Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: <<Клуб привилегий>> - выгодные покупки круглый год


   Новости  
  
2015-06-11 20:30 Новости: «Клуб привилегий» - выгодные покупки круглый год
Компания МОНЭКС ТРЕЙДИНГ предлагает своим клиентам эксклюзивные условия для шоппинга и впервые запускает единую программу лояльности «Клуб привилегий» - виртуальная бонусная карта в смартфоне, которая открывает доступ к привилегиям от 10-ти всемирно известных брендов.

2015-06-11 20:30 Новости: В Москве прошла неделя российского ритейла: общие итоги
Со 2 по 6 июня в Москве проходила Неделя Российского Ритейла – главное мероприятие российской торговой отрасли в 2015 году. Организаторами масштабного мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли.

2015-06-11 03:30 Новости: Marks & Spencer запускает программу лояльности для покупателей
Накопительные бонусные карты для постоянных покупателей впервые в Великобритании были введены сетевым гигантом Tesco двадцать лет назад и с тех пор получили широчайшее распространение в розничном сегменте торговли. В отличие от большинства поощрительных схем, подразумевающих ограничения и исключения в зачете баллов по определенным категориям товаров, в новой программе лояльности M&S Sparks будут в равной мере учитываться и продуктовые покупки в супермаркетах сети, и приобретение одежды и товаров для дома в непродовольственных магазинах этого бренда. Постоянным покупателям обещают персональные предложения и эксклюзивные бонусы.

2015-06-11 03:30 Есть мнение: Любовь к бренду сильнее кризиса
Исследования показывают, что 42% покупателей, переключившихся во время кризиса, после его окончания не возвращаются к своим прежним брендам. Поэтому, именно лояльные покупатели должны быть объектом пристального внимания во времена нестабильности. Удержать покупателя в период кризиса можно только построив с ним эмоциональную связь, считает Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global.

2015-06-11 03:30 Статьи: Как будет выглядеть большинство рассылок завтра?
Компания Intelligent Emails представляет краткий обзор тенденций, технологий и новых идей для email маркетинга, которые учитывают и уже реализуют некоторые платформы для рассылок и email маркетологи за рубежом и в России.

2015-06-11 02:00 Новости: 69% организаций в регионе EMEA испытывают трудности в связи с процессом интеграции многоканального привлечения клиентов
Исследование рынка, проведенное компанией Experian, раскрывает пять новых правил привлечения клиентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей подрастающего поколения клиентов будущего – менее лояльных и более самостоятельных.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное