Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 16 августа 2007 г.

НОВОСТИ

Holomatix Rendition
Holomatix Rendition – быстрый (в некоторых сценах в 10 раз быстрее Maya+mental ray), интерактивный, качественный рейтресер. Holomatix Rendition может быть встроен в Maya посредством специального плагина и поддерживает как шейдеры Maya, так и mental ray, причем даже может рендерить сцены непосредственно из .mi – файлов (пакетный рендеринг), также может быть обеспечена поддержка и шейдеров сторонних разработчиков. В Maya Holomatix Rendition может выполнять интерактивные обновления при изменении положения камеры – как только положение камеры зафиксировано, начинает выполняться рендеринг с постепенным повышением качества изображения (IPR). Holomatix Rendition может работать с Maya, 3ds max, XSI под Win32 и Linux 32 (64 – битные версии находятся в разработке), однако полный набор возможностей реализован пока только в Maya 8.5.  Holomatix Rendition находится в состоянии разработки, его рабочую бета-версию, а также руководство пользователя, можно свободно получить на сайте разработчика.

V-Ray 1.5
Представители Chaos Group на SIGGRAPH  объявили о выходе V-Ray 1.5. Среди новых возможностей анимация irradiance map, новые render elements, увеличенная скорость расчетов некоторых типов сцен, возможность создания закругленных углов геометрии при рендеринге с помощью bump map и другие.

Vue 6.5
e-on software, создатель программы комплексной разработки ландшафтов Vue, выпущена новая версия 6.5 Vue Infinite и Vue xStream для 3D Studio Max, Cinema4D, LightWave, Maya и XSI. Набор новых возможностей довольно внушителен: создание неба и облаков, состоящих из перекрывающихся спектральных цветовых слоев; новая технология освещения облаков; оптимизация анимации атмосферных эффектов. С полным списком новинок можно ознакомиться на сайте разработчика или почитать вот этот обзор Vue 6.5. Обновление бесплатно для зарегистрированных пользователей шестой версии.

finalRender 2 SP3
cebas Computer выпущен Service Pack 3 для finalRender для CINEMA 4D и Maya. Это обновление содержит исправление ошибок и недочетов, выявленных при эксплуатации SP 2, а также содержит и  некоторые новые возможности. Так, серьезно переработан транслятор сцен, изменена лицензионная схема (до 10 процессоров на одну лицензию вместо четырех), поддержка 64-битных систем, новый геометрический процедурный примитив, реализация схемы «рендеринг по запросу» и другое. Обновление доступно для всех зарегистрированных пользователей.

ZBrush 3.1
Pixologic подготовлено обновление ZBrush 3.1, доступное для скачивания. ZMapper и Displacement Exporter теперь встроены в Zbrush, на сайте разработчика имеется 4-х минутный видеобзор всех новых возможностей обновления.

Демонстрация шейдеров mental ray 3.6
Портал YouTube предлагает видеодемонстрацию некоторых «заводских» шейдеров из стандартной библиотеки новой версии mental ray 3.6, который будет интегрирован в Maya 2008 и, возможно, в 3ds max 2008. Демо – ролик позволяет утверждать, что новые шейдера будут ориентированы на упрощение интеграции 3D объектов с реальными съемками, и в частности – постановки соответствующего освещения. Так, в списке присутствуют например такие шейдера, как: mip cameramap, mip matteshadow, mip motionblur, mip render subset и другие.

Autodesk Maya 2008
Autodesk объявлена приблизительная дата выхода Maya 2008 – сентябрь 2007 года. В списке новых возможностей: дополнительные инструменты моделирования (Slide Edge и ускоренный Mesh Smooth), усовершенствование аппаратного рендеринга в видовых окнах, поддержка аппаратных DirectX HLSL шейдеров, Nondestructive Skin Editing, интегрированный mental ray 3.6 и поддержка Vista.

Autodesk 3ds Max 2008
Autodesk анонсирован выход новой версии 3ds Max 2008, который должен состояться в октябре 2007 года. Ключевыми новшествами станут средства, позволяющие преодолеть трудности работы с большими и сложными 3D сценами. Среди других заявленных новинок улучшенный аппаратный интерактивный рендеринг, возможности быстрого и удобного моделирования, набор инструментов быстрого рендеринга Review и усовершенствование интеграции mental ray. Полное описание всех новинок можно найти на сайте Autodesk.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Интервью: Павел Лагутин
Сегодня у нас в гостях замечательный художник Павел Лагутин, автор великолепных работ с неповторимой атмосферой и стилем, а так же талантливый фотограф. В этом интервью мы попытаемся охватить самые интересные аспекты его творчества.

AUTODESK REVIT. БЕГЛЫМ ВЗГЛЯДОМ
Вам известно, как иногда тяжело что-либо начинать… найти время, собраться с мыслями? Постоянно находятся различные причины и обстоятельства, препятствующие воплощению наших Идей в реальность – ежедневные хлопоты, рутинная работа, быт или просто лень. А время не стоит на месте, мчится все вперед, практически не останавливаясь ни на мгновение. Жизнь идет своим чередом, и с каждым днем становиться короче… Но иногда она, волей случая, преподносит шанс – выбор, от которого целиком и полностью зависит будущие многих людей.

Создание резинового логотипа
Автор этого урока снова предлагает вам обратиться к прелестям жидкой среды. Хотя на этот раз она будет не совсем жидкой. Автор воспроизводит процесс создания резиновой игрушки в форме логотипа. Для этого нужно сделать модель логотипа. Заполнить его жидкостью, которая очень быстро застывает и превращается в эластичную резину. Этот резиновый объект вываливается из своей формочки и падает на поверхность, всем своим поведением показывая, что резина, из которой он сделан очень качественная.

Создаём много этажные потолки. Освещение V-Ray - использование метода Quasi-Monte Carlo
В этом уроке мы создаём многоэтажный потолок с разными узорами. Урок рассчитан как на знатоков, профессионально занимающихся сложным моделированием, так и на новичков, желающих приобщиться к уникальному миру трехмерной графики. Если вы выучите метод создание этих узоров, то вы сами сможете создавать потолки с разными узорами.

Липсинк из Конструктора, или MAYA vs LEGO
Конструктор для липсинка… Кстати, если Вы устали от Wire-деформаторов, Blend Shape и wav-анализа в Motion Builder, то "нескучность" не гарантируется. Впрочем, интерес возможен в области унификации и попыток конструирования липсинк из "блоков".

Ночная Земля
В этом уроке, мы создадим красивую сцену ночной земли, при помощи карты night map.

Фотометрические Источники Света
Подробный авторский урок, по работе с фотометрическими источниками света. Так же, этот урок, научит Вас работать с программой IESGen 4, при помощи которой, можно создавать различные световые узоры.

Оснастка персонажа
Подробный урок, по анимации персонажа. В уроке, будет детально рассмотрены все этапы анимации и все мелочи при работе с костями. Урок будет полезен, абсолютно всем 3дешникам.


ФОРУМ

3D Connexion SpaceNavigator (6)
Кто-нибудь пользовался таким девайсом? По описанию очень прикольно...

3d карта москвы (5)
очень нужна карта москвы в максе минимальной детализации...

помогите сделать клип (6)
я новичек в максе но потихоньку осваиваю его и мне любой совет только в прок...

соединение бипед+модель не получается нужна помощь (4)
подскажите поподробней как соединять бипед с моделью...

нужна ссылка (2)
леди и джентльмены пожалста подкиньте мне ссылочку на которой можно найти текстуры лица...


КНИГИ, CD

CD: Азбука. AutoCAD 2007 для начинающих.
http://allsoft.ru/program_page.php?grp=44903&partner=2497
Этот диск посвящен новой версии знаменитого продукта компании Autodesk - AutoCAD 2007. Основной целью Визуального обучающего курса является доступно показать новые функциональные возможности AutoCAD 2007 и принцип работы в этой программе.

CD: Азбука. ArchiCad 10 для начинающих.
http://allsoft.ru/program_page.php?grp=44901&partner=2497
В это обучающем курсе мы рассмотрим популярную программу архитектурно - строительного проектирования ArchiCad 10. Вы научитесь основным приемам работы с ArchiCad, что позволит начинающему пользователю узнать много полезного в архитектуре, строительстве и дизайне. В данном курсе уделяется внимание архитектурно - строительным инструментам, при помощи которых создаётся модель проектируемого здания; формируются комплекты архитектурно-строительных чертежей, выполняется визуализация проектов. Вы узнаете о библиотеках и создании новых библиотечных элементов. Изучив данный курс, Вы сможете в дальнейшем приступить к более углубленному освоению программы ArchiCad и стать незаурядным дизайнером. Продолжительность курса 90 мин.





Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru
Как разместить вакансию в рассылке?


В избранное