Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 12 июля 2007 г.

НОВОСТИ

CG Chosen Magazine No.4 | Monsters&Creatures
Вашему вниманию предлагается совсем свежий, четвертый иллюстрированный номер журнала CG Chosen: Монстры и Твари (Monsters&Creatures). Журнал публикуется в электронном виде (формат pdf), совершенно бесплатен, размер архива составляет около 30 мб. Иллюстрации и статьи о создании наиболее выразительных монстров и тварей смешных и страшных, странных и ужасных, специально отобранные из различных источников, интервью с создателями и масса иллюстраций – таково содержание 96-страничного четвертого номера.

Трансформеры: самое сложное моделирование и анимация
VFXWorld публикует статью «Transformers: Ratcheting Up Hard Body Surfaces», в которой Bill Desowitz из Industrial Light & Magic рассказывает о процессе моделирования и анимации роботов для недавно вышедшего блокбастера Transformers. Как утверждает Bill Desowitz, моделинг оказался самым сложным за всю историю существования ILM: если вначале планировалось, что CG – роботы будут состоять из 51 части, то к концу съемок их количество увеличилось до 10 108 ...

QUIDAM 1.5
N-Sided анонсирована новая версия моделлера QUIDAM 1.5. QUIDAM профессионально ориентирован на моделинг компьютерных персонажей на платформах Win32 и Mac OS, обладает целым рядом замечательных особенностей: интерактивностью в работе со сложными моделями, интуитивностью рабочего окружения, уникальной возможностью соединять различные анатомические элементы модели в одну поверхность с правильной топологией, набором специализированных инструментов для моделирования. Кроме того, QUIDAM изначально поддерживает возможность создания вариантов одной модели с различной детализацией, текстурирование и готовность сетки модели для анимации. Среди новшеств версии 1.5 новый инструмент группирования, улучшенный инструмент редактирования весов при скиннинге, поддержка скетчинга (использование эскизов при моделировании), улучшение средств редактирования скелетонов, различные оптимизации программного ядра. Обновление бесплатно для зарегистрированных пользователей, имеется возможность получить демонстрационную версию QUIDAM.

Моделирование интерьеров в XSI
Digital-Tutors создан новый обучающий курс «Interior Modeling Techniques with XSI» (Моделирование интерьеров в XSI). Шестичасовой курс обучения знакомит с производственным конвейером моделирования интерьеров и предметов для них, a также со способами и техниками моделирования для кино, игр и архитектурных визуализаций. Стоимость трех DVD составляет $59.99, бесплатно доступен один урок (введение и обзор проекта).

Установка Houdini на Linux
В наши дни работа под Linux вовсе не такая уж и редкость. Причин тому несколько, а главные среди них – преимущества 64 – битных OC, наличие работоспособных версий 3D-программ для них и доступность аппаратно-совместимых современных настольных компьютеров. Если вы также решили перейти на что-нибудь вроде Linux (Red Hat, Fedora, Gentoo, SUSE, Ubuntu …) и делаете в этом направлении первые шаги, предлагаемая ссылка может оказаться полезной: портал CGArena публикует статью посвященную установке Houdini 8.2.13 Apprentice (бесплатная учебная версия) на Ubuntu Linux 7.04 (Feisty Fawn). Статья содержит пошаговые подробные и понятные инструкции по установке и описание некоторых мер по преодолению возможных трудностей.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

ZBrush: Урок по созданию хищной птицы.
Я восхищался работами мастеров вырезающих из дерева птиц и мечтал, как было бы здорово, если бы технику резьбы по дереву можно было перенести в цифровой мир моделирования. Некоторые фичи ZBrush 3.0 подтолкнули меня к мысли, что настало то самое время, и я решил попробовать.

Создание походки персонажа с использованием системы анимации CAT
Урок предназначен для тех, кто в своей работе занимается персонажной анимацией и использует CharacterStudio (или хочет ей заниматься). Мы будем разбираться с одним из наиболее сложных аспектов персонажки – создание ходьбы. Модуль CS (теперь уже встроенный в 3DS MAX) предназначен для анимации двуногих персонажей. Очень интересный и мощный инструмент. В этом уроке автор рассказывает о достоинствах о более удобной системы анимации для создания и, главное – простого редактирования походки персонажа. Это CAT!

ГИД по материалам Vray Render
Начинаем писать урок "Гид под Vray Материалам", в уроке или точнее сказать справочнике будет не только общая информацию о материалах и их свойствах, но также рассмотрим наиболее интересные и сложные по созданию материалы.

Урок моделирования и текстурирования в 3Ds max. Золотая рыбка.
В этом уроке я поделюсь собственным опытом моделирования и текстурирования несложных сцен в программе 3D Studio Max. В работе использовалась 9 версия (SP2) макса и рендеринг плагин V-Ray RC3. На протяжении урока я расскажу о Editable Poly моделировании, применении различных модификаторов, использовании плагина Texporter, текстурировании, создании диффузных и карт прозрачности в Adobe Photoshop и в финале урока постараюсь реалистично совместить рендеринг с фотографией.

Жесть: создание пробоины в металлической поверхности
В этом уроке автор делится с общественностью одним интересным методом создания пробоины в металлической поверхности. Данный способ вряд ли пригоден для анимации. Урок рассчитан на пользователей, которые более или менее знакомы с основами 3ds Max. Для его выполнения понадобится версия 3ds Max 6 или выше, примерно 25 минут свободного времени, ну и немного Вашей фантазии.




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru
Как разместить вакансию в рассылке?


В избранное