Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Торговая сеть Accessorize внедрила на Украине бонусную программу лояльности


   Новости  
  
2013-09-26 15:40 Новости: Торговая сеть Accessorize внедрила на Украине бонусную программу лояльности
Для того чтобы получить ACCESSORIZE Bonus Card, необходимо всего лишь сделать единоразовую покупку на сумму 200 грн. и заполнить анкету. На карту сразу же будет начислены бонусы в размере 5% от суммы товаров из новой коллекции. Такое же количество бонусов будет начисляться каждый раз при покупке вещей, на которые не распространяется какая-либо уже действующая скидка. А ко Дню рождения вас ждет особое поощрение за приверженность бренду – Accessorize дарит 20% от стоимости покупки, сделанной в течение 7-ми дней до или 21-го дня после Дня рождения!

2013-09-26 15:40 Есть мнение: Мегафон вносит изменения в правила программы лояльности
"Мегафон" объявил о внесении изменений в условия действующей программы лояльности. В их сути разбирается обозреватель ресурса http://mobile-review.com/ Сергей Потресов.

2013-09-26 15:40 Новости: «Альфа-Банк» и сеть магазинов "ГИППО" (Белорусь) запустили кобрендовую кредитную карточку
У посетителей гипермаркетов ГИППО появилась возможность бесплатно оформить кредитную карту Альфа-Банка с овердрафтом и grace-периодом 60 дней. Этот уникальный для белорусского рынка проект – Клуб умных покупателей IQ – запустили ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) и один из крупнейших белорусских ритейлеров ГИППО (ИП «БелВиллесден»).

2013-09-26 14:30 Новости: Международная гостиничная сеть Novotel запустила программу лояльности для своих гостей “You”
Цель новой программы “YOU: наша цель – ваше удовольствие” - обеспечить наиболее комфортное и качественное проживание гостей во всех отелях сети Novotel. Программа включает уникальную систему мероприятий, в числе которых специальное обучение сотрудников отелей специалистами HR и операционного отделов, регулярный мониторинг уровня удовлетворённости клиентов и даже выплаты возмещения клиентам, чьи возникшие по вине отеля проблемы не были решены в короткие сроки. Планируется, что к концу текущего года программа будет запущена во всех 400 отелях, работающих под брендом Novotel в 60 странах мира.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное