Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 5 июля 2007 г.

НОВОСТИ

ButterflyNetRender 4.0
Обновился до четвертой версии рендер менеджер ButterflyNetRender (BNR). BNR позволяет управлять сетевым рендерингом сцен LightWave, Maya, Maya mental ray, Maya RenderMan, Messiah:Studio, 3DSMax, VRay, XSI под Windows/Linux/MacOSX. Среди новых возможностей поддержка рендеринга через Internet, обновление интерфейса, просмотрщик отрендеренных кадров, улучшение скорости проверки готовых фреймов, информация об использовании памяти на сетевых машинах, поддержка разбиения кадров (только для форматов BMP, JPG, PNG, TIF, TARGA), система постановки рендера из командной строки bnr_submit.exe. Стоимость ButterflyNetRender колеблется в довольно больших пределах – от $55 (BNR Personal Edition) до $2000 (BNR Pro Studio) в зависимости от версии пакета поставки и доступных возможностей.

Expose 5
Издательством Ballistic Publishing выпущено в тираж Expose 5 – новое иллюстрированное издание, представляющее лучшие современные художественные работы, созданные с использованием компьютера. В книгу вошли 298 произведений 218 авторов из 45 стран, которые были отобраны среди более чем 4 500 присланных на конкурс работ. Стоимость книги в мягком переплете – $55, твердом – $65 и в кожаной обложке (ограниченное специальное издание) – $145. Имеется возможность интерактивного просмотра содержимого книги на сайте издателя.

oFusion для 3ds Max 9
Новая версия oFusion, плагина 3ds Max 9 от ACE Studios, свободно доступна для некоммерческого использования. oFusion является набором инструментов для разработки трехмерных сцен для игр на основе бесплатного движка Ogre. oFusion поддерживает интерактивный режим отображения объектов и материалов в видовом окне Max (WYSWYG), создание игровых уровней и анимаций, разработку материалов и шейдеров и их экспорт/импорт в Ogre. На сайте проекта можно посмотреть примеры использования oFusion: скриншоты видовых окон Max и демонстрационное видео.

Digital Art Masters: книга вторая
Двадцатого июля начнутся продажи второго тома сборника Digital Art Masters, публикуемого 3dtotal.com. Появление этого издания обусловлено в немалой степени успехом первого тома и большим количеством авторов, откликнувшихся на предложение опубликовать свои работы. В результате, второй том содержит 288 полноцветных иллюстраций работ от 58 авторов. Стоимость книги составляет $64, уже сейчас можно сделать предварительный заказ (что обойдется на 10% дешевле). Интересно, что на страничке проекта имеется превью-версия книги, содержащая все 288 страниц, которые можно свободно посмотреть в интерактивном режиме.

Моделирование Gordo
Специализированный портал 3dm3.com предлагает учебный видеоурок по моделированию компьютерного персонажа Fat Monster Gordo, автором которого является Rodrigo Banzato. Это первая часть, размером около 15 мб, посвящена сугубо моделированию. В будущем предполагается выпуск еще двух частей: текстурирование и рендеринг/анимация.

Brazil r/s 2 64-Bit
Рендер–плагин Brazil r/s стал 64-битным. Об этом только что объявили представители SplutterFish. Новая версия популярного рендера в полной мере использует все преимущества 64-битной технологии (WinXP 64), позволившей увеличить скорость и объем расчетов, а также точность и качество конечных данных. Предварительные заказы уже принимаются, стоимость Basic Edition составляет $795, Professional Edition – $995. В отношении 64 – битной версии Rio (учебный бесплатный вариант Brazil) сведений пока нет.

MaxToR бета 3
На одном из форумов CgTalk опубликована информация и ссылка на авторский проект MaxToR – Renderman транслятор для 3ds Max (плагин-коннектор). Автором проекта является Alex Budovski из Австралии. Получить бета-версию плагина, набор шейдеров для Max, руководства и сцены, а также демонстрационное учебное видео можно с сайта автора, поучаствовать в обсуждении – на вышеуказанном форуме. MaxToR является рендер-независимым транслятором и может быть использован совместно с PRMan, 3Delight, Aqsis, Pixie и другими рендер–системами.

RenderMan Studio 1.0 и RenderMan для Maya 2.0
Pixar Animation Studios анонсированы два релиза RenderMan: RenderMan Studio 1.0 и RenderMan для Maya 2.0, одновременно объявлена и новая политика лицензирования этих программ для многоядерных систем. RenderMan Studio 1.0 представляет собой набор инструментов для организации рендеринга сцен Maya, в том числе и распределенного, может непосредственно взаимодействовать с RenderMan Pro Server 13.0, а также имеет в качестве альтернативы свой собственный, встроенный, рендер. RenderMan Embedded Renderer может быть использован как для превью, так и для финального рендеринга. RenderMan для Maya 2.0 (рендер–плагин для Maya) поддерживает многопоточность и мультипроцессорность, имеет существенно более высокую скорость расчетов трассировки лучей (ray-tracing), улучшенную систему fur, новые эффекты для камеры, каустику, global illumination и совместим с Maya 8.5. Новая политика лицензирования допускает до 4 одновременных потоков  или 4 параллельных рендеров на одну host–машину (лицензию). RenderMan для Maya 2.0 работает под Windows XP/Mac OS X, его полная стоимость составляет US $995 за одну лицензию, вскоре обещают демо-версию. Стоимость RenderMan Studio 1.0 начинается с отметки в US $2,000 за лицензию, работает под Windows XP/ Mac OS X/Linux.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Рекламный ролик: практика
В этом уроке речь пойдет о создании коммерческого ролика для одной компании. Уникальность ситуации в работе над этим роликом состояла в том, что автору посчастливилось выполнить не только свою непосредственную дизайнерскую работу, но, так же, выступить сценаристом, режиссером и даже отчасти звукорежиссером. Это замечательная ситуация, потому что один человек контролирует все этапы производства и изначально представляет себе, что и как должно быть на выходе. В работе будут участвовать: Maya, Photoshop и After Effects.

Создание, освещение, текстурирование и визуализация интерьера
Урок рассчитан на людей, которые видят Max не первый раз в жизни - хоть примерно знают что и где искать. Цель урока - изучить основы создания, освещения, текстурирования и визуализации интерьеров. Для этого вам понадобится 3ds max 8, визуализатор Vray и немного терпения.


ГАЛЕРЕЯ DLIGHT.RU
dlight.ru/gallery/top/

Новые работы:

Thorindwarf
"Гостинная в коттедже-вариант1"

Thorindwarf
"Комната в классическом стиле"

Thorindwarf
"Конференц-зал"

КНИГИ
3ds Max 9 для начинающих + Видеокурс на CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=224143&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Козин М. А., "БХВ-Петербург", 2007, 160 страниц.
Книга написана в простой и доступной форме и рассчитана на читателей, впервые сталкивающихся с программой 3ds Max. На примере версии 9 рассмотрены различные способы формирования объектов, их модификации (изгиб, кручение, волны), создания различных материалов (от кирпича до стекла), установки фотореалистичного освещения, использования камер, настройки спецэффектов (от тумана до огня). Многочисленные иллюстрации делают материал книги наглядным, а пошаговые инструкции и простые упражнения помогут быстро освоить все инструменты программы. К книге прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9.




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru
Как разместить вакансию в рассылке?


В избранное