Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Вторая Всероссийская конференция < >


   Новости  
  
2013-10-29 17:00 Новости: Вторая Всероссийская конференция «PROFINSURANCE-2013. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке»
12 декабря 2013 года года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» при информационной поддержке портала Библиотека лояльности пройдет Вторая Всероссийская конференция "PROFINSURANCE-2013. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке", в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов страхового рынка, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

2013-10-29 17:00 Новости: К бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» присоединился онлайн-сервис покупки билетов в кино «Киноход»
Ближе к звездам за выгодную цену? Легко выполнимая задача с новым партнером «Спасибо от Сбербанка». С 21 октября участники бонусной программы, оплачивая билет в кино на сайте www.kinohod.ru, будут получать на свой счет 2% СПАСИБО. Конечно, не стоит забывать про традиционные 0,5% СПАСИБО от Сбербанка. Чаще радовать себя и близких, знакомиться с последними новинками кино по выгодной цене – эту возможность дарит участникам новый партнер программы.

2013-10-29 17:00 Новости: Четвертый международный форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
4 декабря 2013 года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» при информационной поддержке портала Библиотека лояльности пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

2013-10-29 17:00 Новости: Удовлетворенность потребителей работой операторов мобильной связи
В 2013 году индекс удовлетворенности потребителей российских операторов сотовой связи снизился. Доверие также упало. Клиенты Мегафона удовлетворены своим оператором на уровне прошлого года и выражают ему самое высокое доверие. Потребители МТС оказались наименее довольны. Потребители ждут введения услуги переносимости номера (MNP) и рассматривают возможность смены оператора

2013-10-29 17:00 Новости: Скидки устарели! Как завоевать клиентов другими методами?
По мнению зарубежных специалистов, в Беларуси маркетинг лояльности находится примерно на уровне 1970 года, но у нас есть все шансы прорваться сразу через несколько десятилетий. И первый шаг в этом направлении совершили более 80 специалистов, приняв участие во II Международном деловом форуме «Программы лояльности. Как привязать клиента?».

2013-10-29 17:00 Новости: V Юбилейный Customer Loyalty Summit Russia
Перед нами V юбилейный Customer Loyalty Summit, в течение которого мы ежегодно встречаемся среди стратегов, ответственных за деятельность, направленную на повышение лояльности клиентов, крупнейших компаний России из различных секторов - банковского, телекоммуникационного, розничного, услуг и др.

2013-10-25 13:55 Новости: Foodpanda и Программа МАЛИНА подписали соглашение
Сервис по заказу еды Foodpanda и Программа лояльности МАЛИНА объявили о старте партнерства. Соглашение, заключенное Foodpanda и Программой МАЛИНА, стало результатом схожего видения перспектив развития российского рынка. Главной целью компаний является борьба за лидерство в своих сегментах и предоставление клиентам максимально удобного сервиса. Взаимовыгодное сотрудничество позволит обоим участникам получить доступ к новой аудитории потенциальных потребителей.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное