Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 30 августа 2007 г.

НОВОСТИ

Hairtrix для 3ds max
Hairtrix – новый плагин создания и анимации сложных динамических систем волос и меха для 3ds max. Он состоит из двух прежде независимых плагинов: HairFX и Ornatrix, которые теперь в доработанном виде объединены в единую систему. Среди возможностей Hairtrix тесная интеграция с 3ds max, позволяющая моделировать системы в видовом окне, поддержка нескольких динамических систем, полная поддержка mental ray и совместимость с finalRender и VRay, возможность использования нескольких материалов и другое. Полная стоимость Hairtrix составляет $695, демо-версия пока отсутствует.
подробнее >>>

Учебное видео для finalRender
cebas, разработчик рендер-плагина finalRender, опубликовала на своем сайте несколько новых учебных видеоуроков. Уроки созданы Michael McCarthy и рассказывают о возможностях и использовании MTD – Micro Poly Displacement (микрополигонного дисплейсмента) с различными типами карт детализации, в том числе созданными в Zbrush.
подробнее >>>

Конкурс "FallOut in 3D"
3DMir.ru объявил о начале конкурса FallOut in 3D.
подробнее >>>

Обзоры недели
CGS публикует статью «Harry Potter: Muggles Make Magic», рассказывающую о создании спецэффектов в фильме «Harry Potter and the Order of the Phoenix», автор – Barbara Robertson. Еще один обзор этой недели посвящен новым возможностям Lightwave 9.3, выход которого был объявлен на SIGGRAPH 2007.
подробнее >>>

Swift 3D версия 5
Electric Rain разработана пятая версия Swift 3D – рендера в формат векторной графики, standalone – версии и плагинов для 3ds max и LightWave. В списке новинок рендер морф-анимаций полигонных поверхностей, по-объектные настройки заливок и линий контуров объектов, оптимизация рендера ключевой анимации, экспорт в .html с включением swf, улучшенный пользовательский интерфейс и другое.
подробнее >>>

Turtle 4.1 Beta
Доступна бета-версия рендер-плагина Turtle 4.1 для Maya 8/8.5 (Win32/64). Turtle 4.1 предлагает новый подход для расчета GI (глобального освещения), позволяющий выбрать для расчета первичный или вторичный алгоритм и настроить его в зависимости от конкретных условий трехмерной сцены. Также, версия 4.1 впервые позволит использовать Radiance Cache в расчетах Radiosity Normal Maps. Доступна бесплатная trial-версия.
подробнее >>>

Softimage на SIGGRAPH 2007
Команда операторов из Softimage опубликовала видеосерию отчетов о событиях, снятую на нынешней выставке SIGGRAPH 2007. Помимо информации, это также прекрасная (а для многих и единственная) возможность попробовать «на вкус» атмосферу выставки - побывать, пусть и виртуально, на SIGGRAPH.
подробнее >>>


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

3ds max: lowpoly, tips & tricks
Тема tips&tricks появлялась наверное на всех 3D форумах.
Но если не ставить рамок и рассматривать всю программу 3ds max, то обычно тема перерастает в бесконечное пересказывание хелпа и найти действительно стоящий совет бывает очень трудно.
Предлагаю в этой ветке ограничиться областью gamedev’а, низкополигонального моделирования, маппинга и текстурирования.
На мой взгляд, именно в gamedev’е даже самый небольшой совет позволяет эффективно экономить время (особенно на однотипных операциях). А это спасает дедлайны, бережет нервы, приносит больше морального и финансового удовлетворения :)
Подключайтесь.


КНИГИ

Сергей Цыпцын. Понимая MAYA. В 2-х книгах + CD
http://dlight.ru/books/b014.html
Эта книга не о том, "как" сделать красиво и не от том, как освоить программу за 21 день. Эта книга о понимании принципов, по которым работает MAYA. Автор, выпускник мехмата МГУ, соединил академический научный подход и легкий стиль изложения. Среди прикладной литературы, посвященной компьютерным программам, эта книга является совершенно уникальной, так как призывает читателя вникнуть в саму суть построения программы и понять логику использования ее инструментов. Автор является официальным российским "проповедником" MAYA, а также единственным в России сертифицированным инструктором компании Autodesk по этому пакету. Материал построен на основе семилетнего цикла лекций, прочитанных автором, и является предельно субъективным и неформальным. В подготовке книги автору помогали лучшие специалисты отечественной индустрии компьютерной графики.


ФОРУМ

UnwarpUWV
3ds max: lowpoly, tips & tricks
матричная текстура
Файл pts - что такое?
Не загружается панель инструментов?
игрушки
Resistance Is Futile
Ниша.






Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru
Как разместить вакансию в рассылке?


В избранное