсчитать, что, например с 50,000 долларов ежемесячный прирост составит 375 долларов, их делим на 125 членов = по 3 доллара на ставку.

Даю пример, как это все происходит. За текущую неделю участниками клуба сделано 10,000 ставок, т.е. в Накопительном Фонде клуба 10,000 долларов. Средства по мере поступления вкладываются в банк (по самому простому варианту), недельный процент (прирост) составил, например, 0,75% от суммы Накопительного Фонда, в деньгах это 75 долларов.

Эти деньги и являются Призовым Фондом, который разыгрывается между участниками. Т.е. вы, например, сделали 1 ставку, смотрите результаты розыгрыша: вы ничего не выиграли. Принимаете решение либо дальше испытать удачу, либо снять свою ставку, забрать свои деньги. Ставка не сгорает, вплоть до момента выпадения на неё выигрыша.

Традиционные лотереи разыгрывают деньги, собранные с участников, между ними же, не забыв себя, естественно, т.е. один выигрывает за счёт другого. А здесь предлагается принципиально другая схема, пусть ты ничего не выиграешь, но ведь ты ничего и не потеряешь.

Если пойти по более сложной схеме вложения средств, то можно добиться месячного прироста суммы ставок до 3-4%, а это уже от 50,000 долларов = 1500-2000 долларов в месяц, или 500-700 выигрышных ставок.

Как собрать 50,000 долларов? Это где-то в среднем 25,000 участников. Безусловно, в Интернете. Нужно создавать сайт, раскручивать его, рекламировать всеми возможными способами.

Если подвести грамотную мотивацию, большинство людей расстанется с такой суммой, даже не задумываясь. Прибыль, ну какую прибыль можно получить с 1 доллара? Это стоимость одной пачки сигарет. Повторюсь, с грамотной МОТИВАЦИЕЙ, будет огромное количество желающих поучаствовать даже не столько за выигрышем, сколько быть причастным к интересному проекту, тем более что ставка (взнос, как хотите) НЕСГОРАЕМАЯ.

Для наглядности приведу статистику одного не самого популярного интернет-казино, основанного 1,5 года назад (без адреса, он за рекламу не платил).

Месячное количество ставок: около 200,000 шт.

Месячные выплаты: около 50,000 долларов.

Среднее количество посещений сайта: около 1500 уникальных посетителей в день.

И это одно казино из сотен, а возможно, и тысяч ему подобных. Люди играют, рискуют - это им НАДО!

---

Источник: Бизнес-класс

Прокричи рекламу и заработай!
2008-01-26 21:37
Человек по имени Флойд Хейз из Нью-Йорка решил продать рекламу на своем... голосе. Предприимчивый паренек решил каждые пятнадцать минут выкрикивать рекламу компании, которая закажет у него услугу. И получил славу и деньги!

Где только люди не предлагали купить место под рекламу. Реклама уже продавалась на сайте, на котором кроме рекламы ничего не было, на автомобилях и даже на собственном теле. В качестве рекламных площадей, казалась бы, уже было испробовано уже все. Но не тут-то было. Человек по имени Флойд Хейз из Нью-Йорка решил продать рекламу на своем... голосе. Как это сделать? Очень просто - Флойд решил каждые пятнадцать минут выкрикивать рекламу той компании, которая закажет у него такую услугу.

Не долго думая, он разместил свое предложение на аукционе eBay - аукционе, где издавна продавались даже самые необычные вещи. И, как не странно, покупатели такой рекламы сразу нашлись. Первым заказчиком стала компания Halls. Они посчитали предложение Флойда уникальным и первыми купили у него "пакет рекламных услуг".

Стандартный пакет выглядел приблизительно так: каждые пятнадцать минут Флойд кричал рекламу. Но главное отличие его рекламы от рекламы на радио заключалось в том, что Флоид постоянно перемещался по городу, поэтому его рекламу могли услышать люди самых разных профессий в самых разных места. Размер аудитории, за такую невысокую плату был колоссален. Реклама стала так выгодна для компании Breezers, что стала одним из пунктов маркетинга.

Флойд проводит рекламную компанию не совсем обычно, а с юмором, что обеспечивает еще большее внимание. Для Нью-Йорка он стал, чуть ли не местной достопримечательностью. Когда люди видят его, они останавливаются в ожидании того, что сейчас произнесет Флойд.

Для Флойда, этот бизнес превратился в неплохой источник дохода, благо заказчики на такой вид рекламы есть всегда. Оказывается, голосовая реклама не плохо ценится различными фирмами, этот вывод я сделал исходя из того, что у Флойда, в настоящее время нет свободных "рекламных площадей", которые он бы мог продать.

Это не удивительно, проверить эффективность такой рекламы вы можете, представ такую ситуацию: вы идете по улице и слышите громкий крик. Обратите ли вы на это внимание? Конечно! А ведь это то, что нужно любому рекламодателю, чтобы его рекламой заинтересовались.

У нас, ничего аналогичного нет. Может быть, и есть зазывалы, которые предлагают купить ту или иную вещь, но реальной голосовой рекламы сейчас нет. А ведь такой формат был бы полезен и доступен многим магазинам и компаниям в вашем городе. Представляете, идете вы по городу и слышите, как мужчина (или женщина) на всю улицукричит: "А в магазине ***** сегодня скидки от 20%". Естественно многие бы пошли в этот магазин, будь он даже в конце города. Следовательно, такая реклама станет вскоре популярной и у нас.

Вы можете внести свою лепту в развитие голосовой рекламы. Возможно, вы хотите, чтобы на вас обращали внимание толпы людей, и вы захотите стать первым глашатаем в своем городе. Тогда вы можете воспользоваться опытом Флойда Хейза и, возможно, вскоре вы станете основателем голосов рекламы в России.

P.S. Будете в Бруклине, - можете воспользоваться услугой Флойда Хейза.

Лицо в старости: весело и выгодно
2008-01-26 21:38
Идея фотографировать на документы замечательна, но это уже прошлое. То, что предлагаю я, действительно новый бизнес, основанный на успешном опыте американцев.

Идея эта не была придумана мною, она была просто «подсмотрена» в одном из городов Америки.

Кто-нибудь из Вас когда-либо задумывался о том, сколько денег можно заработать при помощи цифрового фотоаппарата, компьютера и собственной смекалки? Конечно, кое-кто задумывался, особенно, когда приходил в какую-нибудь укромную «каморку» с вывеской «фото на документы за 5 минут».

Идея фотографировать на документы конечно классная, но это уже прошлое. То, что предлагаю я, действительно новый бизнес, хотя и теми же самыми инструментами. Только прибыль будет немного побольше, чем у точек мгновенной фотографии.

Итак, в чем же идея, спросите меня Вы! Читайте суть бизнес идеи…

1. СУТЬ ИДЕИ. Наверняка на всем земном шаре нет такого человека, который не задумывался бы о том, как он будет выглядеть в старости! Этот вопрос беспокоит не только женщин, но и мужчин. Вот вам уже и готовая УСТОЙЧИВАЯ потребительская группа, у которой есть НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ спрос. Вывод: чтобы заработать, нам необходимо удовлетворить этот спрос. «Но как?» - спросите меня Вы. Очень просто – с помощью цифрового фотоаппарата, компьютера и собственной смекалки.

2. ЧТО НУЖНО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИДЕЯ НАЧАЛА ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ. Нужно совсем немного – начать действовать! Вообще, я человек очень наблюдательный.… Когда в Америке, я увидел этот бизнес, я прямо таки загорелся им, ну и естественно поговорил с теми ребятами, которые организовали этот бизнес. У них было то, что я называю собственной смекалкой. Короче, где-то и как-то они приобрели компьютерную программу, в которую можно загрузить свое фото, секунды «поколдовать» у компьютера и… о чудо, с экрана на меня смотрит постаревшая на десятка два годков физиономия, которая чем-то похожа НА МЕНЯ! Я был в шоке – программа показывает, как я буду выглядеть через 10, 15, 20 или даже 25 лет! Сначала я подумал – ерунда какая-то, просто в фотошопе монтаж какой-то сделали и все… Штука классная!!! Я решил проверить, а реально ли она работает. Притащил фотографию своей благоверной, загрузил в компьютер, выбрал закладку «Старение на 25 лет» и … блин, сейчас как вспомню аж «жутко» становится, на меня с экрана глядит МОЯ СОБСТВЕННАЯ ТЁЩА!!! Пришел домой, думал эта программа в Интернет в свободном обращении есть, скачаю её да и все.… Ан, нет, господа хорошие. Программа есть только в режиме online сервиса. А скачать её неоткуда, я половину сети переворошил, дней 7 спал по одному часу в сутки, всё искал – БЕСПОЛЕЗНО!!! Пришлось вернуться к американским «умельцам»! Не буду рассказывать Вам весь процесс 3 дневных переговоров, но программу эту я у них купил…

3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ. Приехал я в свой родной город (а живу я в одном из городов Средней Азии) как на иголках. Никому ничего, не говоря, я начал готовить свою будущую схему. Я решил поставить точки с такой услугой в 3 местах города. Для этого я приобрел:

Компьютеры 3 шт.* $360 = $1180

Фотоаппарат цифровой 3шт.* $100 = $300

Принтер цветной 3шт.* $100 = $300

Фотоаппарат цифровой 3шт.* $100 = $300

Штатив для фотоаппарата (б/у) 3шт.* $15 = $45

Стол пластиковый (как в кафе) (б/у) 3шт.* $20 = $60

Стул пластиковый (как в кафе) (б/у) 3шт.* $5 = $15

Баннер с рекламкой (цветной) 3шт.* $30

Патент предпринимателя (услуги распечатки) 3шт.* $20 = $60

Оплата аренды за 1 месяц 3точки* $50 = $150

4. СКОЛЬКО ЖЕ У МЕНЯ УШЛО ДЕНЕГ? Вы можете подсчитать – ровно 2440 американских президентов. И это на 3 точки… Вам же на организацию одной точки потребуется всего $810 и это при условии, что вы все будете покупать. Но ведь компьютер можно принести из дома, фотоаппарат одолжить у друзей, а стул и стол достать из гаража.

5. И СКОЛЬКО Я ЗАРАБОТАЛ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ? Точки поставили в самых оживленных местах города. На одной точке я сел сам, на другую посадил жену, на третью – попросил тестя пару недель посидеть, благо ему заняться нечем. И вот он, первый день работы! Первую половину дня у меня было ощущение, что я - глупый осел и влез в авантюру (денег-то я подзанял на это дело, почти $1500). Звоню жене – такая же история – ТИШИНА!!! Курю одну за одной, штук 5 сигарет и звоню тестю – он не ПОДНИМАЕТ трубку! Курю снова, снова звоню – он поднимает трубку и гордым голосом объявляет «У МЕНЯ КЛИЕНТЫ!». И тут как - будто ПРОРВАЛО! КЛИЕНТЫ пошли НАСТОЯЩИМ ПОТОКОМ! Надо сказать, что цену мы назначили приемлемую – всего $2 за услугу с распечаткой. Обработка одного клиента занимает около 3 минут – сфотографировать его, вставить фото в программу, обработать снимок и на печать, + еще сдачу дать человеку и т.д. Вообще, за остаток дня моя точка обслужила 68 человек, точка жены 76, а точка тестя 94 человека! За пол дня немного немало 238 человек. А это 476 американских долларов! Учитывая себестоимость печати, расходы и т.д. в день мы втроем заработали чуть больше 400 ДОЛЛАРОВ!!! Не буду утомлять Вас подробностями каждого дня, скажу лишь, ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ РАБОТЫ ОКУПИЛА МОИ ВЛОЖЕНИЯ В ЭТОТ БИЗНЕС!!! На западе, бизнес проект считается успешным, если он окупает себя в первые 3 – 7 лет, а МЕНЯ ВСЕГО ОДНА НЕДЕЛЯ! Это была сумма – 2634 американских президентов!

6. ЧТО Я ДЕЛАЛ. Бизнес этот проработал у меня 2 года! Через месяц, уже ни жена, ни я, ни тесть не сидели на точках – все это делали НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ. Мне разработали пакет программ, защищающий МОЮ ЗОЛОТОНОСНУЮ ПРОГРАММУ от взлома, а также считающий количество снимков, количество отпечатанных снимков и т.д. – ЧТОБЫ ОПЕРАТОР ТОЧКИ НЕ «ЛЕВАЧИЛ». Через 2 года поток клиентов стад спадать и я продал этот бизнес за $ 25000 (к тому времени у меня было уже 6 точек).

---

Источник: Идеи Малого Бизнеса


В избранное