Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Гуру маркетинга лояльности из Москвы приедут в Минск с мастер-классами


   Новости  
  
2013-10-02 19:00 Новости: Гуру маркетинга лояльности из Москвы приедут в Минск с мастер-классами
Ведущие эксперты маркетинга лояльности Максим Алешин, Константин Гонтмахер и Владислав Ус подтвердили свое участие в международном форуме «Программы лояльности. Как привязать клиента?». Они выступят перед минскими топ-менеджерами и маркетологами с мастер-классами и докладами, а также ответят на любые вопросы участников.

2013-10-02 19:00 Статьи: Скидки отменяются
Традиционные скидочные карты выходят из употребления. Продавцы массово заменяют их бонусными программами. Формально они позволяют рассчитывать на тот же дисконт и, помимо него, на различные подарки и акции. Но на практике, чтобы получить обещанное, приходится покупать так много, что скидка становится слишком дорогим удовольствием.

2013-10-02 19:00 Новости: McDonald’s тестирует в США лояльность среди юных клиентов
Франчайзи McDonald’s Corp. внедряют электронную программу лояльности в около 570 американских торговых точках с целью привлечения юных потребителей, передает Bloomberg.

2013-10-02 19:00 Новости: «Топливная Процессинговая Компания» внедряет систему управления программой лояльности
«Топливная Процессинговая Компания» приступила к внедрению ИТ-системы управления программой лояльности. Ожидается, что система на платформе Oracle Siebel CRM Loyalty обеспечит эффективное управление покупательской активностью и оптимизирует обслуживание клиентов в сетях АЗС, принадлежащих партнерам ТПК. Также использование ИТ-системы поможет увеличить продажи в сетях АЗС за счет проведения целевых маркетинговых акций.

2013-10-02 19:00 Новости: Операторы обсудят лояльность абонентов
4 декабря 2013 года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное