Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Сеть магазинов Sears (США) объединяет платежные карты с программой лояльности


   Новости  
  
2013-09-10 13:00 Новости: Сеть магазинов Sears (США) объединяет платежные карты с программой лояльности
Sears Holdings Corp начал предоставлять участникам программы лояльности Shop Your Way возможность заработать бонусы и получать их на счет кредитовой или дебетовой карты Visa.

2013-09-10 13:00 Новости: Авиакомпания «Трансаэро» и гостиничная компания Carlson Rezidor Hotel Group объявили о сотрудничестве в рамках программы лояльности «Трансаэро Привилегия»
Теперь пассажиры авиакомпании, участвующие в «Трансаэро Привилегия», могут накапливать дополнительные баллы за проживание в 337 отелях брендов под управлением компании Rezidor — Radisson, Radisson Blu и Park Inn by Radisson в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

2013-09-10 13:00 Новости: Стать участником программы "Спасибо от Сбербанка" стало еще проще
Процесс регистрации в программе "Спасибо от Сбербанка" стал еще удобнее. Теперь стать участником программы можно, просто отправив СМС.

2013-09-10 13:00 Новости: Письмо Минфина России от 19.04.2012 N 03-04-08/0-78
ФНС России сообщила следующее. Согласно Письму Минфина России от 19.04.2012 N 03-04-08/0-78 предоставление физлицам в рамках программы лояльности товаров (работ, услуг), стоимость которых полностью или частично оплачивается бонусными баллами, и возврат части средств от суммы операций, произведенных с использованием банковских карт, не приводят к возникновению облагаемого НДФЛ дохода, поскольку получаемое физлицами поощрение имеет возмездную основу.

2013-09-10 13:00 Новости: Съезд профессионалов клиентоцентрированного бизнеса
Ассоциация КЛИК при поддержке Института Практической психологии НИУ ВШЭ проводит I-й СЪЕЗД ПРОФЕССИОНАЛОВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА. 14 октября 2013 г., Москва, Центральный Дом Художника, ул. Крымский Вал, 10/14.

2013-09-10 13:00 Новости: Программы лояльности. Как привязать клиента?
Вы считаете, что уже завоевали своего клиента и он никуда не уйдет? Это опасное заблуждение. Сегодня недостаточно быть просто хорошей компанией, дарить скидки и сувенирную продукцию, чтобы вас полюбили. Клиенты становятся все избалованнее. Но решения есть: специалисты по лояльности всего мира неустанно трудятся над новыми формами работы. Для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций, научиться новым методам завоевания клиентов и быть в тренде, организован II Международный форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?».

2013-09-10 13:00 Новости: Qantas выпустила новые карты лояльности для часто летающих пассажиров
Самая большая авиакомпания Австралии Qantas выпустила новые чип-карты для участников программы лояльности Qantas Frequent Flyer при поддержке международной платежной системы Mastercard. Они позволяют хранить денежные средства и переводить их на девять разных иностранных валют, снимать наличные в банкоматах по всему миру и зарабатывать бонусные баллы при оплате покупок в Австралии и других странах.

2013-09-10 13:00 Статьи: Юлия Ястребова и Роман Тимощук: «Мы с вами становимся свидетелями зарождения нового класса потребителей – Smart Consumer»
Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлия Ястребова и коммерческий директор Symphony EYC в России и СНГ Роман Тимощук дали AdIndex.ru интервью, в котором рассказали об изменениях потребительских предпочтений, программах лояльности и развитии рекламных технологий.

2013-09-10 13:00 Новости: Qatar Airways станет участником oneworld 30 октября
Авиакомпания Qatar Airways присоединится к глобальному авиационному альянсу oneworld 30 октября 2013 года, сообщает пресс-служба альянса.

2013-09-10 13:00 Новости: Как монетизировать программу лояльности?
Главный лейтмотив 2013 года на рынке relationship-маркетинга вполне ожидаемый – монетизация программ лояльности. Компании ищут дополнительные резервы эффективности бизнеса, и программы лояльности – не исключение.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное