Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию "Catch a plane" для S7 Airlines


   Новости  
  
2014-06-20 14:00 Новости: Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию "Catch a plane" для S7 Airlines
Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow. Идея этой кампании появилась несколько лет назад, но только этой весной небо над Москвой стало открыто для пассажирских самолетов и переговоры с головным офисом Apple Store были успешно завершены, что позволило наконец реализовать задуманное. Для акции "Catch a plane" были загружены 5 миллионов бонусных миль на самолеты S7 Airlines. С помощью одноименного мобильного приложения пользователи могли "ловить" эти мили и затем обменивать на бонусный билет.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное