Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 2 августа 2007 г.

НОВОСТИ

Z4 – секреты создания
Z4 Unleashed – учебная статья, публикуемая порталом 3dm3.com. В ней довольно подробно описывается весь процесс создания Z4 в 3ds max – моделирование, создание материалов (vray), постановка освещения и рендеринг.

DE:Noise
RE:Vision Effects разработан плагин для программ монтажа и компоузинга (AE) под названием DE:Noise (Windows, MacOS). Программа позволяет устранять различные нежелательные эффекты из видеоматериалов – шум, film grain, отпечатки пальцев, следы пыли  и даже артефакты рейтресинга в рендерах. На сайте разработчика можно найти демонстрационное видео по использованию DE:Noise и дополнительную информацию. Полная стоимость плагина составляет $99.95, демо-версия доступна.

Glu3D для Maya
3Daliens выпустили демо-версию glu3D, плагина симуляции динамики текучих сред, для Maya 8.5. Размер инсталлятора составляет около 4 мб, руководство пользователя можно скачать отдельно (3,6 мб).

Новая технология mocap
Компания MaMoCa из Santa Ana предложила новую технологию захвата движений без использования маркеров. В ее основе – проектируемая световая сетка, по которой движется актер, что позволяет получить до 50 000 точек (что в 100 раз больше, чем позволяют современные методы), при этом актеру нет необходимости надевать специальный костюм. Ожидается, что коммерческая версия системы вскоре появится на рынке и позволит добиться существенной экономии средств в производстве.

Что будет на SIGGRAPH в этом году
FXGuide публикован обзор некоторых наиболее значимых статей, которые будут представлены в этом году на SIGGRAPH. Среди них есть весьма любопытные, не пропустите!

Fusion 5.2
Eyeon Software анонсирована новая версия Fusion 5.2. Среди новшеств – поддержка плагинов After Effects API и OFX API, инструмент Vector Motion Blur, усовершенствованный трекер и сотни улучшений в пользовательском интерфейсе.

Firevector для 3ds max
Firevector Atmoweld – плагин 3d studio Max, предназначен для экспорта сцен Max в формат LightWave3D Object File (LWO) и Luxology Modo. Перед экспортом  Firevector  позволяет настраивать текстуры, материалы и топологию геометрических поверхностей. Firevector Atmoweld работает с 3D Studio Max: 5.1, 6.x, 7.x, 8.0 SP3, LW 6.5-9, Modo 100-202. Доступна как бесплатная, так и коммерческая версия плагина, документация и демонстрационное видео.

Qube 5.2
PipelineFX, разработчик Qube! – одного из ведущих универсальных рендер-менеджеров профессионального уровня на рынке, анонсировал выход новой версии: Qube! 5.2. Qube широко используется многими студиями для управления рендер-фермами в производстве фильмов, игр и образовательных программ, отличается гибкой настраиваемостью, масштабируемостью, может быть интегрирован в любой производственный конвейер, имеет хорошую техническую поддержку. Qube «прямо из коробки»  имеет готовые решения для использования Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, NUKE, SOFTIMAGE XSI, Shake, Adobe AfterEffects, Pixar RenderMan, Eyeon Digital Fusion. Qube! 5.2 обладает новой возможностью SimpleCMD, позволяющей легко и быстро сгенерировать пользовательский интерфейс управления для любого приложения, имеющего возможность работы из командной строки; включена поддержка сателлитного рендеринга для Autodesk 3D приложений; полная поддержка 64-битных систем, как программных, так и аппаратных; улучшена поддержка Max, Maya, XSI 6. Доступна демонстрационная версия Qube.

MultiCar
MultiCar – процедурный плагин 3ds MAX и Autodesk VIZ, позволяющий быстро создавать и настраивать дизайн автомобилей в 3D сценах.  MultiCar  поставляется с библиотекой автомобилей, частей кузовов и других частей, позволяющей создать около 25 000 уникальных моделей. Библиотека будет постоянно расширяться в новых версиях. Модели поддерживают различное разрешение (уровни детализации). Доступна демонстрационная версия плагина.

glu3D x64
Glu3d 1.3.17 - новая версия плагина для расчета динамики текучих сред в 3ds max и Maya, теперь поддерживает работу в 64 – битной версии Max, а также, содержит исправление нескольких ошибок. Версия для Maya пока в разработке.

OceanWaves
OceanWaves – плагин 3ds max для создания волн на водной поверхности, разрабатывается Charles Hollemeersch и использует математику, основанную на методе «Tessendorf» (тот же, что использовался для создания океана в «Титанике»). Создает новую геометрию и позволяет управлять такими параметрами, как направление и сила ветра, детализация поверхности. OceanWaves пока бесплатен и получить его можно совершенно свободно, например вот по этой ссылке, всего 40 кб.

Brazil r/s V2 Field Guide
Splutterfish создан новый учебный Интернет – ресурс (блог/сайт), главной задачей которого является детальное, пошаговое обучение работе с рендер-плагином от основ до уровня мастерства. Учебные материалы разбиты на следующие основные категории: описания, уроки, концепции, FAQ. Содержание сайта с течением времени будет постоянно обновляться и пополняться.

Nova 5.9
Vertice, разрабатывающие Nova - трехмерный движок режима реального времени для 3ds max и VIZ 6/7/8/9, предлагает всем желающим принять участие в бета-тестировании новой версии Nova 5.9 и ознакомиться с ее возможностями. Nova изначально разрабатывалась на основе пожеланий пользователей и в настоящее время обладает широким набором возможностей и богатой функциональностью, включая материалы, анимацию  и динамику, все расчеты выполняются в режиме реального времени. Свои пожелания и замечания можно свободно высказывать на специальном форуме, посвященном обсуждению Nova. При необходимость предварительного ознакомления с основными возможностями не устанавливая саму программу, можно скачать отдельный файл справки прямо с сайта разработчика.

Редактор материалов 3ds max от NodeJoe
Появилась новая бета-версия 0.85 альтернативного схематического редактора материалов для 3ds max, разрабатываемого NodeJoe.

Making of Trapped Macaw
Авторская статья о создании впечатляющего изображения (рендера) попугая в клетке (Maya и mental ray). Создатель, Massimo Righi из Италии, довольно подробно описывает весь процесс: моделирование, создание текстурных координат и текстур, настройка камеры, освещения и параметров рендеринга.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Особенности полигонального моделирования складок
В этой статье-уроке я бы хотел рассказать вам об особенностях полигонального моделирования складок. Подчеркну, что материал рассчитан на опытных моделлеров, хорошо владеющих инструментами полигонального моделирования, и умеющими более-менее видеть форму предмета. Очень часто 3д моделлерам приходится сталкиваться с этой задачей. В моделировании складок очень много хитростей и сложных моментов, поэтому мне кажется, что данный урок может быть полезен.

Использование фотометрического источника
В этом уроке автор рассмотрим часто используемый для интерьеров тип стандартного источника света IES или по другому можно назвать как фотометрический источник света.

Создаем прическу, Hair&Fur
В этом уроке автор показывает как можно создать стильную прическу для вашей модели человека.

Как пройтись по своему собственному 3D миру с использованием 3D Studio Max и Cult3D
В этом уроке Вы узнаете как можно пройтись по своему, созданным Вашими руками, 3D миру абсолютно без программирования. В Cult3D конечно же не получиться создать настоящую игру, т.к. эта программа предназначена для презентаций 3D моделей и другой продукции в интернете. Cult3D сохраняет готовый файл в html странице, в коде которой можно создать меню, цвет фона и т.д. Управление в Cult3D такое как и во всех играх типа 3D Action, а это: клавиши на клавиатуре (стрелки), и мышка. Кроме того, Вы сможете передвигать предметы, например: кататься на лифте, открывать двери и т.д.


КНИГИ

SolidWorks 2007 + CD
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=232878&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Дударева Н. Ю., Загайко С. А., "БХВ-Петербург", 2007 г., 255 страниц.
Книга является универсальным справочным пособием по проектированию в программе трехмерного моделирования SolidWorks 2007. Подробно рассматриваются все основные принципы работы и функциональные возможности SolidWorks 2007 и приложений. Книга позволяет получить наиболее полную информацию обо всех этапах проектирования, начиная с построения эскиза -и заканчивая созданием сложных сборок и чертежей. Описано, как проводить прочностные расчеты, создавать анимацию и фотореалистичные изображения. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в SolidWorks 2007. Серия "В подлиннике".

Autodesk 3ds Max 9: основы и практика: Перевод с английского + DVD
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=232895&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Росс А. Ф., Буске М., "БХВ-Петербург", 2007 г., 685 страниц.
Эта книга - подробное руководство по с 3ds Max 9 - новой версии популярнейшего редактора трехмерной графики. Здесь содержится полное описание функциональных возможностей программы, представлены все этапы подготовки ЗD-модели: анимация, моделирование, создание материалов, подготовка освещения, рендеринг. На прилагаемом DVD-диске содержатся файлы, необходимые для выполнения упражнений, которые облегчат освоение материала и позволят применить полученные знания на практике. Книга предназначена как начинающим дизайнерам и всем желающим самостоятельно изучить 3ds Max 9, так и преподавателям по ЗD-графике, опытным ЗD-разработчикам, интересующимся вопросами развития 3ds Max.





Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru
Как разместить вакансию в рассылке?


В избранное