← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Речевые модули для продаж и сервиса. Технологии разработки речевых модулей
для call-центров, отделов продаж и отделов по сопровождению клиентов.
Ответы на возражения, ответы на претензии клиентов.
Как писать работающие речевые модули, как составлять действенные и эффективные Алгоритмы продаж в помощь новым сотрудникам.
Как повысить качество обслуживания и клиентского сервиса с помощью
грамотных речевых модулей.
Статистика
0 за неделю
Речевые модули Способы вовлечения в диалог (аудит речевых модулей)
ЗАПРОС: <Здравствуйте, Татьяна! Отправляю Вам на аудит наши речевые модули. Пожалуйста, помогите их откорректировать. Наши продавцы-пекари работают за прилавком. Они допекают изделия (хлеб, батоны, булочки и т.д. ) и продают их в наших фирменных отделах, которые размещены в сетевых магазинах. С уважением, Инна Федяева, менеджер по обучению, СХК г. Новосибирск. Варианты: <У нас сегодня большой выбор горячего вкусного хлеба. Какой Вы предпочитаете> <Этот хлеб испечен буквально час назад. Попробуйте! Очень вк...
Речевые модули Диалог - лучшая презентация
<Что ты будешь делать с этими покупателями! Начинаю задавать вопросы, чтобы выявить потребность - они недовольны: <Что вы меня допрашиваете. Рассказываешь о товаре - быстро теряют интерес, переключаются на другое> Давайте сегодня выясним, как работать с таким, казалось бы, противоречивым покупательским поведением. Сейчас каждый продавец знает этапы продаж: 1. Установление контакта 2. Выявление потребностей 3. Презентация товара 4. Работа с возражениями 5. Завершение сделки Однако не стоит воспринимать эту ...
Речевые модули Корпоративная книга продаж
Сейчас к нам часто обращаются руководители отделов продаж с просьбой систематизировать весь накопившийся в компании опыт работы с клиентом и собрать все ценные решения, речевые модули, <фишки> в одну Книгу сценариев продаж или Корпоративный алгоритм продаж. В начале работы мы всегда формируем план такой Книги, прописываем все блоки содержания, уже адаптируя их к специфике продукта компании и учитывая работающий в компании механизм <выхода на клиента. Корпоративная Книга продаж (Книга сценариев продаж) - эт...
Речевые модули Об эмоциональной окраске слов
Существенная часть слов в языке имеет эмоциональную окраску, которая диктует их употребление в речевых модулях и блоках. Приведем пример. Наш коллега, бизнес-тренер, поделился не самой удачной фразой, которую спонтанно <выдал> клиенту. На встрече, где он проводил презентацию своих услуг, на вопрос клиента - <А темы тренинг будут рассматриваться именно в такой последовательности, как вы указали в программе> - наш знакомый ответил: - Вообще, порядок тем может быть НАРУШЕН. Услышав себя и осознав отрицательно...
Речевые модули 8 слов для речевого модуля
Сколько слов должно быть в речевом модуле? Количество слов в предложении часто становится определяющим фактором жизнеспособности речевого модуля. Напомним, что мы говорим о создании речевых блоков для устной речи. Это значит, что нужно учитывать некоторые особенности и изменения, которые происходят с <правильно составленными> фразами в живых диалогах. В разговорной речи часто встречаются неполные предложения. Говорящий <выкидывает> часть слов, переставляет слова или словосочетания, меняет порядок слов, дел...
Речевые модули Почему дороже, чем в другом магазине
Магазин стройматериалов ( г.Нижний Новгород) Ситуация: Продавцы теряются, когда слышат возражение: <Почему у вас инструмент ( например, дрель, перфоратор ) дороже, чем такой же в другом магазине ( называют конкурентов > Основные ответы продавцов: - А вы уверены, что у них качество хорошее? - А вы точно этот инструмент видели? - Вы, наверное, не там цену посмотрели. - А вы спрашивали, какая у них гарантия? Руководитель предлагает заменить подобные ответы следующей формулировкой: - Да, такое возможно. Зато в...
Речевые модули Сколько денег у вас с собой
Ситуация: <У меня вопрос: когда и каким образом лучше заговорить с клиентом о деньгах? У нас обычный салон, продаем мобильники, аксессуары, принимаем оплату на разных операторов, коммунальные платежи. Я старший продавец. Сама работаю давно, опыта много, быстро определяю, когда покупатель пришел КУПИТЬ, а когда просто посмотреть. Поэтому легко интуитивно нахожусь с этим вопросом про деньги. Однако мои новые продавцы теряются и порой говорят, на мой взгляд, ерунду. Вот примеры, которые мне самой не нравятся,...
Речевые модули У вас долг! (аудит речевых модулей)
На нашем сайте есть бесплатная возможность провести аудит ваших речевых модулей http://rech-modul.ru/produkty/besplatnyj-audit-3-rechevyx-modulej Ситуация: <Я знаю, что не рекомендуется напрямую говорить клиенту, что он что-то должен компании. Мне поставили задачу найти замену фразе <У вас долг, при этом слово <задолженность> тоже запретили использовать. У меня получились следующие варианты, хочу узнать ваше мнение: - Вам следует оплатить 2500 рублей (если клиент звонит и сам спрашивает, какой у него долг....
Речевые модули Никогда не говорите НЕТ
В любом учебнике по продажам и почти на каждом тренинге по работе с возражениями вам порекомендуют избегать в разговоре с клиентом таких фраз как "нет", "не надо", "нельзя", "не могу", "не знаю" и т.д. Почему лучше исключить данные формулировки и подобрать альтернативные речевые модули? Дело в том, что неосознанно ваш собеседник настраивается негативно, когда слышат от вас запреты, отрицания и выражение несогласия. Резким "нет" или равнодушным &qu...
Речевые модули Как писать работающие речевые модули
Как определить, что формулировка, которую вы разработали, произведет желаемый эффект на клиента? Что взять в качестве критерия оценки <работоспособности> ответов на возражения, речевых модулей для работы с претензиями, приветственных фраз для начала разговора с покупателем? Самым лучшим контролем качества будет тройная проверка речевого модуля. Мы сами работаем именно по такой схеме, поэтому уже убедились в ее эффективности и с удовольствием поделимся с вами в нашем <Мастер-классе. 3 шага, чтобы проверить ...