Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 19 июля 2007 г.

НОВОСТИ

Scenome
Scenome – бесплатная (до сентября) программа построения ландшафтов по данным изображений DEM и GEOTIFF. Среди возможностей OpenGL рендеринг, инструменты параметрического конструирования, быстрый интерактивный режим предварительного просмотра, генерирование текстур. Результат работы Scenome – точная геометрическая модель ландшафта в формате OpenSceneGraph. Модель является параметрической и поддерживает несколько уровней детализации. Scenome работает под Windows и относительно нетребовательна к ресурсам компьютера. Инсталлятор программы имеет размер около 40 мб, на сайте разработчика можно посмотреть галереи и получить доступ к учебной информации.

3D Moscow
Компания Geleos представила проект 3D Moscow, целью которого является моделирование всего мегаполиса.

В процессе работы над небезызвестным проектом Lada Racing Club (и над сиквелом), одной из главных особенностей которого была визуализация Москвы, у студии Geleod Media явно накопилось изрядное количество графического материала - дома, сделанные по фотографиям, целые фрагменты улиц, тщательно воссозданные по картам, объекты городского антуража. Постепенно все это обрело собственную ценность, даже было использовано в других проектах, в том числе сторонних команд, и превратилось в отдельное направление деятельности - создание виртуальной копии Москвы в hi-poly (плюс еще 4 LODа) и продажу ее по кусочкам всем желающим. (Модели машин, кстати, студия тоже продает, если что.)

Наработки представлены на открытом сегодня сайте 3D Moscow, они разбиты по категориям: кремль, музеи, мосты, станции метро, храмы и соборы, памятники, улицы, разное. Прямо там же можно заказать необходимые модели, которых пока не так чтобы уж слишком много, но со временем будет больше. Конечная цель авторов довольно амбициозна - моделирование с фотографической точностью всего мегаполиса целиком, но начало уже положено. Остальное, надо думать, зависит от того, как пойдет бизнес.

AKVIS Retoucher 2.9
Программа для восстановления и ретуши фотографий AKVIS Retoucher обновилась до версии 2.9. Retoucher не просто удаляет царапины, пятна, пыль и прочие дефекты с поверхности фото, он воссоздает недостающие фрагменты с использованием соседних участков изображения.

Одним "кликом" вы избавляетесь от царапин на изображении, удаляете ненужные надписи и даже нежелательные предметы. Текстура фона восстанавливается, программа как бы дорисовывает ее после удаления объекта. Программа очень простая, выделите то, что хотите удалить, — и нажмите кнопку "пуск". Программа все сделает сама.

AKVIS Retoucher совместим с Adobe Photoshop, Photoshop Elements, Corel Photo-Paint, Painter и Paint Shop Pro, Ulead PhotoImpact и некоторыми другими программами для обработки графики.

Подробнее о программе смотрите здесь.

morpheme 1.1
NaturalMotion объявлен выход новой версии morpheme 1.1. morpheme – анимационный движок с графическим управлением для создания анимаций на Playstation 3, Xbox 360 и PC. Разработан таким образом, чтобы предоставить аниматорам все возможности для управления финальным видом анимации. morpheme состоит из двух частей: morpheme:runtime – анимационной современной программы режима реального времени и morpheme:connect – мощной 3D среды разработки для аниматоров. Общий обзор возможностей можно почитать здесь, а после регистрации на сайте разработчика можно также получить доступ к видеофайлам, демонстрирующим рабочий конвейер morpheme и демо-версию самой программы.

Демо-версия Renderman для Maya 2.0
Pixar опубликована демо-версия RenderMan для Maya 2.0. Это полнофункциональная версия коммерческого аналога, единственное ограничение – watermark на рендере. Все, что необходимо для ее скачивания – регистрация на форуме RenderMan.

RealFlow 4.3
Next Limit Technologies анонсирован релиз обновления симулятора динамики сред различного типа RealFlow 4.3. Как следует из пресс-релиза, новая версия содержит не только исправления ошибок, но и привносит новые возможности. Так, расчет динамики твердых тел стал вчетверо быстрее, повышена стабильность работы направляющих при расчете столкновений и добавлены новые скриптовые функции детектирования, добавлен новый инструмент сброса (отмены) трансформационных матриц, новые ключи командной строки и переменные окружения, улучшена поддержка OBJ–файлов. Полный список новинок здесь

Houdini 9 Public Beta
Вышла публичная бета – версия Houdini 9 для WindowsXP и Linux 32/64. Houdini 9 Public Beta может работать как некоммерческая Apprentice версия и содержит все основные возможности Houdini Master. Ограничения включают watermark на рендере, некоммерческий формат файлов, максимальное разрешение рендера не более 720x576 пикселей.

SOFTIMAGE|XSI 6.02
Обновление Softimage XSI до версии 6.02 свободно доступно (и рекомендовано) для всех желающих. Список исправлений можно получить здесь


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Диснеевские клоны
Про трудоемкость, дороговизну и сложность рисованной анимации (в частности про-диснеевской анимации) сказано предостаточно. Даже для профессионального аниматора несколько секунд жизни одного единственного персонажа могут потребовать недели кропотливой работы! Неудивительно, что полнометражный про-диснеевский мультфильм - это роскошь, которую могут себе позволить лишь крупные студии с большим коллективом художников и приличным финансированием...

"Шрек". На пути к трилогии.
Материал об обстоятельствах создания оригинального мультфильма от DreamWorks.

Основные принципы анимации
Азы в анимации которые должен знать начинающий аниматор. Приведены основные принципы, из них 12 основных принципов анимации Диснея и 8 Аниме.

ВАКАНСИИ



Разыскивается!

Студия "Гудвин" и Продюсерский центр "Эра водолея" начали совместный проект "Сапсан". Это полнометражный анимационный 3D-фильм. В команду требуются специалисты:

Аниматоры-персонажники на полный рабочий день:

- опыт от 2-х лет работы в Autodesk 3Ds Max с CS;
- портфолио с персонажной анимацией;
- знание принципов классической анимации;
- умение работать в команде;
- приветствуется опыт работы на мульт-проектах.

Работа будет заключаться в анимации тела, глаз (возможно- и мимики) персонажей: птиц, зверей, людей.
Анимация по лэйаутам и самостоятельно.
Вакансий несколько. Ждем Ваши предложения по адресу: job@goodwinstudio.ru
Рассматриваются только письма с резюме и портфолио.

Зарплата интересная. :) Будем рады сотрудничеству! :)


КНИГИ

3ds Max 9 для архитекторов, дизайнеров и конструкторов + CD
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=225367&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Пекарев Л. Д., "БХВ-Петербург", 2007, 438 страниц.
Книга посвящена вопросам моделирования средствами графического пакета 3ds Мах 9 области архитектурного проектирования, интерьерного, технического и ландшафтного дизайна. Рассматриваются вопросы анимации природных и физических явлений, создания световых и цветовых эффектов и материалов с богатым разнообразием свойств. Показаны возможности интегрирования с другими графическими пакетами. Практический интерес представляют пути моделирования отдельных характерных объектов интерьеров, зданий и ландшафтов. Изложение материала сопровождается большим количеством примеров и иллюстраций. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 9. Для архитекторов, дизайнеров и конструкторов, а также для студентов и преподавателей технических вузов.

Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max + CD
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=225395&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Миловская О. С., "БХВ-Петербург", 2007, 255 страниц.
Рассматривается создание и ЗD-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным, в том числе и для начинающих дизайнеров. К книге прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max.



Следующий выпуск рассылки выйдет через две недели, 2 августа.

Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru
Как разместить вакансию в рассылке?


В избранное