Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: ШОК! ЭПАТАЖ! ПРОВОКАЦИЯ! В этом году становится еще жарче!


   Новости  
  
2014-06-25 22:00 Новости: ШОК! ЭПАТАЖ! ПРОВОКАЦИЯ! В этом году становится еще жарче!
ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ:

  • 3 дня + VIP ужин + VIP день: Точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптация инструментов под Ваш бизнес.
  • Более 100 спикеров и гуру индустрии: Входят в ТОП экспертов- практиктов России и СНГ.
  • Более 50 активностей на одной площадке: соло-выступления, шоу-лекции, воркшопы, тренинги, семинары, мастер-классы.

  • 2014-06-25 22:00 Новости: "Хорошее клиентское обслуживание стоит меньше, чем плохое клиентское обслуживание". Салли Гроноу, WelshWater
    17-18 июня 2014 г. в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялась IV Национальная Конференция «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014. Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?».

    2014-06-25 22:00 Новости: GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью
    Компания GMCS, входящая в MAYKOR, предлагает розничным предприятиям решение для расширенного управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями на базе платформы Microsoft Dynamics for Retail. Решение позволяет гибко управлять любыми программами лояльности, а также быстро настраивать и запускать в работу самые сложные и разнообразные маркетинговые акции.

    2014-06-25 22:00 Новости: 28 – 29 октября - CUSTOMER MANAGEMENT FORUM
    28 – 29 октября в Москве состоится Customer Management Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

       О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

    В избранное