Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биржа добрых услуг - форум о подработке, спрос и предложения


Биржа добрых услуг по ростовски - это форум, где встречаются те, кто может оказать какую-либо услугу за деньги и те, кто ищет тех, кто эти услуги оказывает.
Биржа добрых услуг по ростовски - это место, где можно обсудить способы заработка на услугах, а так же для интересующихся подработкой и временной работой.

ЗИМНИЙ КОНКУРС БИЗНЕС-ИДЕЙ. Приз 3000 рублей!

На нашем форуме открылся новый раздел Психология денег
Администратор этого раздела - психолог, бизнес-тренер Александр Конельский
Для Вас вопросы правильного отношения к деньгам, как привлекать деньги в жизнь, как правильно возвращать долги, как правильно настраивать себя на успех в бизнесе, какими качествами нужно обладать для начала своего дела, а так же online консультации и тренинги на форуме

Вот свежие мысли в Коллекции умных мыслей о подработке

Как получать деньги за то, что просто живешь?
2008-01-19 16:28
Извлечь выгоду из присущей человеку страсти к наблюдению за чужой жизнью – проще простого. В 99% случаев коммерческий успех строится именно на обыгрывании человеческих страстей, маний, потребностей и инстинктов - как это ни банально.

Не так давно прочитал где-то о том, как одна американская молодая женщина сумела извлечь выгоду из присущей человечеству страсти к наблюдению за чужой жизнью. А точнее - к подглядыванию в замочную скважину. Надо оговориться, что в 100% случаев коммерческий успех строится именно на обыгрывании человеческих страстей, маний, потребностей и инстинктов, как это ни банально. Поэтому психологический фактор в любом, на первый взгляд абсурдном начинании, - это две трети успеха, а остальная треть - антураж, декор и пр. Так и в известных шоу разновидностях "За стеклом", магнитом притягивающих обывателя подглядывать комфортно и на законных основаниях за жизнью таких же, впрочем, как и он, горожан.

Теперь о сути проекта. Американка, не мудрствуя, обставила свою квартиру веб-камерами, круглосуточно транслирующими ее быт в интернете: вот она принимает душ, вот читает книгу, делает гимнастику, вот о чем-то болтает с подругами (друзьями), потягивая джин... На первых порах все это демонстрировалось бесплатно, являлось чем-то вроде хобби. Потом она ввела ежемесячную абонентскую плату за просмотр своей жизни в реальном времени. Конечно, к той поре уже сложилась достаточно объемная аудитория. Желающий подглядывать за ее жизнью должен был перечислять на ее счет всего 5 долларов в месяц. Если верить (а впрочем, это вполне может соответствовать действительности) статье, число постоянных "клиентов" достигало 5 тысяч человек. Простая арифметика - 5 тысяч подписчиков, по 5 долларов в месяц, итого: ежемесячно женщина получает на свой счет 25 тысяч долларов, что даже по американским меркам колоссальная сумма.

Чисто теоретически (пока что до практики руки не доходят) есть все основания прогнозировать положительное развитие этой темы и на российской почве.

1) Где установить камеры? - Думаю там, где жизнь так или иначе бурлит, причем в достаточно экзотичной для западного наблюдателя форме. Мне рисуются такие объекты, как коридор студенческого общежития (по типу, как в песне у Высоцкого: "...система коридорная - на 38 комнат всего одна уборная..."), коммунальная квартира, а, впрочем, оставим этот вопрос вашему воображению.

2) Оборудование? - здесь все понятно. Учитывая малогабаритность нашего быта, особенно на камеры разоряться не нужно. Самая простенькая стоит где-то 50 долларов, однако могут возникнуть проблемы со светочувствительностью, так что, пожалуй, как раз на камерах экономить и не стоит. Доходы в любом случае должны перекрыть расходы, учитывая опыт упомянутой американки и чисто человеческую склонность к вуайеризму. Однако и здесь может возникнуть проблема российской действительности - потенциальные "актеры" вдруг решат, что пропить оборудование гораздо резоннее, чем ждать очередного гонорара. Но это уже вам решать, к какой методологии убеждения прибегнуть. У меня-то на сей счет некоторые аргументы имеются в запасе. Но это, скажем, коммерческая тайна.

Кроме того, не считая компьютера, потребуется разработка (или заимствование готового) интерфейса для удаленного доступа к веб-камерам, коннект, разумеется, но все это чисто технические вопросы, я же акцентирую внимание лишь на концептуальной части проекта. Только добавлю, что на сайте необходимо организовать подписку и форму оплаты.

3) Широкомасштабная рекламная кампания - шаг необходимый, но в нем нет ничего, надеюсь, для вас нового. В конце концов, пригласите толкового интернетчика - он сам все организует.

4) Оплата. Важно, что данный проект заведомо, по определению должен быть ориентирован в ПЕРВУЮ очередь на западного потребителя. Думаю, нет нужды разжевывать, почему. В любом банке вас проконсультируют и помогут открыть счет, подходящий для этих целей. Надо отметить, что вы не предлагаете товар (российским продавцам запад почему-то до сих пор не доверяет), который покупатель рискует никогда не увидеть, заплатив, разумеется, требуемую сумму. Ваш бизнес на ладони, он очевиден, плюс ко всему - 5 долларов в месяц (можно сделать и 1 доллар) это... Словом, понятно. Никакого риска для "потребителя". Обманывая, в проигрыше останется только "продавец", напрасно потратившийся на оборудование.

Поверьте, в нашем огромном мире так много страждущих вуайеристов.

Физическая разрядка для молодых и драчливых
2008-01-19 16:30
Предлагаю к рассмотрению один очень интересный проект. Буду рад, если кто эту идею реализует. Пусть уж лучше подростки бьют чучела, чем морды друг другу. Предлагаю к рассмотрению один очень интересный проект. Был я как-то в одном городишке - миллионнике и заметил там необычное решение. Известно, что везде есть подростки-отморозки 17-22 лет, не знающих куда податься, что выпить и где удаль свою показать. Так вот, в том городе они проявляли огромный интерес к одной не слишком хитрой конструкции.

Представьте себе здоровенного металлопластикового (1,9-2 м) мультяшного манекена (образ завсегдатая пивной) с небритой пьяной рожей, грубыми волосатыми руками, животом в обхвате около 1,5 м, в сапогах, картузе – короче, вид подпитого верзилы, которому море по колено.

Вот эта «композиция» стоит около мест скопления людей (аттракционы, бары, кафешки в центре, клубы и т.д.). Пьяным голосом верзила «приглашает» клиентов силой померяться. Всего-то требуется врезать за 20 рублей в живот этому чучелу (где вмонтирован тензодатчик в тренировочной боксерской груше) и услышать от него, что он думает об этом ударе типа:

"Э-э-э-э эт кто там на меня наткнулся? а? ты это меня типа ударил? ну ты это не удар … ты так девушку свою гладить нежно будешь" – это если тензодатчик фиксирует слабый удар.

"О-о-о-о …. Ну ты меня уделал. О-о-о-о-о, а-а-а-а-а-а (жалобно и задыхаясь). Ну ты крут. Уберите от меня этого бугая!!!! а-а-а-а-а, у-у-у-у-у, о-о-о-о!!!" – если удар был сильным и т.д. (все воля фантазии и !!! строгого психологического расчета!!!).

И по этой схеме еще 6-8 промежуточных точек измерения силы с соответствующим звуковым оформлением из встроенного динамика во рту чучела.

Короче говоря, вы уже поняли, где есть та золотая нить - найди потребность и удовлетвори ее?

Когда я был всему происходящему свидетелем, я просто поражался, как представители упомянутой в начале повествования возрастной группы страстно хотели показать своим девушкам и себе подобным, насколько они круты. Всему виной, наверное, воспитание телевизором…

Но это, по сути, неважно.

Представьте, сколько на этом деле можно заработать, а?

Схема реализации проекта не очень сложная, к тому же вы предложите эксклюзив в своем городе.

Само чучело было создано не серийно (судя по виду), и потом я таких больше не видел – скорее всего, работа какой-то местного умельца. Много есть похожих аттракционов, но … там нужно молотом бить по наковальне и т.д. А тут? Правильно – кулаком (вот отдушина!). Жаль только, что не палкой и не по морде (шучу).

Короче, это чучело реально изготовить самостоятельно, привлекая на разных этапах разных специалистов – знакомых, друзей. Для начала нарисуйте все это художество (или из журнала какого вытащите), пригласите сварщика для изготовления платформы и каркаса, любого программёра-электронщика для подбора тензодатчика и изготовления схем, художника-скульптора для всей этой лепки (или пару талантливых детишек из местной художественной школы). Для устройства поверхностей я бы рекомендовал использовать простую строительную пену (ей потом вырезаниями можно придать практически любую форму, она легкая, достаточно прочная). Потом красим все это дело, организуем соответствующий наряд - и в бой!

На первых порах я бы рекомендовал договориться с владельцем какой-нибудь пивной или кафешки средней паршивости для размещения нашего чуда около входа. Чтобы не регистрироваться под ЧП или ООО, не возникали вопросы с администрацией и ментами и т.д. Весь ваш проект будет прикрывать он (типа дополнительные развлечения). Вам от этого хорошо и ему нормально, т.к. народ тянется к его порогу.

Денег много брать не советую, преследовать в этом бизнесе сиюминутную выгоду в ущерб долгосрочным целям – глупо. Берите рублей по пять-десять за удар.

Да … не обязательно там стоять лично. Наймите человека внушительного внешне и способного по понятиям убедить подпитый народ не обниматься с чучелом с предложением «залить» базар и не бить его по морде.

Мотивацию вашего наемника постройте следующим образом: деньги с каждого 3-4 удара - его заработок. Обман исключен, т.к. на схемах отображается кол-во произведенных ударов.

В среднем за вечер ваше чучело будет держать примерно 100-150 ударов (при записи нормальных ответов на удар вашего чучела). В выходные в пару раз больше.

Короче, сколько с этого можно денег заработать, прогнозировать не буду, т.к. на это влияют очень много факторов, в т.ч. и ваша способность оперативно менять схемы работы данного бизнеса, договариваться с людьми, производить обновления записей, перемещаться в другие точки и т.д.

Что касается изготовления этого чучела … это, наверное, самое интересное. Раскладку цен делать не буду точную, но примерно сориентировать могу.

Итак:

  • Сварка и материал - около 5 тыс. р.
  • Электроника с работой и подключениями - примерно столько же.
  • Дополнения и мелочи - примерно 2 тыс. р.
И вперед!

Говорить, наверное, не стоит, что таких чудищ можно изготовить несколько.

Я даже сам хотел пару лет назад вплотную подойти к реализации данного проекта, но потом (так вышло) попал в группу людей, поднимающих промышленность в регионе и теперь занимаюсь стратегиями. Домой попадаю очень поздно, и уже ни на что не остается сил. Буду рад, если кто эту идею реализует. Пусть уж лучше подростки бьют чучела, чем морды друг другу. Удачи!

Бесплатный рекламный носитель
2008-01-19 16:31
Каждый из вас может сделать на этом деньги: ваши однокашники будут признательны, а местные рекламодатели смогут привлечь целевую аудиторию.

Японская инновационная компания предлагает бесплатную распечатку и копирование фотографий для студентов. Замысел в том, что на обратной стороне фотографии или фотокопии печатается разнообразная информация рекламного характера. За 400 000 йен предприниматели могут поместить свою рекламу на 10 000 листов бумаги.

Такие копировально-печатные машины были размещены в нескольких крупных студенческих городках и имели большой успех среди студентов.

Компания была основана тремя японскими студентами Кейо, Чуо и Хосей, которые установили первую такую машину в апреле прошлого года. Хорошо бы было, чтобы какой-нибудь студент – предприниматель установил такие машины в России! Каждый из вас может сделать на этом немного денег – ваши однокашники будут Вам признательны, а местные рекламодатели смогут привлечь целевую аудиторию новым способом.

Бизнес на российской культуре
2008-01-19 16:32
Идея создавать красочные альбомы с фотографиями культурного наследия нашей страны.

Не так давно я путешествовал на теплоходе по реке Волге. Нижний Новгород, Кострома, Ростов - Великий, Ярославль, Чебоксары, Казань, Макарьев, Козьмодемьянск. Почти в половине из них можно было встретить на развале сувенирной символики фотографии местных достопримечательностей.

Их просто печатали с фотопленки и цифры.

Особенно мне понравился фотограф из Костромы. Он тусовался прямо на пирсе, со столиком своей фотопродукции. Так вот помимо фото, которые он делал в фотолаборатории, продавал он и наборы открыток сделанных в типографских условиях. Кроме этого в некоторых городах встречались и CD-диски с размещенными на них фото (правда не всегда в хорошем качестве).

Цены на диски варьируются от 80 до 250 рублей.

В чем собственно идея?

Это объединить усилия многих людей из многих городов России и выпустить разносторонний качественный продукт (а точнее их множество).

Попытаюсь рассказать о своем видении этой идеи бизнеса.

Продукт: DVD-диск с фотографиями высокого качества исторических мест Российских Городов.

Серии:

"Города Золотого кольца" (Александров, Владимир, Гусь-Хрустальный, Иваново, Калязин, Кострома, Москва, Переславль- Залесский, Ростов, Рыбинск, Сергиев Посад, Суздаль, Углич, Юрьев-Польский, Ярославль).

"Города Поволжья" (Астрахань, Йошкар-Ола, Казань, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Саратов, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Волгоград).

"Святые Места"

"Пушкинские Места"

"Москва Золотоглавая"

"Санкт-Петербург"

"Русские промыслы"

"Деревянные памятники Русского Зодчества"

ну и так далее…

Помимо основного наполнения диска фотографиями на нем будет присутствовать и рекламная информация, а именно: туристические агентства, антикварные магазины (на их рекламе тоже можно заработать), полезная информация об исторических местах и прочая справочная.

Если учесть допустим, что в Нижнем Новгороде более 160 туристических агентств и 10 антикварных магазинов, то какое же поле открывается для сбора рекламы.

Есть еще пока не решенный вопрос о работе с фотографами. Как делать оплату?

Пока вижу три варианта:

Первый. Заплатить фотохудожнику авторское вознаграждение (минус этого - большие финансовые вливания);

Второй. Делать процентную оплату от распроданного тиража;

Третий. Разместить в углу каждой фотографии Ф.И.О. автора (на диске же будут представлены и полные координаты фотохудожника), т.е. человек или фирма решившая использовать именно эту фотографию в своих целях (рекламный постер, статья, открытки) должна связаться с автором и урегулировать этот вопрос.

Ориентация на клиента: на российского, который решил отправиться по историческим местам и на иностранного туриста, который принимает решение о поездке в Россию или увидевший это диск на одной из экскурсий. Соответственно тиражи на русском и английском языках.

Места продаж: туристические фирмы (прекрасный подарок туристу, купившему тур), книжные магазины, интернет - магазины (в том числе зарубежные), компьютерные салоны, магазины которые торгуют материалами для полиграфии и рекламы.

Прибыль: складывается от продажи тиражей и размещения рекламы.


В избранное