Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Статьи: Карта не в масть. Челябинвестбанк вложился в трендовый продукт с сомнительными перспективами


   Новости  
  
2013-10-16 13:00 Статьи: Карта не в масть. Челябинвестбанк вложился в трендовый продукт с сомнительными перспективами
На прошлой неделе один из крупнейших банков области — Челябинвестбанк — объявил о старте совместной бонусной программы с местным туристическим агентством «Роза мира». В сущности, это один из первых примеров полноценного кобрендинга крупной финансовой структуры с местными корнями. До этого подобными проектами увлекалось лишь руководство «Уралпромбанка», в разное время запускавшее совместные бонусные программы с «Интерсвязью» и туристической фирмой «Дан».

2013-10-16 13:00 Новости: Программы лояльности: ошибаются маркетологи, а расплачиваются компании
Главный враг маркетологов – самоуверенность. «Ну что мы можем услышать нового?» – говорят приросшие к своим стульям «специалисты». А тем временем мир маркетинга стремительно развивается. Ежегодно появляются сотни свежих идей и десятки новых технологий. Все, кто хочет быть в тренде и шагать в ногу с лидерами, встретятся на форуме «Программы лояльности».

2013-10-15 19:50 Статьи: Как банки находят путь к сердцам клиентов?
Еще пять лет назад основная задача банков заключалась в том, чтобы увеличить количество клиентов за счет привлекательных ставок по кредитам и вкладам. Но сейчас, когда новых потенциальных клиентов практически не осталось, а размеры ставок по вкладам и кредитам практически не отличаются разнообразием, банки вынуждены бороться за то, чтобы не столько привлечь, сколько удержать действующих клиентов. С помощью удобного сервиса, комфортного и быстрого обслуживания, полного набора доступных услуг. Как отмечают финансовые эксперты, повысить привлекательность в глазах клиентов банкам помогают программы лояльности. Что это такое?

2013-10-15 19:50 Новости: Социальные сети вырываются вперед
Мы продолжаем публикацию наиболее интересных инфографик. Сегодня разговор пойдет о ключевых факторах на которых следует сосредоточить внимание при разработке SMM-компании, а проводником для нас послужит компания Unified.

2013-10-15 19:50 Новости: Топ-6 американских ритейлеров в области электронной торговли
Американские ритейлеры продолжают активно развивать продажи в omni. При этом некоторым из них удается добиться очень высокого уровня удовлетворенности клиентов. Об их достижениях рассказывает нижеприведенная инфографика.

2013-10-15 17:25 Новости: Банк УРАЛСИБ запустил программу лояльности «Комплимент» для держателей банковских карт
С 15 октября 2013 года Банк УРАЛСИБ запустил новую программу лояльности «Комплимент», в рамках которой держателям банковских карт Банка УРАЛСИБ начисляются бонусные баллы, которые можно использовать для приобретения подарков или премиальных авиабилетов.

2013-10-15 17:25 Новости: Программа лояльности Hilton HHonors представляет глобальную кампанию More nights, More points (Больше ночей, Больше баллов)
Программа лояльности Hilton HHonors, охватывающая 10 знаменитых гостиничных брендов Hilton Worldwide, предлагает своим участникам возможность быстрее накапливать бонусные баллы в рамках новой глобальной кампании More nights, More points (Больше ночей, Больше баллов). В период до 31 января 2014 года участникам программы Hilton HHonors будут начисляться двойное количество баллов за бронирование двух ночей и тройное за бронирование трёх ночей, а за период бронирования превышающий четыре ночи, участники получат на свой счёт в четыре раза больше баллов чем обычно. Кампания распространяется на ограниченный перечень гостиничных объектов, работающих под марками Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное