Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: 285 новоселов воспользовались программой <<Домус-уют>>


   Новости  
  
2015-06-29 18:00 Новости: 285 новоселов воспользовались программой «Домус-уют»
Переезд в новую квартиру всегда сопряжен с массой дополнительных расходов. Свести их к минимуму позволяет использование пластиковых карт, которые в рамках программы лояльности «Домус-уют» вручаются клиентам компании «Домус финанс». С 19 марта, когда стартовала эта программа, вручено 285 таких карточек, владельцы которых уже успели оценить предоставляемые ими преимущества, говорится в сообщении пресс-службы компании «Домус финанс».

2015-06-29 18:00 Статьи: Стоит ли делать упор на сервис?
Одна из стратегий привлечения покупателей в период падения продаж – повышение качества сервиса. Что могут сделать сети для развития сервиса и клиентоориентированности? Что стоит за новой стратегией улучшения сервиса – кратковременная реакция на снижение потребительского спроса или качественное изменение отношения к покупателю?

2015-06-29 18:00 Новости: Управление клиентской лояльностью
Что не­об­хо­ди­мо из­ме­нить в бо­нус­ных прог­рам­мах ма­га­зи­на обу­ви и ак­сес­су­аров Пе­ри­од эко­но­ми­чес­кой стаг­на­ции бро­сил вы­зов боль­шинс­тву ком­па­ний, ра­бо­та­ющих в обув­ном ре­тей­ле. Мно­гим учас­тни­кам рын­ка приш­лось пе­рес­мот­реть прин­ци­пы ор­га­ни­за­ции биз­нес-про­цес­сов. Ин­те­рес­но, что на­имень­шие ме­та­мор­фо­зы про­изош­ли с прог­рам­ма­ми кли­ент­ско­го сер­ви­са и ло­яль­нос­ти. Но по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние из­ме­ни­лось, а это – пря­мой при­зыв к кор­рек­ции этих сис­тем, счи­та­ет биз­нес-тре­нер, кон­суль­тант по ор­га­ни­за­ци­он­но­му раз­ви­тию Ан­на Бо­ча­ро­ва.

2015-06-29 18:00 Новости: Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°» состоялась в Москве
В прошлый четверг, 18 июня, в Москве состоялась практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал». Мероприятие было организовано компанией LBS International Conferences при участии компании VENTRA. Эксперты по клиентскому сервису обсудили новинки и технологии в области обслуживания клиентов, программы лояльности, автоматизацию процессов и оптимизацию CRM систем, мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, мотивацию и обучение взаимодействующих с клиентами сотрудников, специфику работы контактных центров, а также юридические и финансовые вопросы монетизации клиентского сервиса.

2015-06-26 23:00 Новости: ПриватБанк добавит торговле лояльности клиентов
ПриватБанк запустил новую онлайн-систему управления лояльностью клиентов в рамках национальной программы лояльности «Бонус Плюс». Новая система банка позволит торговым предприятиям поднять продажи товаров и услуг и наладить персональные коммуникации с покупателями без дополнительных затрат.

2015-06-26 23:00 Новости: В Москве прошла неделя российского ритейла: общие итоги
Со 2 по 6 июня в Москве проходила Неделя Российского Ритейла – главное мероприятие российской торговой отрасли в 2015 году. Организаторами масштабного мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли.

2015-06-26 23:00 Новости: Выгодные покупки на любой вкус от Банка Москвы
В Банке Москвы запущена программа лояльности для дебетовых и зарплатных карт «Мой бонус — BonusBack». Клиенты могут бесплатно подключить программу в любом отделении банка или просто позвонить в круглосуточную службу поддержки.

2015-06-26 23:00 Новости: Приорбанк вступил в партнёрство с программой лояльности Travel Miles
С условием надёжной поддержки компании Visa "Приорбанк" одним из первых банковских организаций Белоруси предложил заинтересованным клиентам и пользователям по достоинству оценить возможности и плюсы программы лояльности международного масштаба под названием Travel Miles. Смысл этой программы заключается в том, что участники могут по своему усмотрению копить или тратить мили на услуги туристического характера, которые им любезно предлагает сайт www.iGlobe.travel.

2015-06-26 23:00 Новости: «Почта России» заработает на персональной информации граждан
«Почта России» в ближайшем будущем запустит услугу «Директ-мейл Стандарт» для адресных рассылок населению. Отправления будут собираться в 15 логистических российских центрах, проходить предсортировку и доставляться до почтовых отделений и почтовых ящиков.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное