Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биржа добрых услуг - форум о подработке, спрос и предложения


Биржа добрых услуг по ростовски - это форум, где встречаются те, кто может оказать какую-либо услугу за деньги и те, кто ищет тех, кто эти услуги оказывает.
Биржа добрых услуг по ростовски - это место, где можно обсудить способы заработка на услугах, а так же для интересующихся подработкой и временной работой.

ЗИМНИЙ КОНКУРС БИЗНЕС-ИДЕЙ. Приз 3000 рублей!

На нашем форуме открылся новый раздел Психология денег
Администратор этого раздела - психолог, бизнес-тренер Александр Конельский
Для Вас вопросы правильного отношения к деньгам, как привлекать деньги в жизнь, как правильно возвращать долги, как правильно настраивать себя на успех в бизнесе, какими качествами нужно обладать для начала своего дела, а так же online консультации и тренинги на форуме

Вот свежие мысли в Коллекции умных мыслей о подработке

Детский сад для собак
2008-01-13 12:03
Собака - это не очередная модная игрушка, с ней надо гулять утром и вечером, кормить ее по три раза в день. Сотни, а то и тысячи собак, запертых днем в четырех стенах, - от такого стресса четвероногий друг страдает в квартире.

Держать собаку в квартире в последнее время стало очень модно. И чем больше собак, тем престижней. Но за всем этим люди забывают, что собака - это не очередная модная игрушка, с ней надо гулять утром и вечером, кормить ее по три раза в день. Как результат - сотни, а то и тысячи собак, запертых днем в четырех стенах, от такого стресса четвероногий друг творит в квартире все, что его душе угодно.

Идею в очередной раз подсказала сама жизнь, когда сосед по лестничной клетке попросил временно приютить свое животное на период семейного торжества у моей тетки - благо у нее свой дом неподалеку от наших девятиэтажных коробок.

В конце дня все были довольны: сосед, которому удалось избежать ненужных проблем, собака, которая вместо того, чтобы сидеть весь день взаперти в чулане, набегалась на свежем воздухе так, что ели ноги волочила (при этом явно была довольна), ну, и я, конечно, от того, что немного заработал, а также утолил свою страсть (я собачник от головы до пяток).

В то время я находился на некотором жизненном перепутье, поэтому на следующий день как бы в шутку предложил соседу забирать его питомца каждый день утром, гулять с ним весь день, и в конце приводить его вечером домой. К моему удивлению, сосед согласился.

Через несколько дней в моей группе появилось пополнение: доберманша Грета из соседнего дома. Дальше - больше.

Вся моя работа заключалась в том, чтобы забрать своих "подчиненных" у хозяев утром, развлекать их весь день, и, в конце концов, приводить их довольных вечером обратно к хозяевам, которые успели уже переделать домашние дела и могли уже целиком и полностью отдаться общению со своими питомцами.

В данный момент у меня несколько иные планы, поэтому весь детский сад пришлось передать тете, у которой в группе 6 "детишек".

Метод хорош тем, что не требует начального капитала, за исключением небольших расходов на рекламу, главное - иметь необходимое помещение, как это было в моем случае. Причем, удаленность практически не имеет значения, многих собак хозяева готовы привозить и увозить на машине (чтоб я так жил - не смейтесь, факт). Еда за счет хозяев.

В остальном собаки - те же самые дети, и ничем от них не отличаются. Главное - подобрать контингент поспокойней, да и смотрите - не забудьте про проблему полов. Лучше, конечно, брать на воспитание "девочек", они спокойней и у них нет проблем борьбы за территорию. Ну, а самое главное - НАДО ЛЮБИТЬ ЖИВОТНОЕ, без этого даже не стоит начинать все это.

Насчет платы за детский сад вам следует выбрать некую золотую середину, она не должна быть слишком большой - к Вам никто не придет, но и не слишком дешевой - будет потеряна элитарность вашего заведения.

Автор: Дмитрий Чехов

Бюро трудовых историй
2008-01-13 12:04
Работодатели часто жалуются на недобросовестные кадры. Интересная идея, как можно им помочь, одновременно организовав новый и интересный вид бизнеса.

Скажу сразу, изначально идея не моя. Мне подсказал её один знакомый, директор сети продовольственных магазинов. Как-то раз он пожаловался, что очень трудно найти честных продавцов. По его словам, такое ощущение, что многие устраиваются на работу только за тем, чтобы залезть в кассу, сделать недостачу тысяч этак на 10–15 и спокойно уволиться. Потребовать с них деньги очень трудно: по закону – долго, и результат непредсказуем. С помощью бандитов – не те времена, можно заработать ещё больший «геморрой». Вот некоторые и пользуются: кочуют из магазина в магазин, «кидают» потихонечку хозяев на деньги – тем и живут. «Вот если б была какая-нибудь база данных недобросовестных продавцов...» - вздохнул мой знакомый. А что? Есть спрос – должно быть и предложение!

Итак, идея в следующем. Создаёте, к примеру, «Бюро трудовых историй». Персонал – вы сами или вы + курьер. Офисного помещения не нужно, достаточно наличия телефонной линии у вас дома или в любом другом месте (то, что у вас не будет офиса – даже преимущество: никто не придёт к вам с претензиями, а «недовольных», попавших в ваш «чёрный» список, может быть много). Наличие средства передвижения приветствуется, хотя на первых порах сгодится и месячный проездной на общественный транспорт. Из необходимого - компьютер (лучше ноутбук), сканер (лучше, опять-таки, какой-нибудь портативный, чтоб только документы А4 сканировал) и ваше умение работать с какой-нибудь программой баз данных (хотя, может, и Microsoft Excel подойдёт?) Факс желателен, однако если у вас нет комплексов по этому поводу, установите какую-нибудь факсовую программу на компьютер: дёшево и сердито! Всё.

Ближайший аналог того, чем вы будете заниматься – это бюро кредитных историй. Только у вас – бюро «трудовых историй».

Первый этап вашей деятельности (после регистрации вас как индивидуального предпринимателя) без лишнего шума, без всякой рекламы:

1) налаживаете связи с директорами (или отделами кадров) крупных предприятий, торговых сетей, отдельных фирм и магазинов (например, посылаете факс с описанием вашей деятельности и тех выгод, которые эта деятельность принесёт работодателям, затем договариваетесь о встрече);

2) размещаете объявления о создании вашей базы данных в местах, где их увидят потенциальные соискатели работы (биржи труда, соответствующие разделы газет бесплатных объявлений и пр.)

В результате у вас должна получиться база данных, где будет собрана любая (подтверждённая документально) информация о трудовых взаимоотношениях конкретного работника и его работодателей. Возможно, как дополнение, удобно будет вести по отдельности «чёрный» список и «белый» список (в «чёрный» заносите «плохую» информацию обо всех проворовавшихся, пьяницах, прогульщиках и пр., в «белый» - «хорошую» информацию: положительные рекомендации, характеристики с работы и т.д.).

«Плохую» информацию о своих работниках вам будут предоставлять бесплатно (будут-будут!) «обиженные» работодатели (ну или в качестве платы предлагайте им воспользоваться вашей базой, но ограниченное количество раз). При этом весьма желательно, чтобы все претензии были подтверждены документально (узнайте, какие по трудовому законодательству нужны документы для официального подтверждения того или иного нарушения). Отсканируйте эти документы и храните.

«Хорошую» информацию о себе будут приносить, опять же бесплатно, соискатели, ищущие работу, которые захотят иметь в дальнейшем преимущество перед остальными: ведь можно будет сослаться в резюме на ваше «Бюро».

Отмечу ещё раз, что положительные характеристики, как и отрицательные, вам или вашему курьеру придётся перепроверять. И делать это не по телефону, а при личной встрече с бывшим работодателем (или начальником отдела кадров).

Второй этап вашей деятельности – расслабиться и получать прибыль! Как только вы сочтёте вашу базу данных более-менее обширной, вы разворачиваете широкую рекламную кампанию, в которой, во-первых, рекламируете свои услуги, а во-вторых, приглашаете «неохваченных» работодателей и работников к сотрудничеству в деле расширения вашей базы.

Система оплаты представляется такой: работодатель, который захочет «проверить» будущего работника, перечисляет вам предоплату. Например, 800 рублей (мой знакомый сказал, что не пожалел бы на это и тысячу - другую!). После получения денег вы обращаетесь к вашей базе. Если такой человек в ней фигурирует – неважно, в каком из списков, «белом» или «чёрном» - деньги остаются у вас. Если такого соискателя в вашей базе нет, вы возвращаете клиенту, например, 600 рублей, а 200 оставляете себе, ведь отрицательный результат – тоже результат! В случае, если информация на работника есть, но по каким-то причинам документально не подтверждена (желательно таких случаев избегать – ведь вы солидное «Бюро...», а не «шарашкина контора»!), уместно об этом сообщить клиенту и взять с него, скажем, половину (в нашем случае – 400 рублей). Поскольку в последнем случае вы, по сути, перекладываете на него вашу работу по сбору доказательств.

И напоследок ещё одна мысль, которую мне подал знакомый директор. Зная, кому и сколько тот или иной горе-работник остался должен, нет ничего сложного, чтобы два работодателя, бывший и нынешний, с вашей помощью (небезвозмездной) договорились между собой и на момент выплаты заработной платы по новому месту работы устроили бы некоторый «взаимозачёт»!

Познавательная и прибыльная услуга: библиотечный архивариус
2008-01-13 12:06
Это одна из моих любимых идей. К сети Internet подключено несколько сотен библиотек всего мира. Пользователи сети имеют доступ к каталогам этих библиотек, но не к самим книгам. Вы можете посмотреть, какие документы есть в Библиотеке Конгресса, но не можете их получить. Если вы живете недалеко от библиотеки, то вы можете заработать на этом деньги. Я очень люблю Дешиела Хэммета. Его бумаги хранятся в Центре гуманитарных исследований Техасского университета. Я просматривал имеющийся в сети Internet каталог этого центра, однако не нашел в нем ничего, кроме списка этих документов. Я бы с удовольствием заплатил бы деньги тому, кто смог бы посетить эту библиотеку и найти мне интересующие меня материалы.

Архивариус — это идеальная работа для студентов и пожилых людей, любящих библиотеки. Вы должны быть знакомы со служащими местной библиотеки (чтобы получать у них справочные материалы, каталоги и советы) и активно рекламировать в сети свой сервис. Для рекламы можно использовать электронные конференции, списки рассылки и систему WWW. Вы можете организовать специальную страницу WWW с данными об архивариусах всего мира.

Ключ к успеху этого бизнеса лежит в специализации. Не пытайтесь быть универсальным архивариусом. Ограничьтесь местной библиотекой или несколькими ближайшими. Вы должны обладать определенными знаниями в области, избранной вами для своего бизнеса. Вы можете брать оплату в зависимости от сложности поиска, в зависимости от затраченного на него времени или по количеству обнаруженных документов.

Поисковое агентство «Следопыт»
2008-01-13 12:07
Когда мы хотим что-то эффективно купить или продать, то часто даем объявление в местные газеты, телевидение, радио. Предлагаю идею несложного, но весьма прибыльного бизнеса. Бывает, мы хотим что-то эффективно купить или продать и для этого даем объявление в местные газеты, телевидение, радио. Мне пришла в голову идея несложного бизнеса.

Допустим, мы хотим купить автомобиль.

Стандартный подход к решению данной задачи.

Мы покупаем кучу газет и начинаем внимательно изучать объявления. Их могут быть сотни, при этом нас реально заинтересуют лишь 5-10. При этом нам придется потратиться на покупку газет + мы потратим огромное количество времени и сил.

Нестандартный подход к решению данной задачи.

Вот, впрочем, и сама идея.

Мы звоним в поисковое агентство, назовем его «Поисковое агентство «Следопыт»», где нам дают подробную информацию по всем интересующим нас авто, имеющимся в базе. Затрачивая минимум времени и НЕ ПОТРАТИВ НИКАКИХ СРЕДСТВ на поиск подходящих объявлений, мы приступаем к обработке полученной информации.

В отличие от первого подхода, в этом случае мы экономим время и средства!

Другой вариант.

Допустим, мы хотим продать автомобиль.

Стандартный подход к решению данной задачи.

1. Мы даем объявление на телевидение (у нас в бегущей строке по местному каналу 1 слово стоит 7 руб. Чтобы дать эффективное объявление, придется потратиться рублей на 50-70. И наше объявление будет показано несколько раз за вечер три дня подряд. И при этом еще не факт, что прочтут эти объявления нужные люди.

2. Размещаем объявление на местном радио - здесь счет идет уже на сотни рублей. И при этом радио слушают тоже не все и не всегда.

3. Размещаем объявление в газете. Чтобы наше объявление как-то выделялось среди прочих, необходимо за это заплатить порядка 6 руб./кв.см. - получается порядка 50-60 руб.

4. Размещаем объявление в «бесплатных объявлениях» в той же газете. Бесплатно. Наше объявление ничем не будет отличаться от других, эффективность в этом случае, конечно, ниже. Повезет только, если наше объявление будет в первых рядах среди всех прочих.

5. Итого наши затраты составили: размещение объявления на ТВ – 60 руб. (берем среднее значение) + размещение объявления в газете 60 руб. = 120 руб. Если разместить объявление еще и на радио, то это еще примерно рублей 500. Итого примерно 620 руб. При недостаточной эффективности!

Нестандартный подход к решению данной задачи.

Мы приходим в поисковое агентство «Следопыт» и за определенную плату, допустим, всего за 10-20 руб. размещаем свое объявление. В течение недели наше объявление будет находиться в базе данных. В любой момент его может увидеть любой желающий.

В нестандартном подходе, в отличие от первого метода, мы значительно экономим средства, а эффективность действий при этом значительно выше.

  1. Создаем поисковое агентство «Следопыт» (название на ваше усмотрение).
  2. Принимаем объявления от населения за определенную плату.
  3. Снимаем небольшое помещение.
  4. Покупаем телефон с красивым номером 055 (пример).
  5. Садим «на телефон» симпатичную девушку с приятным голосом.
  6. Ставим компьютер с базой данных.
  7. Даем рекламу во все СМИ, клеим объявления на остановках и заборах и т.д., т.е. занимаемся раскруткой нашего агентства.
  8. И … работаем … работаем … работаем …
Экономический расчет:

1-й месяц:

  • Помещение – достаточно 3-4 кв.м. Аренда - порядка 1500 руб./мес.
  • Покупка номера телефона – порядка 10000 руб. максимум (единовременно).
  • Компьютер – достаточно 8000-10000 руб. (единовременно).
  • Зарплата оператору – ок. 5000 руб.
  • Реклама – 5000 руб.
Размещение объявлений. В наших местных газетах (всего 3) размещено порядка 800-1000 объявлений за один тираж. Возьмем в среднем 700 объявлений, которые разместят в нашей базе. Итак, 700 * 10 руб. (плата за размещение объявления) = 7000 руб. в неделю. 7000/7 = 1000 руб. день, а в месяц 1000*31 = 31000 руб.

Итого затраты (берем по максимуму) – 29500 руб. + налог ~500 руб. = 30000 руб.

из них единовременно – 20000 руб.

Итого чистой прибыли – 31000-29500+(налог~500руб.) =1000 руб.

2-й месяц:

  • Размещение объявлений – 800 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 8000 в неделю. 8000 / 7 = 1142 руб. В месяц – 1142*31=35402 руб.
  • Реклама – 5000 руб.
  • Аренда порядка 1500 руб./мес.
  • Зарплата оператору – 5000 руб.
Итого:

  • Затраты - 5000+1500+5000 = 11500 руб.
  • Прибыль – 35402-11500=23902 руб.
3-й месяц:

Размещение объявлений – 900 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 9000 в неделю. 9000 / 7 = 1285 руб. В месяц – 1285*31 = 39835 руб.

  • Реклама – 5000 руб.
  • Аренда порядка 1500 руб./мес.
  • Зарплата оператору – 5000 руб.
Итого:

  • Затраты - 5000+1500+5000 = 11500 руб.
  • Прибыль – 39835 - 11500=28335 руб.
Расчет, конечно, примерный, но прибыль будет!

Далее мы можем расширить территорию деятельности. Но это уже другая история

Абонентский ящик в аренду
2008-01-13 12:09
Большинство фирм и частные лица, имея обширную переписку, испытывают необходимость в аренде абонентского ящика для удобства получения корреспонденции. Найти свободный абонентский ящик в почтовом отделении очень сложно.

Поэтому Вы, имея таковой, можете неплохо зарабатывать, сдавая его за определенную плату всем желающим. Причем его можно сдать неограниченному числу клиентов, при этом сортируя корреспонденцию на имя или номер каждого из них.

Если же Вы не имеете абонентского ящика на почте и не можете взять его в аренду, установите несколько ящиков на лестничной площадке у своей квартиры или возле собственного дома. Установив, например, 10 ящиков, Вы будете иметь вполне приличный и стабильный доход. В этом случае адрес таких ящиков будет состоять из вашего собственного адреса, номера ящика и названия фирмы или Ф.И.О. частных лиц - получателей корреспонденции. По желанию клиента, его имя может и не указываться.

Можно брать корреспонденцию непосредственно на почте и самостоятельно сортировать ее по ящикам.

Не отказывайтесь за определенную плату доставлять корреспонденцию по домашним адресам клиентов или по адресам фирм.

Для поиска выгодных клиентов просматривайте периодически рекламно-информационные издания, подайте объявления в газеты или расклейте их по городу - у почтовых отделений. Установив приемлемую цену аренды абонентских ящиков, Вы получите много предложений. Стоимость аренды абонентского ящика для организации может быть в 3-5 раз выше, чем для граждан. Оплату лучше взимать вперед переводом или наличными при личном контакте с клиентом. При необходимости можно заключить договор с клиентом о пользовании абонентским ящиком и заверить его у нотариуса.


В избранное