Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 8 марта 2007 г.

Милые читательницы нашей рассылки!
Позвольте поздравить Вас с праздником и пожелать счастья, исполнения всех желаний и достойных партнеров в работе и в жизни!


НОВОСТИ

NaturalMotion morpheme
NaturalMotion разработан и выпущен новый программный продукт под названием morpheme – пакет для разработки и переносу анимаций в игровые движки для Playstation 3, Xbox 360 и PC. morpheme состоит из двух приложений run-time анимационного движка morpheme:runtime и 3D пакета разработки анимаций morpheme:connect.
morpheme:runtime – полностью настраиваемый анимационный движок с поддержкой различных типов блендинга анимационных нод, иерархической анимации, IK, физики и алгоритмов сжатия. morpheme:connect работает с morpheme:runtime посредством 3D интерфейса, обеспечивающего графическую среду разработки и тестирования для аниматоров  в режиме реального времени. На сайте разработчика также представлены демо-версия программы и демонстрационный видеоролик о возможностях пакета.

Исправления к 3ds max 9
Autodesk выпущены два обновления для 32-битной версии 3ds max 9: Hot Fix 1 замещает Shockwave Exporter, который иногда теряется при инсталляции пакета (размер – 1035 кб), Hot Fix 2 исправляет DX Material, позволяя использовать UV канал с номером выше 1 (размер – 1115 кб).

ZBrush 3
Объявлена дата следующей, третьей, версии Zbrush – для Windows эта программа будет доступна начиная с 15 мая, версия под MacOS появится позднее и точная дата ее выхода пока неизвестна. Zbrush 3 будет поставляться бесплатно для всех зарегистрированных пользователей второй версии. Что же касается новшеств, то в списке представлены: расчет теней в режиме реального времени, «захват» материалов (MatCap), полноценный трехмерный скульптинг и текстурирование с использованием альфа-каналов и карт, усовершенствованный «digital clay» с обработкой до одного миллиарда полигонов, настройка поз в режиме реального времени при помощи Transpose, перспективная камера, проекции полигонов 2D / 2.5D /3D, возможность изменения топологии поверхностей, различные режимы создания масок (topology/cavity/color), экспорт в формат quicktime, поддержка 32 и 64 bit систем и многопоточности (до 256 процессоров). На ZBrushCentral можно скачать видеоролик, демонстрирующий работу некоторых из перечисленных возможностей.

The Lost World
На 3dm3.com объявлены Победители конкурса "The Lost World".

Пре - релиз Brazil r/s V2
SplutterFish анонсирован пре - релиз новой версии Brazil r/s V2, рендера для 3ds Max. Хотя долгожданная вторая версия не является полноценным коммерческим релизом, она очень близка к этому – содержит все новые возможности и оттестирована в производстве. Brazil r/s V2 имеет полностью переписанное новое вычислительное ядро, способное выполнять все расчеты рендеринга гораздо быстрее, и обогащенным длинным списком новых возможностей. Вот некоторые из них: displacement в процессе рендеринга, 3D motion blur, очень быстрое кэширование Irradiance карт (GI), Light portals, новые типы материалов и текстурных карт (включая SSS), новые объекты (CSG), запекание текстур, агрессивная модель многопоточности и новая система управления памятью для рендера больших сцен, новые алгоритмы антиалиасинга с использованием буфера глубины и нормалей, улучшенный алгоритм QMC для blur-эффектов типа размытых отражений/преломлений оптимизация фотонных карт, камер и источников света, полностью переписанный luma server и многое другое. Со всеми новшествами детально можно ознакомиться на сайте разработчика.
Пресс-релиз
Описание новых возможностей


НОВОЕ НА САЙТЕ

Проекты / Аутсорс / Субподряд
На нашем форуме открыт новый раздел Проекты / Аутсорс / Субподряд. Раздел задуман как место, где можно разместить объявление о предоставлении аутсорсовых услуг и о поиске субподрядчиков.
Надеемся, что это будем место, где вы сможете найти новых партнеров и начать интересные проекты.
Удачи!




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное