Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 29 марта 2007 г.

НОВОСТИ

Победители конкурса CGChallene XX Eon
Объявлены победители конкурса CGChallene XX Eon Contest: Worlds within Worlds. С работами, занявшими призовые места (анимации, рендеры 3d сцен, иллюстрации) можно ознакомиться здесь.

fmx/07
fmx/07 – 12 международная конференция по анимации, спецэффектам и интерактивным приложениям пройдет с 1 по 4 мая в Штутгарте. В программе конференции запланировано более 300 презентационных мероприятий, выставочных стендов, мастер-классов и выступлений ведущих специалистов, посвященных различным современным вопросам и технологиям создания цифрового контента для кино, телевидения и игр. В рамках fmx также предусмотрены два специальных форума: Virtual Humans Forum и Digital Cinema Day, посвященные общим вопросам организации рабочего конвейера производства фильмов – предварительного планирования, распределения задач и финального проектирования. С полным содержанием программы конференции можно ознакомиться по адресу www.fmx.de

SolidWorksToMax
Power Software анонсирован SolidWorksToMax – плагин экспорта файлов SolidWorks для Autodesk 3ds Max/Viz. Поддерживается мультипроцессорность при генерации моделей и проектов, импорт NURBS с обрезающими кривыми, имеются средства анализа и восстановления поверхностей, а также – автоматическая сшивка поверхностей.

Redviewer 1.4
Появилась новая версия Redviewer 1.4 – плагина для интерактивной визуализации в видовом окне при помощи видеокарты. Redviewer интегрирован в Autodesk 3ds Max /VIZ и позволяет настраивать в видовом окне (viewprot) довольно сложные свойства различных материалов и карт, а также – стандартных источников света. В новой версии появились:
– поддержка vray 1.5: VRayLight, VRayPhysicalCam, VRaySun/VRaySky, VrayMtl;
– Depth of Field;
– поддержка карт ATI и NVIDIA;
– оптимизация скорости расчетов и другое.
Доступна демо-версия программы размером около 18 мб.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Объекты для игр и кино. Часть III.
Хороший признак: вы уже что-то смоделировали и ждали продолжения, чтобы сравнить результаты.

Games в Maya. Tiles & Maya. Часть II.
Вернёмся к нашей Maya и рассмотрим различные способы и приёмы использования Тайлов в Игростроении, опираясь на средства, предоставляемые этим 3D пакетом.


КНИГИ

3ds Max 9. Энциклопедия пользователя + CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=218036&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Бурлаков М. В., "БХВ-Петербург", 2007, 1024 страницы.
Энциклопедия является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 9. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не представит для пользователя особого затруднения благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, которые находятся на прилагаемом компакт-диске.
Autodesk 3ds Max: иллюстрированный учебный курс моделирования и анимации: Перевод с английского + CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=217934&prt=1146&typeRP=1
Авторы: Макфарланд Д., Саймон С., "Диалектика", 2007, 984 страницы.
Это учебное пособие составлено по принципу "минимум чтения - максимум знаний". Каждая тема посвящена конкретным свойствам и функциям 3ds Max. Изложение начинается с краткого введения, в котором на подробно иллюстрируемом примере раскрывается решение простой практической задачи и закрепляется ответами на часто задаваемые вопросы и полезными советами. Такой подход к изложению материала позволяет легко освоить на практике особенности пользовательского интерфейса, моделирования, текстурирования, анимации, освещения, имитации физических реакций, применения визуальных эффектов и визуализации в столь сложном приложении, как 3ds Мах 8 и 9. Вспомогательный учебный материал и свободно доступное программное обеспечение прилагается на CD-ROM. Книга адресована художникам, аниматорам и дизайнерам, только начинающим изучать 3ds max или имеющим небольшой опыт работы в этом приложении и стремящимся повысить свой профессиональный уровень.




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное