Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Маркетинговая политика флагмана детской индустрии - ГК <<Детский мир>> - переживает этап своеобразной <<перезагрузки>>.


   Новости  
  
2015-06-30 15:00 Новости: Маркетинговая политика флагмана детской индустрии – ГК «Детский мир» - переживает этап своеобразной «перезагрузки».
Во главу угла ставится сейчас Customer Relationship Management и в целевой аудитории покупателей по сравнению с 2010 годом заметны отличия. Основные каналы коммуникации – mass media и CRM. Также большое внимание уделяется сегментации покупателей, цель которой – не дать уйти клиенту, сохранить вторичный трафик в магазины и лояльность покупателей.

2015-06-30 15:00 Новости: Феномен Amazon
Amazon удалось добиться невероятной конверсии пользователей, участвующих в программе лояльности Amazon Prime. Если в среднем по всему трафику конверсия у Amazon приближается к 13% (этот показатель сам по себе очень высок), то для пользователей премиум-пакета Amazon Prime коэффециент конверсии вырастает до 74% (по данным Millward Brown Digital – компании, занимающейся измерением трафика).

2015-06-30 15:00 Новости: Сбербанк остался в программе «Аэрофлот бонус», получив эксклюзивные условия
Как рассказал «Коммерсанту» первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев, соглашение с «Аэрофлотом» было продлено месяц назад, при этом, учитывая клиентскую базу банка, ему были предоставлены особые условия. Эти условия, как оказалось, заключаются в том, что стоимость мили для клиентов Сбербанка, владеющих их картой, осталась прежней, хотя весной из-за кризиса и девальвации рубля «Аэрофлот» их изменил.

2015-06-30 15:00 Новости: Компания Xerox обновила партнёрскую программу Xtra для авторизованных реселлеров малой офисной техники и расходных материалов
Компания Xerox объявила об обновлении программы лояльности Xtra, которая предоставляет инструменты комплексной поддержки бизнеса авторизованным реселлерам малой офисной техники и расходных материалов Xerox. Теперь правила участия в программе устанавливаются не ежеквартально, а раз в год. При этом новая система начисления бонусов позволяет партнёрам накапливать в девять раз больше баллов, чем в предыдущей версии программы. Кроме того, компания Xerox предлагает участникам Xtra-2015 различные инструменты для мотивации продавцов.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное