Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии Кто вы: манипулятор или мотиватор?


Приветствую вас, дорогие друзья!

Это рассылка «Как заработать на рукоделии».

14 выпуск Кто вы: манипулятор или мотиватор?

Недавно шла по улице и увидела на асфальте рекламу школы пикапа (в узком смысле знакомство с целью соблазнения). Начала думать на тему пикапа и пришла к выводу, что пикаперы есть и в сфере продаж.

Их основные признаки - они одержимы изучением и применением всевозможных техник влияния. Они жадно охотятся за новыми приемами воздействия и полны энтузиазма отыскать заветную кнопку в сознании покупателя. Таких продавцов интересует лишь безупречный «съем» клиента (другими словами, техничная и быстрая продажа) .

Продавцы-пикаперы гонятся за количеством продаж, а не качеством сделки, и полностью охладевают к клиенту, заключив с ним договор. Однако одноразовые отношения с покупателями слишком дорого обходятся бизнесу.

Все пикаперы продаж - спринтеры, они не выдерживают забегов на длинные дистанции (читай: длительное ухаживание за клиентом). Их не интересует процесс, они гонятся за быстрым результатом. И это первое, что дает осечку в их личных продажах.

К тому же они почему-то не хотят считаться с тем, что покупатели могут не хуже их разбираться во всех этих уловках. А зря! Сегодня клиенты чрезмерно бдительны и склонны видеть манипуляцию даже там, где ее нет.

Как-то при мне в магазине мужчина отказался от чая, пояснив, что это, наверняка, отвлекающий маневр, усыпляющий бдительность. А на переговорах у моей знакомой, когда она вслед за клиентом стала отключать сотовый, клиент ей заявил: "Что, отзеркаливаете?". Так-то.

Механика в чистом виде не работает, а манипуляция тем более. Даже, если такая продажа и состоится, она будет разовой - клиент, осознав обман, никогда не вернется. Одной лишь попытки продавца манипулировать достаточно, чтобы у клиента появился неприятный осадок.

Если хотите продавать больше, откажитесь от обкатанных схем, готовых шаблонов и сценариев. Забудьте о манипуляции, а вместо нее используйте мотивацию. Мотивируйте клиента совершить покупку. Разница между мотивацией и манипуляцией состоит в чистоте намерения.

Искреннее стремление помочь клиенту, движение навстречу обоюдной, а не единоличной выгоде, ставка на сотрудничество, а не на разовую сделку - именно это отличает продавца-мотиватора от манипулятора.

А кем являетесь вы?

 

Успехов вам!

С уважением, Ирина Соколова.

www.sokolovai.ru

**************

Написать письмо: me@ sokolovai.ru


В избранное