Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Цыплят по осени считают


   Новости  
  
2013-09-30 19:40 Новости: Цыплят по осени считают
Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании.

2013-09-30 19:40 Новости: Апарт-отель «Комфорт» отметил первую годовщину стартом программы лояльности
Презентация подобной программы после года деятельности в гостиничном бизнесе – событие смелое и нечастое. Тем более в ситуации, когда речь идет о новом для белорусского рынка формате гостиницы – комплексе апартаментов.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное