Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Карты клиентского опыта есть всего лишь у 41% компаний


   Новости  
  
2014-06-09 17:00 Новости: Карты клиентского опыта есть всего лишь у 41% компаний
На конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу" мы впервые затронули тему анализа клиентского опыта. Там же зашел разговор о необходимости составления карты клиентского опыта. Кстати, русскоязычный сайт, посвященный планированию клиентского опыта заработает уже в конце лета.

2014-06-09 17:00 Новости: Инфографика: когда не транзакционные данные говорят больше, чем покупки
Покупатели склонны вступать в программы, которые вознаграждают их за не покупательскую активность и изменяют свое покупательское поведение, чтобы поддержать эти программы. Они готовы участвовать в акциях этих компаний и хотеть быть вознагражденными за это. Инфографика любезно предоставлена наши партнером Colloquy.com

2014-06-09 15:00 Статьи: Как «приворожить» клиента: программы лояльности в ритейле
Сегодня борьбу за покупателя ведут не только производители товаров, но и товарные сети. Все больше магазинов, супермаркетов и гипермаркетов разрабатывают и расширяют арсенал маркетинговых инструментов для привлечения и удержания своих клиентов. В ход идут как традиционные методы — сезонные скидки, распродажи и специальные акции, так и нетрадиционные — программы лояльности, основанные на мобильных технологиях.

2014-06-09 15:00 Статьи: Кейс: Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы?
Ежедневно на наружную рекламу в России тратится около 100 млн руб. Эта цифра учитывает только рекламу на улице (билборды, щиты), в наземном транспорте и метро. Если добавить листовки, объявления и постеры, то это еще более 15 млн руб. в день по данным за 2013 год. Помимо огромных рекламных бюджетов компаниям приходится тратить время и дополнительные ресурсы, чтобы понять, окупились ли вложенные средства. Как можно оценить эффективность потраченных на рекламную кампанию средств?

2014-06-05 22:00 Новости: Новая философия роста продаж и повышения качества обслуживания клиентов в ритейле, банковском и страховом секторах
28 мая впервые в России в конференц-зале московской гостиницы Marriott Tverskaya состоится практическая конференция Omni Channel Russia «Развитие каналов коммуникаций с клиентом: путь от мультиканальности к омниканальности».

2014-06-05 22:00 Новости: Компания RapidSoft автоматизировала услуги «РЖД-Такси»
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, в июне 2014 года завершила проект автоматизации услуг «РЖД-Такси» для пассажиров железнодорожных вокзалов.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное